Denhik
Новичок
- Дек
- 0
- 0
После 20 числа кину, я не в России уже)))фантастика граффик в студию и спеки более подробные
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПосле 20 числа кину, я не в России уже)))фантастика граффик в студию и спеки более подробные
Ага 2 литра с копейками)))) Огромный объем)))))всего скорее объем конский ?
А что, разве есть что-то невероятное?))) Может есть карты у кого-нибудь этой турбины?))) Буду признателен)))тогда граффик надо с кривой буста
Спорить не буду, так как только к 20 числу настроят)))) Но на бустоффе реально было 360 сил и 60кг))) Просто я не говорил, что у меня ЧВН))) Я знаю, что на стенде на бустоффе полный спул был на 2800))) Но опять же не показатель))) Ждем боевой настройки))) Но я вообще-то думал, что дуть будем 2 бара)))2.125 литра и 600 момента на бустоффе )) ? преднатяг актуатора 3 бара ?
много баек ходит вокруг этой турбины, но она тянет всего лишь 1.2 бара на чвн 2.0 после 6500, ~260 грам в жару при 25 градусах на 3 передаче и ~3300 спул 1 бар на той же передаче. может с нулевиком из под крыла дунет 1.3 бара. возможно с нуливиком из под крыла и хорошим фронтом она выдаст 350-360 сил, остальное тюнинг стенда и климатических условй.
На новом врх стоит вф52. Какие есть варианты замены на более производительную болт он?
На любую другую нормальную турбу надо впуск менять. У новых выриков, форестеров и легасей нестандартное подключение турбы к интеркуллеру.На новом врх стоит вф52. Какие есть варианты замены на более производительную болт он?
Почему сразу с ранних? Это новый врыкс с легасёй и форем имеют не стандартное подключение.Ну я к этому и спрашиваю. Мож появились уже болт он решения на новые субы . А то , если ставить с ранних моделей, переделок много
Есть конечно Кинугава от тд05 16 до тд06 20г. Все болт он.Ну я к этому и спрашиваю. Мож появились уже болт он решения на новые субы . А то , если ставить с ранних моделей, переделок много
Есть конечно Кинугава от тд05 16 до тд06 20г. Все болт он.
518 старая как говно мамонта и намного лучше идет к 2,5 мотору. тд получше и поновее, самое лучшее это твинскрольный вариант тдшки.парни что бы снять с 2л 350-380, форсы на 650-800 и сток куллер, что лучше т518z или тд05-18g ? про насос и прошивку само собой. ценник на турбы отличается сильно, стоит ли переплачивать?
Я же написл что от и до TD06 20G, можно и твинскрол у них заказать)Только 05-16г - теже яйца по сути ( думаю , даже спул будет позже и сил меньше , скорее всего... )
ЗЫ
На 52 й + форсы и ЧВН ( желательно и сток топ куллер поменять ) на нашем 98 - можно 330-350 сил и 460+ НМ момента выкачать...
Куда уж больше-то ? И так уже - задний редуктор будет ломать из-за слабой виски внутри , надо блоку ставить ;-)
Ну наконец-то настроили IHI VF53 на 100 бензине 395 сил и 680 момента))))