Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

И снова про пруль ))

Конечно выберу:


  • Всего проголосовало
    81
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ТС, ты реально понимаешь, что задал говно-вопрос?
как тебе уточнение?
везти дите нужно из Н.Уренгоя в Ноярьск, приходят две машины правый руль - Ниссан, предположим, Сафари, а левый руль - жигули шестерка, как тебе такая приписочка мелким шрифтом?
и таких вариант можно предложить массу, и статистика, особенно за уралом будет не в пользу ЛР...
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
акромя статистики есть еще и другие аспекты...плотность движения, характер дорог, отношение населения к бдд и прочее, что нужно так же учитывать...
правильно, нахер тему целиком читать, если можно просто бздануть в лужу...-)))))))
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
ТС, ты реально понимаешь, что задал говно-вопрос?
как тебе уточнение?
везти дите нужно из Н.Уренгоя в Ноярьск, приходят две машины правый руль - Ниссан, предположим, Сафари, а левый руль - жигули шестерка, как тебе такая приписочка мелким шрифтом?
и таких вариант можно предложить массу, и статистика, особенно за уралом будет не в пользу ЛР...
Цссс.. Без паники. Тут тут много чего можно на.увертить, что вообще опасно на авто ездить.
Спору нет, вопрос УГ. Мне главное результат.
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
иногда это действительно проще сделать)))
 
Broker

Broker

Новичок
Окт
1
0
Ак какая разница какой руль если ребенок сидит справа сзади в детском кресле(как ему и положено) и примотаный скотчем(не сдержался).
езжу на левом, голосовал за правый.
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Ак какая разница какой руль если ребенок сидит справа сзади в детском кресле(как ему и положено) и примотаный скотчем(не сдержался).
езжу на левом, голосовал за правый.
Да хоть заламинированв вместе со спинкой заднего сиденья.
Почему такой выбор?
 
какуля

какуля

Новичок
Сен
0
0
если выходить на обгон, подпирая фуру так, что не видно встречки, то и с левым рулём недолго кататься...
 
Broker

Broker

Новичок
Окт
1
0
[FONT=Tahoma, Calibri, Verdana, Geneva, sans-serif]chester[/FONT]
И на саморезы прикручен.
Потому что если говорим о водителе которому искренне доверяем то черт побери он действительно не будет лишний раз высовываться в попытке обгона осознавая ответственность за ребенка.
Если говорить про авто старше 2000го года то праворукие гораздо безопаснее своих европейских конкурентов(мерсы и бмвы в расчет не берем, глубинка же, в селе 4 человека, один малолетний, другой инвалид а остальные таксисты - нормальной машины быть не может)
Я ребенка лучше в старую праворукую короллу посажу чем в новый логан.
 
B

beris

Новичок
Сен
0
0
пока денег мало то все покупают правый руль как деньги подкапливаются все персаживаются за левый! сам восемь лет ездил на правом, сейчас езжу на левом и за правый не хочу! хоть и в Москве на правом удобней! но поездев на левом и джипе понял что второй этаж лучше чем все остальные правые и левые)))) все видно и намного вперед))
а ребенка бы посадил за левый полюбому! так как помню сам эти обгоны на правом при езде на дольняк)))
 
WaleRX

WaleRX

Субарист
Янв
0
16
Мне кажется нет особой разницы между правым и левым если головой пользоваться, сам на пруле с 2007 года езжу на Импрезах, были и полторашки и ВЫРи, а последние 3 года с ребёнком и в Крым ездили и на наше побережье... Надо оставлять людям право выбора, кому надо сам пересядет на левый...
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Интереснее, но безопаснее ли?

Обсасывалось где только можно и на разных форумах, тут сложно все на самом деле.

Все уже давно изучено, разница есть. Если почитать вдруг учебник по эргономике автомобиля (есть такой), у зон обзорности рабочего места водителя есть четко регламентированные параметры (ширина, расположение, углы, "мертвые" зоны и тэ дэ). Это касается обзора через лобовое/боковые стекла и зеркала заднего вида.

