Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Идеальный ЧНВ (по фэн-шуй)???

  • Автор темы Offflur
  • Дата начала
O

Offflur

Новичок
Сен
0
0
ЧВН, как много в этом звуке... Люди добрые, зачитался по головной боли уже материалами по примитивному тунинху, Гуру отзовитесь!
Есть желание и деньги "дать дышать" моей стишке (евро 2.0 2005), но без фанатизма и издевательств над бережно эксплуатирующимся дрыгателем. Как я понимаю этот вариант - чвн на сток турбе=)
Вопросы:
1. При установке прямоточной трассы 3" + даунпайп 3" насколько имеет смысл установка прямого аппайпа на сток коллектор? И есть ли вообще такие модели под сток?
2. Даст ли что-то холодный впуск (из крыла например), если да - какой фэншуйней?)
3. Нужен ли блоуофф? (я думаю об установке секвентального, сток клапан вроде слабенький совсем)
4. Порекомендуйте катбэк средней громкости типа HKS hipower и 3" даунпайп к нему на сток турбу (бубубу маст би)))
5. Где все это дело устанавливать и настраивать с гарантированно отличным результатом.
Ну вообще расскажите как дать продохнуть любимой детке "по науке", мб еще какие-то детальки есть смысл установить=)
п.с. про насос не забыл))
 
Последнее редактирование:
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Если аппайп без ката, то смысла менять его нет. Мне настраивал Алексей Бригиневич, все отлично. Выхлоп лучше без заужений ставить.
 
O

Offflur

Новичок
Сен
0
0
Вот а как узнать с катом он или без?))) На СТИ 05 евро какой?) рестайлинговый салон и ступицы 114...
Что без заужений это понятно) Вот по звуку непонятно... хоть на смотру езжай к клубням приставай "газани братан"))))
 
Последнее редактирование:
O

Offflur

Новичок
Сен
0
0
А вот тут проблема))) По вину у меня импреза аутбек вагон))) А внутри СТИ 05 евро)
 
Serjio

Serjio

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
1. ИМХО он без ката.
2. Даст скорейший проход к смерти мотора
3. Блоу ничего кроме звука не даст
4. Ютуб тебе в помощь. Катбэки почти все с заужением, перевари фланец под 3"
5. ...
 
O

Offflur

Новичок
Сен
0
0
Оке=) С аппайпом понятно... Жду дальнейших советов и ответов по остальным пунктам вопросника=)
 
O

Offflur

Новичок
Сен
0
0
1. ИМХО он без ката.
2. Даст скорейший проход к смерти мотора
3. Блоу ничего кроме звука не даст
4. Ютуб тебе в помощь. Катбэки почти все с заужением, перевари фланец под 3"
5. ...

То бишь с впуском решительно ничего делать не нужно? Нулевик в штатное место? Другие варианты?
По поводу блоу офф мне весьма уважаемый человек сказал что шташный клапан слаб и если дуть больше килограмма - блоу маст хэв. задумалсо....
 
Serjio

Serjio

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
Сток STI дует чуть больше кг;) Короче на сток трубе ничего не будет с байпасом!
Впуск оставь как есть
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Насчет холодного впуска - он явно не хуже, чем просто нулевик (не в штатное место). Даже наверняка лучше, за счет холодного воздуха. Просто сам нулевик имеет смысл ставить только с фронталом, иначе рисков - гораздо больше, а приход не так ощутим будет.
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
На счет байпаса согласен, для ЧВН его точно хватает. Блоуофф это для души :) И лучше сразу вместе с МАП-прошивкой)
 
O

Offflur

Новичок
Сен
0
0
Окей, понял, спасибо ребята=) Поеду ка я Алтехно съезжу, чтобы душенька моя была спокойна=)
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Выхлоп нужен 3 дюйма без катов, просто японские тихие обычно с сильными заужениями, будет тогда потеря мощности...
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Нулевик - ЗЛО. Используй обычный штатный оригинальный фильтр.
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
на стихах без катов аппайпы. блофф и нулевка - шляпа.даже не смотри в эту сторону. выхлоп хкс по средней громкости. какумей. настройщиков хватает.дело " вкуса ". я у Брига настраивался. все отлично
 
O

Offflur

Новичок
Сен
0
0
Всем спасибо за ответы=) Съездил в Алтехно и многие вопросы отвалились сами собой за ненадобностью=) Зато приросли другие, но уже с ответами) Идеальный ЧВН оказалься именно таким каким я его себе и представлял, просто многие отговаривали (не здесь)! В общем решено делать ЧВН на IHIшном твинскролле (36,37) по фэншую) Блоуофф - в топку. Нулевики - туда же) вернее в штатное место и с выводом в бампер (сам заколхожу)))! Вот это мне нравится=)
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
стоковых форсов впритык хватает под ЧВН ?
 
O

Offflur

Новичок
Сен
0
0
О форсах при переходе на твин вопрос не поднимался. Насколько мне известно на JDM версиях стих с твином форсы те же... (могу ошибаться, мб не во всех, мат часть учу старательно))) Сил до 350 должно хватить за глаза! (речь о GD, в тонкостях устройства GC я не ответчик)
 
O

Offflur

Новичок
Сен
0
0
На счет байпаса согласен, для ЧВН его точно хватает. Блоуофф это для души :) И лучше сразу вместе с МАП-прошивкой)

Кстати очень четко и качественно мне были окончательно объяснены нюансы использования блоуофф. Вернее его минусов в именно моей будущей системе сток твинскролл + чвн. БлОф выкидывет воздух из общего учета, т.е. МаФиком он посчитан, а по факту - ушел. В результате получается переобогащение смеси на оборотах срабатывания клапана. Небольшое, но значимое. Как результат, за "пшиик" платить придется неоправданным провалом мощи и эластичности. Ну и нафиг оно надо спрашивается))) я не спорю, во многих конфигах блоу - вещь нужная, но на субе с описанной выше конфой только лишняя деталь, фетиш так сказать.
Просьба не заливать вонючей жижей мои потуги к познанию) А то порой как налетят коршуны, тока успевай отмахиваться)))
 
Последнее редактирование:
Сверху