MAX
Старикан-разбойник
- Авг
- 49
- 0
Были бы деньхи в достаточном количестве,взял бы Е500 4-матик на каждый день!!! 8)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДа-да, мы такиеTequilla_Patron написал(а):Мдя ... чёйто не хвалят легенду нифига. :idea: Продажные журналюги :idea:
Там стоит Potenza RE-50Aчто там стоит - я не помню, вроде Бридж, а может и какая-нибудь Ярослав-шина японского масштаба
ё...VKlep написал(а):Там стоит Potenza RE-50A
VKlep написал(а):Да-да, мы такиеTequilla_Patron написал(а):Мдя ... чёйто не хвалят легенду нифига. :idea: Продажные журналюги :idea:
Там стоит Potenza RE-50Aчто там стоит - я не помню, вроде Бридж, а может и какая-нибудь Ярослав-шина японского масштаба
А подводить резину тестовых машин под единый знаменатель не надо. В конце концов, это именно те шины, которые одобрил производитель. Не важно, если они чем-то хуже/лучше чем у конкурентов, покупатель-то именно на них ездить будет.
А вот насчёт "Legend за свои деньги" не знаю. Если говорить о сочетании мощи и упарвляемости в данном сегменте - то да, он пожалуй лучший. Комплектация тоже хорошая, а вот комфорта и внимания к мелочам намного меньше - за эти деньги в этом отношении лучше Lexus, или, ещё лучше, Volvo
MAX написал(а):VKlep написал(а):Да-да, мы такиеTequilla_Patron написал(а):Мдя ... чёйто не хвалят легенду нифига. :idea: Продажные журналюги :idea:
Там стоит Potenza RE-50Aчто там стоит - я не помню, вроде Бридж, а может и какая-нибудь Ярослав-шина японского масштаба
А подводить резину тестовых машин под единый знаменатель не надо. В конце концов, это именно те шины, которые одобрил производитель. Не важно, если они чем-то хуже/лучше чем у конкурентов, покупатель-то именно на них ездить будет.
А вот насчёт "Legend за свои деньги" не знаю. Если говорить о сочетании мощи и упарвляемости в данном сегменте - то да, он пожалуй лучший. Комплектация тоже хорошая, а вот комфорта и внимания к мелочам намного меньше - за эти деньги в этом отношении лучше Lexus, или, ещё лучше, Volvo
все вот силюсь понять -что ж это за зверь такой???Комфорт???? чем он меряется??? личным восприятием каждого,я так думаю(с)!!
мне вот комфорта в Импрезе хватает,а кому -то его и МБ мало будет.Где шумка похуже,где пластик подешвле и т.д. и т.п.
Поджопный массаж,33-зонный климат,"ровный" багажник...мне кажется это лишним,что только перегружает машину электроникой,которая, в итоге,подглючивает,а с окончанием гарантийного срока накрывается и стоит безумных денех.
короче,фантазия у производителей неистощима.. :lol:
MAX написал(а):Были бы деньхи в достаточном количестве,взял бы Е500 4-матик на каждый день!!! 8)
Лексус 300 АВД-дороже Хонды на 10-15000,плюс медленнее и менее навернутый,к тому же по размеру меньше.Другое дело 460-й,но он от 120 и задний привод.Вольво тоже дороже на 10 и гораздо меньше опций за те же деньги,хотя быстрее на прямой,но в поворотах медленнее.Авту выбирал и между Лексусом и Вольвой и Ауди и Инфинити М35.Тупо брал опции Хонды и подгонял похожие моторы,далее калькулировал.Никаких шансов у остальных.Нужна была авта,чтоб супруга могла тоже передвигаться зимой со спокойной душой.VKlep написал(а):Да-да, мы такиеTequilla_Patron написал(а):Мдя ... чёйто не хвалят легенду нифига. :idea: Продажные журналюги :idea:
что там стоит - я не помню, вроде Бридж, а может и какая-нибудь Ярослав-шина японского масштаба
А вот насчёт "Legend за свои деньги" не знаю. Если говорить о сочетании мощи и упарвляемости в данном сегменте - то да, он пожалуй лучший. Комплектация тоже хорошая, а вот комфорта и внимания к мелочам намного меньше - за эти деньги в этом отношении лучше Lexus, или, ещё лучше, Volvo
VKlep написал(а):Кстати, ездил почти на всех машинках из теста АР (причём именно на тех же), очень похожие впечатления. Так что статейка объективная, на мой взгляд.
