Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

HELP.Поплавились поршни

Ден919

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
скорее всего бенз гуано.У меня мотор так-же погиб от калужского бенза.Заправился в калуге и поехал домой в Подольск.ехал 140-160. потом еще пару дней по месности...мотор начал терять тягу постепенно(я думал меня глючит но к концу бака это уже Явно видно стало).
Итог - прогар.
з.ы. сейчас и датчики поставил и программу поправил (спасибо EVO2).......
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
Ден919 написал(а):
скорее всего бенз гуано.У меня мотор так-же погиб от калужского бенза.Заправился в калуге и поехал домой в Подольск.ехал 140-160. потом еще пару дней по месности...мотор начал терять тягу постепенно(я думал меня глючит но к концу бака это уже Явно видно стало).
Итог - прогар.
з.ы. сейчас и датчики поставил и программу поправил (спасибо EVO2).......

На счет датчиков понятно. Вместе с ремонтом сразу буду ставить доп датчики. Просто не успел. :cry:
Я тоже грешу на бедную смесь.
Какой дачтик лучше ставить
1. температуры выхлопа
2. широкопосник
???????
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
KEN написал(а):
судя по турбе вагон СТИ вер 4-5
двиг то 20К или 207?
поршня поплавились имхо из за бедной смеси а не из-за отсутствия форсунок омывающих поршня... ( причем на 20К и на 207 этих самых форсунок нету нихрена, так что блок скорее всего от легаса до 92 года 1 турбового))
бензонасос, топливный регулятор, засранные форсунки( но форсунки имхо в последнюю очередь..) причем поршня если ставили московские они типа кованные были ( соликамск??)... вопрос по тому как они держат тепловые нагрузки??
хотя даже стандартные поршня на ВРХ ( а тем более на СТИ ) будут держать тепловые нагрузки при условии нормального смесеобразования..

У меня есть резьба для масляных форсунок, но вместо них были вкручены болтики. Когда разобрали мотор обнаружили, что два из них вывалились
Вот думаю может купить форсунки и вкрутить их на место
или лучше не заморачиватся? :roll:
И еще, поршни лучше поставить сток или купить ковку со штатов?
кто сможет что подсказать?
Буду благодарен за советы!
 
M

M_M_M

Новичок
Дек
0
0
SVOIAK написал(а):
Где делали поршни не в курсе.
В выше названные организации обратится к сожалению не могу, т.к. живу далековато от Москвы, поэтому и спрашиваю тут советов, чтобы решить вопрос на месте.

А ты откуда? Здесь большинство - жители Столицы и ее окресностей, попробуй узнать адрес грамотных мотористов из своего региона на Форуме Subaru auto.vl.ru

Стоковый двигатель можно заколотить в ящик да отправить Грузовозовым (или иной транспортной конторой) на капиталку в Москву, к Альпинскому. Но заряженную машину надо настраивать, и на периферии таких специалистов следует еще поискать, поспрашивать рекомендации.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
SVOIAK написал(а):
Я не мастер в тюнинге, но ремонт делали знающие люди.
Кто они? У них есть имя или название? Эта инфа полезна для всех!!!!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Машину делали у нас, она пришла из Владика с замененным блоком, это STi 5 версия, блок стоял от WRX года 95, форсунок там уже не было, причем машину клиент купил с стукнутым мотором, мы его вскрыли а там такой бутерброд.
Болты эти мы и не трогали, просто проверили их затяжку.
Еще на машине стоял неродной расходомер, который мы заменили..
После всего этого, клиент привез свой кулер, который сам же и поставил, мы только трубы к турбине подвели.
Мотор собирался на ковке из зеленограда, и планировалось ставить туда форсунки, мозг и т.п., но успели поставить только бустконтроллер и клиент ее сразу продал, так что со стандартными форсунками и на переднем кулере давление 1,2 для этой машины просто противопоказано.

Нынешний хозяин на связи, уже звонил, я с ним разговаривал.
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
Петрович написал(а):
Машину делали у нас, она пришла из Владика с замененным блоком, это STi 5 версия, блок стоял от WRX года 95, форсунок там уже не было, причем машину клиент купил с стукнутым мотором, мы его вскрыли а там такой бутерброд.
Болты эти мы и не трогали, просто проверили их затяжку.
Еще на машине стоял неродной расходомер, который мы заменили..
После всего этого, клиент привез свой кулер, который сам же и поставил, мы только трубы к турбине подвели.
Мотор собирался на ковке из зеленограда, и планировалось ставить туда форсунки, мозг и т.п., но успели поставить только бустконтроллер и клиент ее сразу продал, так что со стандартными форсунками и на переднем кулере давление 1,2 для этой машины просто противопоказано.

Нынешний хозяин на связи, уже звонил, я с ним разговаривал.

обидно, что узнал все о машине, только после того как ее вскрыли (
теперь уже будем делать все как надо.
что посоветуете туда поставить чтобы потом не было проблем? тем более машину вы неплохо знаете
планирую все собрать на месте или лучше притащить двигатель в мск и отдать уже вам для ремонта и доработки слабых мест?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Можете конечно и сами, если есть грамотные мотористы, я всегда готов проконсультировать по телефону или в инете.
Поставить можно и ковку, но в любом случае машину нужно доделывать, со стандартным мозгом на бензине неочень высокого качества она ездить не будет, либо надо ей делать степень сжатия 7.
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
кстати кому интересно на днях выложу фото расплавленных поршней
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
Выкладываю обещанные фото
:wink:
По мере продвижения ремонта будут новые фото и инфа.
 
V

VалеRа

Новичок
Янв
0
0
SVOIAK
:evil: ах..ренеть, жутко выглядит
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
SVOIAK написал(а):
Петрович написал(а):
Машину делали у нас, она пришла из Владика с замененным блоком, это STi 5 версия, блок стоял от WRX года 95, форсунок там уже не было, причем машину клиент купил с стукнутым мотором, мы его вскрыли а там такой бутерброд.
Болты эти мы и не трогали, просто проверили их затяжку.
Еще на машине стоял неродной расходомер, который мы заменили..
После всего этого, клиент привез свой кулер, который сам же и поставил, мы только трубы к турбине подвели.
Мотор собирался на ковке из зеленограда, и планировалось ставить туда форсунки, мозг и т.п., но успели поставить только бустконтроллер и клиент ее сразу продал, так что со стандартными форсунками и на переднем кулере давление 1,2 для этой машины просто противопоказано.

Нынешний хозяин на связи, уже звонил, я с ним разговаривал.

хм странно, у меня к примеру низ с головами стоит от твинтурбового легася, всё остальное стандарт сти вер.3 + куллер фронтальный+выхлоп+насос 255лч, егт выше 800гр на 98 октане ниприкаких нагрузках не растёт. Тоесть кмк ничего там не должно плавиться. Имхо косяк гдето в другом месте ..
зы. давление 1.1-1.2 в пиках до 1.4
 
Сверху