Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Идет 1998 STI VER.4, отличия, DCCD??

P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
KostyaRS написал(а):
Nesmeyan написал(а):
KostyaRS написал(а):
эм..кстати мож бапмер из-за фронталки меняли? вроде ж кулер фронт стоит, верно? :roll:
Хм...с чего ты взял что фронталка там?
ну вроде как видно, нет? за номером сетка вроде должны быть, а там вроде куллер выглядывает ..
Нет, это не фронталка. Просто такой бампер был... У моего брата на сти 98 года такой же...
 
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
нормальная машина 98-го года, на ней не должно быть ни хрустальной оптики, ни рестайлингового бампера, рестайл был либо в конце 98-го либо в 99-ом, но ни разу я не видел рестайлинговой машины 98 года, встречал только 99-00, у самого была 98-го года...
 
U

Uzbek

Новичок
Фев
0
0
subab4 написал(а):
ну прям не цены ..........а сказка....
легась то турбовый или аморфный? :D

если такие ценники ........а первай ломанусь к казахам))) :D
У нас разнице нет, турбовая или атмо...вторые еще быстрее уходят (продаюца).
У нас лошадей не считают - только объем :)))
Так скромненько 2 литра :)))
 
U

Uzbek

Новичок
Фев
0
0
Жалко конечно что DCCD нет :(
Кулер обычный. Машина 98 года - 100%
Судя по аукционой оценке не битая. Спасибо.
А все таки, на что нужно "мнгновенно" обратить внимание при вручении мне в руки?
Уже предлагают меняцо STI 2002 года но на Автомате, с доплатой :) Автомат в сад???
 
U

Uzbek

Новичок
Фев
0
0
Вот аукционик, может кто-нибудь еще что скажет по машине.
Японский к сожалению не знаю :)
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
Вообщем, ДЦЦД нет, но можеш расчитывать на Кулачковое ЛСД в заднем редукторе и открытый дифф спереди(хотя яп мог чтонить и воткнуть). СТИ 4-я версия значица мотор Еж20К - самый заряженый с 1 поколения ежей, соответственоо его сильнее всего и др-очат.
Перво напрево, по приходу померь компрессию, если меньше 10 то попадаеш под замену колец, как минимум. Если 10(и выше) и нет разбега по цилиндрам - ездий, не парься, на твой век хватит.
Далее со стороны пассажира на пригорке, так сказать, поднимаеш карпет откручиваеш защутную крышку смотриш что за комп. если нет каких либо пестрых букав типа АРЕХИ или ПРОВА, то у тя родной суба-мозг. И следовательно едиш к субараманам обладающим сканером, под баранкой у тя будет штекер под эотт сканер, сканируеш на предмет ошибок - устраняеш неполадки.
Да, забыл, масло поменяй.
имхо
 
U

Uzbek

Новичок
Фев
0
0
Trex написал(а):
Вообщем, ДЦЦД нет, но можеш расчитывать на Кулачковое ЛСД в заднем редукторе и открытый дифф спереди(хотя яп мог чтонить и воткнуть). СТИ 4-я версия значица мотор Еж20К - самый заряженый с 1 поколения ежей, соответственоо его сильнее всего и др-очат.
Перво напрево, по приходу померь компрессию, если меньше 10 то попадаеш под замену колец, как минимум. Если 10(и выше) и нет разбега по цилиндрам - ездий, не парься, на твой век хватит.
Далее со стороны пассажира на пригорке, так сказать, поднимаеш карпет откручиваеш защутную крышку смотриш что за комп. если нет каких либо пестрых букав типа АРЕХИ или ПРОВА, то у тя родной суба-мозг. И следовательно едиш к субараманам обладающим сканером, под баранкой у тя будет штекер под эотт сканер, сканируеш на предмет ошибок - устраняеш неполадки.
Да, забыл, масло поменяй.
имхо
Спасибо :) Масло естественно поменяю, а вот без ДЦЦД теперь придется ездить...
Кстати реальный отрыв STI перед WRX при условии что они обе в стоке - хоть чувствуется?
Мне просто один умник имея ВРХ говорит что я только переплачиваю за СТИАЙ если у него DCCD нет...
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
Увы, так как мы юзаем бэушные авто фсе зависит от конкретного экземляра, степени его живности и доработки.
СТИ, собственно, и есть подразделение субару которое берет за основу ВРХ и дорабатывает. И если бы СТИ, хоть с дццд хоть без, не уезжала от ВРХ, то необходимость бы в нем(подразделении) отпала.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Uzbek написал(а):
Trex написал(а):
Вообщем, ДЦЦД нет, но можеш расчитывать на Кулачковое ЛСД в заднем редукторе и открытый дифф спереди(хотя яп мог чтонить и воткнуть). СТИ 4-я версия значица мотор Еж20К - самый заряженый с 1 поколения ежей, соответственоо его сильнее всего и др-очат.
Перво напрево, по приходу померь компрессию, если меньше 10 то попадаеш под замену колец, как минимум. Если 10(и выше) и нет разбега по цилиндрам - ездий, не парься, на твой век хватит.
Далее со стороны пассажира на пригорке, так сказать, поднимаеш карпет откручиваеш защутную крышку смотриш что за комп. если нет каких либо пестрых букав типа АРЕХИ или ПРОВА, то у тя родной суба-мозг. И следовательно едиш к субараманам обладающим сканером, под баранкой у тя будет штекер под эотт сканер, сканируеш на предмет ошибок - устраняеш неполадки.
Да, забыл, масло поменяй.
имхо
Спасибо :) Масло естественно поменяю, а вот без ДЦЦД теперь придется ездить...
Кстати реальный отрыв STI перед WRX при условии что они обе в стоке - хоть чувствуется?
Мне просто один умник имея ВРХ говорит что я только переплачиваю за СТИАЙ если у него DCCD нет...
Еще внимательно осмотреть ремень ГРМ нужно!
Стаи в кузове гц самые быстрые, она не только от wrx уедет, но и от новых стаек... Она весит на 200 кило меньше.
У моего брата такая же, тока седан...самолет!!!
А то, что нет DCCD ничего страшного, в те года он был не очень функциональным, возможности были весьма ограничены...
 
