P
Prodrive
Новичок
- Авг
- 4
- 0
Нет, это не фронталка. Просто такой бампер был... У моего брата на сти 98 года такой же...KostyaRS написал(а):ну вроде как видно, нет? за номером сетка вроде должны быть, а там вроде куллер выглядывает ..Nesmeyan написал(а):Хм...с чего ты взял что фронталка там?KostyaRS написал(а):эм..кстати мож бапмер из-за фронталки меняли? вроде ж кулер фронт стоит, верно? :roll:
У нас разнице нет, турбовая или атмо...вторые еще быстрее уходят (продаюца).subab4 написал(а):ну прям не цены ..........а сказка....
легась то турбовый или аморфный?
если такие ценники ........а первай ломанусь к казахам)))
СпасибоTrex написал(а):Вообщем, ДЦЦД нет, но можеш расчитывать на Кулачковое ЛСД в заднем редукторе и открытый дифф спереди(хотя яп мог чтонить и воткнуть). СТИ 4-я версия значица мотор Еж20К - самый заряженый с 1 поколения ежей, соответственоо его сильнее всего и др-очат.
Перво напрево, по приходу померь компрессию, если меньше 10 то попадаеш под замену колец, как минимум. Если 10(и выше) и нет разбега по цилиндрам - ездий, не парься, на твой век хватит.
Далее со стороны пассажира на пригорке, так сказать, поднимаеш карпет откручиваеш защутную крышку смотриш что за комп. если нет каких либо пестрых букав типа АРЕХИ или ПРОВА, то у тя родной суба-мозг. И следовательно едиш к субараманам обладающим сканером, под баранкой у тя будет штекер под эотт сканер, сканируеш на предмет ошибок - устраняеш неполадки.
Да, забыл, масло поменяй.
имхо
Еще внимательно осмотреть ремень ГРМ нужно!Uzbek написал(а):СпасибоTrex написал(а):Вообщем, ДЦЦД нет, но можеш расчитывать на Кулачковое ЛСД в заднем редукторе и открытый дифф спереди(хотя яп мог чтонить и воткнуть). СТИ 4-я версия значица мотор Еж20К - самый заряженый с 1 поколения ежей, соответственоо его сильнее всего и др-очат.
Перво напрево, по приходу померь компрессию, если меньше 10 то попадаеш под замену колец, как минимум. Если 10(и выше) и нет разбега по цилиндрам - ездий, не парься, на твой век хватит.
Далее со стороны пассажира на пригорке, так сказать, поднимаеш карпет откручиваеш защутную крышку смотриш что за комп. если нет каких либо пестрых букав типа АРЕХИ или ПРОВА, то у тя родной суба-мозг. И следовательно едиш к субараманам обладающим сканером, под баранкой у тя будет штекер под эотт сканер, сканируеш на предмет ошибок - устраняеш неполадки.
Да, забыл, масло поменяй.
имхоМасло естественно поменяю, а вот без ДЦЦД теперь придется ездить...
Кстати реальный отрыв STI перед WRX при условии что они обе в стоке - хоть чувствуется?
Мне просто один умник имея ВРХ говорит что я только переплачиваю за СТИАЙ если у него DCCD нет...
Это радует! Там на оппозитах слышал сальник частенько выдавливает маслицо на ремень ГРМ...Будем смотреть.Prodrive написал(а):Еще внимательно осмотреть ремень ГРМ нужно!
Стаи в кузове гц самые быстрые, она не только от wrx уедет, но и от новых стаек... Она весит на 200 кило меньше.
У моего брата такая же, тока седан...самолет!!!
А то, что нет DCCD ничего страшного, в те года он был не очень функциональным, возможности были весьма ограничены...
Uzbek написал(а):Вот аукционик, может кто-нибудь еще что скажет по машине.
Японский к сожалению не знаю
Да уж...основательно в ней покопались...уроды! :evil:Uzbek написал(а):Вчера уже осмотрел пепелац - красота!
вот только... к сожелению завести мы его не смогли...крутит но не схватывает, тут же обнаружена пропажа перепускного клапана владивостокские постарались...
Мне очень кажется что это все же зас";тые свечи.
Как бы это глупо не звучало но какой лучше перепускник поставить?Хочеца чтобы свистел
А как привозил? С Япы прям или во Владике покупал?Uzbek написал(а):Вчера уже осмотрел пепелац - красота!
вот только... к сожелению завести мы его не смогли...крутит но не схватывает, тут же обнаружена пропажа перепускного клапана владивостокские постарались...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?