HELP.Поплавились поршни

S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
Всем привет.
Случилась беда с моей стишкой.
Кратко о ней

Кузов GF8, Фронтальный кулер, полностью выхлоп на 76 трубе без катализаторов, пламегасителей и резонаторов. Турбина IHI VF28

На оборотах порядка 7-8 тыс при давлении 1.2 погнало масло во впуск и из выхлопной трубы.
Думал турбина. Стали разбиратся , дела обстоят гораздо хуже.
В итоге, вскрыли мотор, оказалось два поршня просто поплавились.
Жуткое зрелише
Нужно машину поднимать с колен.
Вопрос в следующем, какие поршни выбрать?
У меня был откапитален двигатель. стояли поршни изготволенные специально в Москве. Маслянные форсунки, которые омывают поршень были удалены.
Стоит ли опять ставить эти поршни. Какова вероятность что дело не в них, а в бензине, ведь ни температуры выхлопа ни широкополосника у меня нет и сложно сказать какого качества было топливо. Но однозначно лью только 98 бензин
Или лучше поставить стоковые и поставить форсунки, для лучшего охлаждения.
Может кто сталкивался с такой ситуацией и сможет что посоветовать.
Т.к на турбомоторах я не так давно, а субара у меня вообще несколько месяцев. ((
Всем откливнувшимся заранее спасибо!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Что за поршни, и зачем убрали форсунки? :shock:
Вообще, кто такую "капиталку" делал???
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0

Я не мастер в тюнинге, но ремонт делали знающие люди.
Хотя гарантии в правильности их метода тоже не могу быть уверен
Вот думаю может купить кованные поршни со штатов
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
ИМХО Прежде чем что-то покупать и ставить нужно разобраться из-за чего это произошло! На стоковой машине просто так поршни не поплавятся, даже от детонации. Зачем убрали охлаждение поршней? (думаю в этом и причина скорее всего...)
Что за поршни стояли? Я знаю только одни хорошие поршни, которые делают у нас...но это ковка зеленоградская. Может поршни бракованые были...
Кстати, сколько машина прошла после капиталки?
Обратитесь в нормальный сервис, в Плеяду, к Альпинскому...
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0

+1 :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0

Где делали поршни не в курсе.
В выше названные организации обратится к сожалению не могу, т.к. живу далековато от Москвы, поэтому и спрашиваю тут советов, чтобы решить вопрос на месте.
На счет форсунок я думал, может нештатные поршни задевали форсунки, поэтому ее от туда и убрали.
Мотор прошел тыс 3-4
Я в замешательстве.
Не хочется еще раз сделать мотор и нарватся на такую же тему
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
SVOIAK написал(а):
Мотор прошел тыс 3-4
Требуйте обратно деньги...это 100% косяк криворуких сборщиков, которые поставили непонятно какие поршни, и это под 1.2 бара! :shock: , так еще и убрали их охлаждение... Просто жесть...
Делайте нормальную капиталку, с хорошими поршнями.
Как говорится, "кроилово приводит к попадалову..."
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
SVOIAK написал(а):
Я не мастер в тюнинге, но ремонт делали знающие люди.
SVOIAK написал(а):
Мотор прошел тыс 3-4
сразу становится понятно, что вина горе-капитальщиков и знающими их трудно назвать!!
что за контора, открой тайну, что б другие не обжигались по незнанию!!!
и лучше потрать денег побольше, но сделай хорошую капиталку у проверенных компаний, которые гарантию дают, на своё творение!
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
Печально однако ....Неприятно так попадать ...
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
SVOIAK написал(а):
Мотор прошел тыс 3-4
Это думаю один из "антирекордов".
А случайно после капиталки обкатать машинку не следует?
 

Nikolay

Субарист
Авг
0
16

тогда понятно, кто ж на турбо выкручивает двиг до 7-8 :shock:
у него макс мощность на 5600 де-то, так что раз Вы начинающий, то лучше дальше не крутить. Но если вы в курсе этого дела, и столько ехали на 6 передачи 7-8тыс.... вопросов нет.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Скорее всего машина подверглась неграмотному тюнингу.
После установки нестандартного выпуска надо менять калибровки системы управления.
Для GC это как правило замена мозга на полностью настраиваемый.

Форсунки орошения днищей поршней от бедной смеси не помогут,
сняли скорее всего потому что насмотрелись на свежие моторы, на которых их нет.

На время обкатки обычно давление делают минимальным.

Имеет смысл пролить форсунки, предварительно пометив форсунки из цилиндов где сгорели поршни.
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0

Интересно до сколько можно крутить двигатель, если производитель сам ставит отсечку более 8тыс?

На счет обкатки конечно все правильно. Обкатать следует машину, что и было сделано. Только я сомневаюсь, что поршни из-за необкатки могут поплавится под нагрузкой за 2-3 минуты.
Ладно, вопрос сейчас не о том что правильно и что не правильно БЫЛО сделано. А в том, КАК СДЕЛАТЬ правильно.
:?:
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0

Ссори за незнание.
ЧТо значит следует пролить форсунки? :roll:
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
на сервисе снимают форсунки с двигателя, ставят на стенд, где видно как льют, сколько льют на разных режимах форсунки.

Что за версия субарика? Японец (судя потому что турбина VF серии)?

Где находитесь?
 
K

KEN

Новичок
Авг
0
0
судя по турбе вагон СТИ вер 4-5
двиг то 20К или 207?
поршня поплавились имхо из за бедной смеси а не из-за отсутствия форсунок омывающих поршня... ( причем на 20К и на 207 этих самых форсунок нету нихрена, так что блок скорее всего от легаса до 92 года 1 турбового))
бензонасос, топливный регулятор, засранные форсунки( но форсунки имхо в последнюю очередь..) причем поршня если ставили московские они типа кованные были ( соликамск??)... вопрос по тому как они держат тепловые нагрузки??
хотя даже стандартные поршня на ВРХ ( а тем более на СТИ ) будут держать тепловые нагрузки при условии нормального смесеобразования..
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0

Это может быть верно на моторах 2,5 литра, на 2,0 вкусненькое вверху.
Есть мах крутящий момент,есть мах мощность.
 
K

KEN

Новичок
Авг
0
0
там вроде в стандарте 5 ступка
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
ИМХО без датчиков далеко не уедешь! тем более на заряженной машине.