U

Uzbek

Новичок
Фев
0
0
Prodrive написал(а):
Еще внимательно осмотреть ремень ГРМ нужно!
Стаи в кузове гц самые быстрые, она не только от wrx уедет, но и от новых стаек... Она весит на 200 кило меньше.
У моего брата такая же, тока седан...самолет!!!
А то, что нет DCCD ничего страшного, в те года он был не очень функциональным, возможности были весьма ограничены...
Это радует! Там на оппозитах слышал сальник частенько выдавливает маслицо на ремень ГРМ...Будем смотреть.
Кстати машина уже на СВХ...формальности... через дня два буду забирать :)
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Uzbek написал(а):
Вот аукционик, может кто-нибудь еще что скажет по машине.
Японский к сожалению не знаю :)

да аукционник как аукционник.......главное что оригинал был в наличии......а не ксерокопия :D
смотри на наклейки......если машина чесная .....наклейка о том когда делали замену грм должна быть.....и на каком пробеге.......
так же должна быть наклейка с последнего ТО......если оторвана ......значит пробег крутили........и аукцинник сделали под машину во владике. :D на ул. фокина :D
 
U

Uzbek

Новичок
Фев
0
0
Вчера уже осмотрел пепелац - красота!
вот только... к сожелению завести мы его не смогли...крутит но не схватывает, тут же обнаружена пропажа перепускного клапана владивостокские постарались...
Мне очень кажется что это все же зас";тые свечи.
Как бы это глупо не звучало но какой лучше перепускник поставить? :) Хочеца чтобы свистел :)
 
U

Uzbek

Новичок
Фев
0
0
Кстати есть турботаймер но он чет не реагирует на нажатия кнопок и не светиться.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Uzbek написал(а):
Вчера уже осмотрел пепелац - красота!
вот только... к сожелению завести мы его не смогли...крутит но не схватывает, тут же обнаружена пропажа перепускного клапана владивостокские постарались...
Мне очень кажется что это все же зас";тые свечи.
Как бы это глупо не звучало но какой лучше перепускник поставить? :) Хочеца чтобы свистел :)
Да уж...основательно в ней покопались...уроды! :evil:
Клапан HKS SQV свистит супер. Турботаймер отключен от питания, это в лучшем случае, мож его тоже махнули на неисправный...
А то, что не заводиться, может еще что открутили??? Смотрите внимательней...
 
den77

den77

Новичок
Авг
3
0
Uzbek написал(а):
Вчера уже осмотрел пепелац - красота!
вот только... к сожелению завести мы его не смогли...крутит но не схватывает, тут же обнаружена пропажа перепускного клапана владивостокские постарались...
А как привозил? С Япы прям или во Владике покупал?
И сюда ЖД вагоном вёз?

Просто щас тоже гоним оттуда - поэтому интересно
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
гы а чтобы работал турботаймер когда двиг незаводиться? когда заведеш на него постояный плюс пойдет тогда и смотри.
по части незавадится, прежде чем лезть, когда ключ в положение перед заводом поворачиваеш чек энжин загорается и гаснет, у тебя гаснет? если нет, проверь соединение МАФа(хде воздухан) и где ремень грм - датчик положения коленвала и распредвала. может бронепровода спи-зд-или, а на место мертвые поставили или в свечи недоткнули.
да, если ничего не поможет погладь по крыше, протри колесо, потрись щекой о катушку искра-распределительную %)
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
гы а чтобы работал турботаймер когда двиг незаводиться? когда заведеш на него постояный плюс пойдет тогда и смотри.
по части незавадится, прежде чем лезть, когда ключ в положение перед заводом поворачиваеш чек энжин загорается и гаснет, у тебя гаснет? если нет, проверь соединение МАФа(хде воздухан) и где ремень грм - датчик положения коленвала и распредвала. может бронепровода спи-зд-или, а на место мертвые поставили или в свечи недоткнули.
да, если ничего не поможет погладь по крыше, протри колесо, потрись щекой о катушку искра-распределительную %)
 
U

Uzbek

Новичок
Фев
0
0
Турботаймер HKS не работает...хотели по всей видимости скомуниздить и чет где-то оторвали...:(, (еще даже не дошли руки до него) кстати Alpineовскую музыку никто даже и не трогал, даже пульт есть :)
Двигатель завелся с полпинка на следующее утро :) Чек загораеца и тут же гаснет. Чуть потраивает - ну свечи однозначно менять.
2den77 - машину брали на аукционе в Японии, во Владике на ж/д погрузили и сюда к нам.
Вот кстати первые фотографии моего добра :)
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
гм турботаймер ХКС, как я помню он плоский черный с 4 кнопками по 2 по краям стоит 500-1000р, кому он нах нужен. А по поводу подтраивает - это надо определицо либо подтраивает либо потряхивает. Насколько я осведомлен, потряхивание для сти норма.
ты лучше напиши буст стоит, скока дует? из датчиков есть чтонить?нулевек прямоток какая турба стойки?
 
Сверху