Yustas написал(а):Нужна была авта,чтоб супруга могла тоже передвигаться зимой со спокойной душой.
Саш, так ведь с твоими скидками Ауди А6 получилась бы дешевле чем Хонда. Причем я в этом уверен. :?Yustas написал(а):Лексус 300 АВД-дороже Хонды на 10-15000,плюс медленнее и менее навернутый,к тому же по размеру меньше.Другое дело 460-й,но он от 120 и задний привод.Вольво тоже дороже на 10 и гораздо меньше опций за те же деньги,хотя быстрее на прямой,но в поворотах медленнее.Авту выбирал и между Лексусом и Вольвой и Ауди и Инфинити М35.Тупо брал опции Хонды и подгонял похожие моторы,далее калькулировал.Никаких шансов у остальных.Нужна была авта,чтоб супруга могла тоже передвигаться зимой со спокойной душой.
Yustas написал(а):Макс,на каждый день не получится,ибо некажды буишь на сервисе.Двое челов избавились от них с пробегами около 20 тыс.Все эти тесты от лукавоого.Одно дело проехать на авте 100 км по полигону,другое обслуживать ее в течении трех лет и тесты на самых разных покрытиях.Скажем ,на семерке БМВ все тесты супер,но народ то от них бежит,ибо по ценам на сервис-кошмар,узлы меняются целиком.Это как :760 Ила стоит в 2.5 раза дешевле с пробегом 50000?Возьмите,к примеру,тесты резины.Во всех изданиях выигрывают абсолютно разные,хотя чего уж там подцепили аппарутуру и измерили.Я купил,то что купил.Не понравится продам через год.
Лотус по тестам везде-просто небожитель.Кто хочет может испытать на себе.С управляемостью все ОК,но на каждый день-ну его нах...
ЗЫ.А на Легенде в базе стоит Эдван.
Макс, за такие деньги лучше взять S6. Надумаешь, обрашайся. Отдам по сходной цене
Yustas написал(а):Может быть...Но Ауди децл поменьше.А для интереса :3.2 ФСИ с этими опциями,как у Хонды,скорка буит?
Моего приятеля пригласили в Карелию на 4-х дневный тест-драйв,бесплатно,но он не может.Утверждает ,что отель пять звезд.Не знаешь,какой они имеют ввиду?
Блютух в Легенде есть,плюс к биксенону он еще и поворотный,плюс люк и ДВД,ессно мемори на сиденьях тоже.Да и пес с ними,пятнашка разницы,однако.Tequilla_Patron написал(а):Yustas написал(а):Может быть...Но Ауди децл поменьше.А для интереса :3.2 ФСИ с этими опциями,как у Хонды,скорка буит?
Моего приятеля пригласили в Карелию на 4-х дневный тест-драйв,бесплатно,но он не может.Утверждает ,что отель пять звезд.Не знаешь,какой они имеют ввиду?
А6 3,2 Tip Quattro в похожей комплектации будет стоить $84300. Но в ней будет дополнительно стоять Блю тус; все зеркала заднего вида с автоматическим затемнением; память на оба передних сидения, если надо только на одно, то можно убрать $300; Многофункциональный руль с подогревом; Би-ксенон и может быть еще что то. Все таки получится дороже. Но не на много. К тому же из Ауди есть возможность вычесть большее количество ненужных тебе опций. По поводу отеля в Карелии ничего сказать не могу. В программе меропиятий об этом ничего не сказано.
Мемори очень полезная функция.Водила садится не пойми как:боком-раком-откинувшись.После него не перенастроить,а так нажал кнопочку и не надо суетиться по салону,дергая зеркала,руль и разные кнопочки.А на СТИ у меня всего одна регулировка-продольная.гы-гы.Strike написал(а):твою мать, цены на немцев меня убивают, все таки, я понимаю их рабочим нужны пенсии и страховки и все такое, но мы то тут при чем? писали тут недавно , типа напрягли работяг фолькса, ониж аж 7 часов теперь в день вкалывать будут, а не 6 как раньше. нафиг мне память для седла? писал уже, ручками в импре я за 3 секунды сажусь как влитой, а рулилками в бэхе 40 минут устраиваюсь и все никак.