Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Идеальный ЧНВ (по фэн-шуй)???

  • Автор темы Offflur
  • Дата начала
VIP700

VIP700

Новичок
Янв
1
0
londone
Вообще врятли, это наверное какой то пик кратковременный, просто я так давно катаюсь и надуваю буст не только 1,4 но и 1,5-1,6-1,7 и форсы целы!
 
O

Offflur

Новичок
Сен
0
0
londone
Вообще врятли, это наверное какой то пик кратковременный, просто я так давно катаюсь и надуваю буст не только 1,4 но и 1,5-1,6-1,7 и форсы целы!
Так форсам ничего и не будет. Смесь будет бедная вот и все, а это уже чревато....
 
VIP700

VIP700

Новичок
Янв
1
0
Offflur
черевато поршня прогорят на бедной смеси? случаи в клубе есть?
 
VIP700

VIP700

Новичок
Янв
1
0
Bo-Ba
да ещё от древности...
Я имел ввиду кто в клубе на сток форсах STI давил буст 1,5-1,7 было такое что поршня прогорали?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Bo-Ba
да ещё от древности...
Я имел ввиду кто в клубе на сток форсах STI давил буст 1,5-1,7 было такое что поршня прогорали?

При неправильной (недостаток топлива) смеси на любом бусте возможен уход в стехиометрию и повышение ЕГТ, т.е. по сути верно обратное, любое проплавление донышек поршей, как правило - следствие бедной смеси.
Поэтому любое повышение буста должно сопровождаться настройкой.
Но даже если мотор был настроен, и ездил, то любые проблемы с топливной системой, начиная с грязного фильтра приводят к недостатку топлива и к беднению смеси на бусте -> перегреву камеры сгорания.
 
VIP700

VIP700

Новичок
Янв
1
0
Bo-Ba
Знаю на турбо тойоте- 2,5л турбо уже прожигал поршень, грешил на насос SARD 265 L/h что подсел он или в Апекси Повер ФЦ косяк был...
Вообщем заказывать форсы надо кубов на 750-800
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну вот хбз, лишнего то тоже не надо
 
Gribov

Gribov

Новичок
Мар
0
0
Объясните тупому почему нулевик это плохо?
 
O

Offflur

Новичок
Сен
0
0
По тому что на то он и нулевик чтобы легко пропускать воздух, а чудес не бывает... Лучше пропускает - хуже очищает! Некоторые особо популярные "грибки" разве что только гравий и жуков с бабочками останавливают))) Как думаешь песок (утрированно) в холодной части турбины и далее по впуску - это хорошо?) Весь этот абразив точит крыльчатку и детали двигла тока в путь!
Другое дело когда фильтр пониженного сопротивления в штатном месте стоит, без демонтажа отстойника в крыле и тд. А так то в принципе прихода от него особого на мощностях до 400 примерно ждать не стоит. Поэтому нах он не нужен. Я в штатное место щас при переходе на твинскролл и прошивке поставлю.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
на большом давлении форсы могут лить мимо такта, ничего хорошего не будет, машина ехать тоже не будет
 
Velochi

Velochi

Новичок
Окт
0
0
Дайте плиз контакт Алексея Бригиневича в ЛС
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
да впринципе от нулевика особого прихода то и нет в штатном месте..
 
Сверху