При принятом у нас типе движения эти зоны обзорности соответствуют норме только при левом расположении руля. То, что обзорность влияет на безопасность выполнения маневра- это, думаю, понятно. То есть в равных условиях для двух однотипных авто с лр и пр водитель праворульного автомобиля выполняет в любом случае(не обязательно осознанно, а рефлекторно) некую дополнительную работу по оценке окружающей его обстановки, при выполнении маневров в том числе.

Насколько это влияет на аварийность- вопрос, поскольку статистику в данном вопросе собрать затруднительно. Но то, что пр по вышеуказанному критерию проигрывает лр- в общем-то, факт.
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Если машины одинаковые, то, конечно, с левым рулём для наших дорог лучше.
Но, если с левым лада калина, а с правым STI, то пожалуй, с правым и быстрей и безопасней.
Имея запас мощьности и разгон до 100 4сек, можно при обгоне держать интервал для обзора и никаких проблем.
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
И ,наоборот, неуверенный обгон может привести к аварийной ситуации.
На тазу нужно 100 раз подумать - смогу ли обогнать, успею ли....Рискнул, но пока пытался обогнать поменялась ситация и....
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Если машины одинаковые, то, конечно, с левым рулём для наших дорог лучше.
Но, если с левым лада калина, а с правым STI, то пожалуй, с правым и быстрей и безопасней.
Имея запас мощьности и разгон до 100 4сек, можно при обгоне держать интервал для обзора и никаких проблем.

Не в полной мере. С точки зрения средств активной и пассивной безопасности- STI лучше безусловно. Но с точки зрения, как писал выше, обзорности- нет.

Не в пользу пр, в частности, перекрытый передней стойкой угол обзора вперед-вправо, "зеркальные" углы зоны обзора лобового стекла (зона обзора вперед-влево вследствие этого выходит за габарит авто гораздо дальше, чем на лр, отсюда проблемы при обгоне) и "поменяные местами" зеркала заднего вида с разной сферичностью (то есть сильно урезана зона обзора назад-вправо).

Как-то так.

PS Безопасность выполнения маневра зависит от приемистости в некотором роде, но это не основной фактор. Покажите статистику, при которой машины с двигателем 75 лс бьются на обгонах чаще, чем со 120 лс, к примеру.
 
Последнее редактирование:
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
На счет статистики специально искать не буду.
3 года опыта езды на STI JDM и по трассе и по городу. Проблем никогда не было.
Сейчас, правда, эта машинка стала не на каждый день. На каждый день Шева-нива - всем хороша и для города и для дачи, рыбалки и пр..
Но, при обгоне приходится оценивать ситуацию, и сразу мысли о STI...
Вот, если бы шева-нива так могла... Зато она может ехать практически везде. Каждому своё предназначение.
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Моё мнение, если машина используется для драйва, спорта и в целом для получения удовольствия от езды, то не важно с какой стороны руль.
Желательно, что бы такая машинка была машиной выходного дня в силу своей специфичности.
Хотя есть экземпляры, сочетающие в себе все качества - X6M, к примеру. Но это как-то малореально...
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Уже 17 лет езжу на левом руле. Но последние 2 месяца пересел на правый. Привыкаю к машинам очень быстро (пофиг размеры, тип КПП и т.д. главное, чтоб не розовая иль голубая была). Так вот, к прульной СТИхе привык за 2 месяца. Так привык, что позавчера сел отогнать мамин лруль и начал путаться. И даже как-то не удобно стало. Но !!! Пруль в любом случае опаснее из-за недостаточной обзорности. Например при въезде на круговое движение. Именно при въезде. Так-же при обгонах на трассе, где справа обогнать нельзя. При движении задним ходом на трассе -- по зеркалам не особо удобно, а если смотреть через плечо в полоборота, то отбойник невидно, который справа по борту и можно к нему притереться. Это ситуации, которые сразу на ум пришли.
 
Leonidis002

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
в опроснике нет варианта " пох какой руль- детское кресло, ремни, соблюдение пдд рулят"
 
Сверху