Недавно вопрос поднимался по давке. В принципе для масла под 100 гр. в моторе на своих детальках давка вполне нормальная. Смущает только то, что это при довольно густом масле. Много также моментов влияющих на "чистоту эксперимента" - какие холостые обороты (RPM), величина выбранных зазоров при сборке двига, важно также где установлен датчик давления (показания могут сильно разниться). Плюс я не в курсе, какой на ВРХ маслонасос, может слабоват (чисто предположение). У меня на стоке СТИ 2.0 на масле 5в40 при реальных 100 гр. давка тоже проваливается почти до 1.5 при 750 об/мин. При этом двиг в идеале (недавно диагностировали по полной). Плюс подозреваю, что у 2.5 холостые обороты пониже.
В любом случае квинтэссенция вопроса о давке в двух пунктах:
1. 1.5 бара на холостых вполне достаточно для образования качественной масляной пленки.
2. Если при ~1500 об/мин давка уже 4 и более, а при езде стабильно выше 6 кг - все у тебя нормально, не забивай себе голову=)
П.С. Я на мотыле катаю, на мобиле давка реально больше, Но эксесс мне больше нравится по температурной эластичности! после 70 гр можно уже валить на все деньги=)