B
Bo-Ba
Повелитель STI-хий
- Май
- 3
- 38
правильно, нахер тему целиком читать, если можно просто бздануть в лужу...-)))))))акромя статистики есть еще и другие аспекты...плотность движения, характер дорог, отношение населения к бдд и прочее, что нужно так же учитывать...
Цссс.. Без паники. Тут тут много чего можно на.увертить, что вообще опасно на авто ездить.ТС, ты реально понимаешь, что задал говно-вопрос?
как тебе уточнение?
везти дите нужно из Н.Уренгоя в Ноярьск, приходят две машины правый руль - Ниссан, предположим, Сафари, а левый руль - жигули шестерка, как тебе такая приписочка мелким шрифтом?
и таких вариант можно предложить массу, и статистика, особенно за уралом будет не в пользу ЛР...
ну, вон, резалт есть.. все, как у пути-)))Цссс.. Без паники. Тут тут много чего можно на.увертить, что вообще опасно на авто ездить.
Спору нет, вопрос УГ. Мне главное результат.
Нет пока, еще немного надо голосов.ну, вон, резалт есть.. все, как у пути-)))
Да хоть заламинированв вместе со спинкой заднего сиденья.Ак какая разница какой руль если ребенок сидит справа сзади в детском кресле(как ему и положено) и примотаный скотчем(не сдержался).
езжу на левом, голосовал за правый.
Интереснее, но безопаснее ли?
Если машины одинаковые, то, конечно, с левым рулём для наших дорог лучше.
Но, если с левым лада калина, а с правым STI, то пожалуй, с правым и быстрей и безопасней.
Имея запас мощьности и разгон до 100 4сек, можно при обгоне держать интервал для обзора и никаких проблем.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?