Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

IHI turbos info

А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
knzzz написал(а):
что скажете про 39 турбу?

Non-ball bearing Turbo from the USDM factory Impreza WRX STI (2.5L Turbo). Upgrade for standard WRX models (2.0L Turbo).

IHI VF39
Aspect ratio 18
Turbine Impeller Dia ID 48mm/ OD 53mm, 11 blades
Compressor Impeller Dia 46.48mm/60mm, 6+6 blades
Equipped with compressor blade sealing
Wastegate port 25mm dia
WG Port open 77.7 kPa @ 2mm, 89.9 @ 4mm

From Nasioc Unabomber's FAQ: "A popular choice for autocross is the VF39 (yes, the STi factory turbo) It uses the F55 compressor wheel from the VF34 and a different version of the 18 exhaust housing. (I know there are lots of people saying it has a 17 housing but that is incorrect, I can take a pic if someone wants one ) The compressor housing has a bit smaller volume than the VF34. This one will spool well, slightly slower than the VF34, have almost identical midrange power, and nearly the same top end ability. Be VERY careful of boost creep with this one however due to the design of the exhaust housing and the wastegate."

Z1 Performance: "IHI VF39: This is IHI's newest bolt on turbo for the WRX and is found on the US Spec STi. Features the same compressor section as a VF30, but uses a new P17 exhaust housing, giving it a mid range advantage. Also has a larger exhaust wheel when compared to the VF30."
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
HEMINGWAY написал(а):
VF42
Exclusive turbo to the S203/S204 models, this features a twin scroll design with a slightly larger compressor than the VF36/37 turbos and different turbine design (more blades). The VF42 is a roller-bearing turbo and is likely of similar size to the VF22 turbo, but with twin scroll exhaust housing for faster spool and superior top end performance due to reduced exhaust pulse interference.

Это можно не переводить... :D :D
тут и так все понятно эксклюзифф турбо :D
s204-turbo1-small.jpg


цитата: "Only problem: cannot get yet! Hahaha"

А возможно ли в 22-ую вставить начинку от 42??
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
вот бы турбокарты увидеть,тогда сразу всё встанет на свои места :lol:
 
S

Samurai-Auto

Новичок
Ноя
0
0
Да про VF 22 явно приувеличели
 
B

Burton

Новичок
Мар
0
0
Вопрос следующий, есть желание поставить турбину vf37 вместо vf38 (турба с японской Стихи твинскролл на японского легася твинскролл). Что придется менять при этом, или ничего не придется?
Под подозрением впускной коллектор, выпускной коллектор и аппайп.

Подскажите пожалуйста.
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
выпусной коллектор и аппайп, у даунпайпа фланец переварить...впускной коллектор можно не менять, просто у турбины развернуть выход с компрессорной улитки на 90 градусов против часовой, чтобы оно вверх смотрела и всё...это основное, возможны ещё некоторый мелочи, типа поддона маслянного с шупом
 
B

Burton

Новичок
Мар
0
0
Алекс, спасибо тебе огромное, я у тебя уже на нашем форуме поспрашаю, не думал, что в курсе этого :)
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
незнаю может и баян канешн но тем не менее про ихи

VF52 Turbocharger for 2008-2009 Subaru WRX

vf52.jpg

vf52_2.jpg


The IHI VF52 turbocharger comes stock in the 2009 Subaru WRX but is a great upgrade for those who just aren't satisfied with the power limitations of the stock 2008 WRX turbo. The VF52 has an incredible power output of up to 320whp when tuned with 650cc injectors and supporting modifications. It is an Subaru OEM turbocharger so all stock oil and water lines bolt up with no modification, though the stock heat shield may require some trimming because of different wastegate configurations. If you want to keep the stock intercocoler and get almost 25% more power to the ground, this is the turbo for you. Whether you autocross, road race, drag race, or daily drive your car, this turbo will continue to impress you everytime you step on the gas.

ПАРТНАМБЕР ИЗ sub14411AA800 8)
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Деман
:shock: :shock: :shock:
А на WRX'05 подойдет? :)

И все-таки невкурил в чем конкретно он круче TD04 :)
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
ngergel

просто болт он нет..либо переделывать выход из улитки (там спец переходник имеется) либо адаптировать кулер от 08 врыкса
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
ngergel написал(а):
И все-таки невкурил в чем конкретно он круче TD04
ну а ты подумай).. "чем конкретно круче" может быть турбина с большим потенциалом...
да и в описании речь идёт о применимости турбины от 09 года на му08... для людей кто хочет перфоманс на ОЕМ комплектующих для своих чахликов восьмого года..
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
zver написал(а):
ngergel написал(а):
И все-таки невкурил в чем конкретно он круче TD04
ну а ты подумай).. "чем конкретно круче" может быть турбина с большим потенциалом...
да и в описании речь идёт о применимости турбины от 09 года на му08... для людей кто хочет перфоманс на ОЕМ комплектующих для своих чахликов восьмого года..
Ну больший потенциал это понятие растяжимое =) Вон у 2.5 тоже потенциал больше, чем у 2.0, ток через 30 тыщ он разваливается почему-то :) факты, цифры? А этого нет...

Жаль, что на 2.0 простой заменой не пойдет...
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
ngergel
Никит , для 2,0 турб навалом , какие только пожелаешь ! И все болт-он !
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
AleksShelkovo написал(а):
ngergel
Никит , для 2,0 турб навалом , какие только пожелаешь ! И все болт-он !
так дело в том, что не хочу от стока уходить в тюнинг :) А тут вроде как сток, только новый :)
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
а какой потенциал у вф52?
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
SuperMitya
там же написано всё...
ngergel
не хочешь уходить в тюнинг тогда ничего не трогай.. твой сток от му09 стока отличаются как небо и земля..
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
упс, не заметил. да вы чо? 320 лс? правлда? терь всриксы на равных будут ехать со стихами прошлого поколения.
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
SuperMitya написал(а):
терь всриксы на равных будут ехать со стихами прошлого поколения.
ну как бы в му09 - 265 сил в стандарте будет.... другая подвеска и проч..
тут почитать можно кое что:
http://jalopnik.com/399575/2009-subaru-impreza-wrx-a-taste-of-sti-at-265-hp
тут даж тестик есть:
http://jalopnik.com/400448/2009-subaru-impreza-wrx
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
SuperMitya
320 сил МОЖНО выдуть на этой турбине - нигде не написано, что в стандарте машина с ней выдаёт 320хп ..
 
Сверху