S
SVOIAK
Новичок
- Фев
- 1
- 0
Что за поршни, и зачем убрали форсунки? :shock:SVOIAK написал(а):У меня был откапитален двигатель. стояли поршни изготволенные специально в Москве. Маслянные форсунки, которые омывают поршень были удалены.
Prodrive написал(а):Что за поршни, и зачем убрали форсунки? :shock:SVOIAK написал(а):У меня был откапитален двигатель. стояли поршни изготволенные специально в Москве. Маслянные форсунки, которые омывают поршень были удалены.
Вообще, кто такую "капиталку" делал???
ИМХО Прежде чем что-то покупать и ставить нужно разобраться из-за чего это произошло! На стоковой машине просто так поршни не поплавятся, даже от детонации. Зачем убрали охлаждение поршней? (думаю в этом и причина скорее всего...)SVOIAK написал(а):Prodrive написал(а):Что за поршни, и зачем убрали форсунки? :shock:SVOIAK написал(а):У меня был откапитален двигатель. стояли поршни изготволенные специально в Москве. Маслянные форсунки, которые омывают поршень были удалены.
Вообще, кто такую "капиталку" делал???
Я не мастер в тюнинге, но ремонт делали знающие люди.
Хотя гарантии в правильности их метода тоже не могу быть уверен
Вот думаю может купить кованные поршни со штатов
Prodrive написал(а):Что за поршни, и зачем убрали форсунки? :shock:SVOIAK написал(а):У меня был откапитален двигатель. стояли поршни изготволенные специально в Москве. Маслянные форсунки, которые омывают поршень были удалены.
Вообще, кто такую "капиталку" делал???
Prodrive написал(а):ИМХО Прежде чем что-то покупать и ставить нужно разобраться из-за чего это произошло! На стоковой машине просто так поршни не поплавятся, даже от детонации. Зачем убрали охлаждение поршней? (думаю в этом и причина скорее всего...)SVOIAK написал(а):Prodrive написал(а):Что за поршни, и зачем убрали форсунки? :shock:SVOIAK написал(а):У меня был откапитален двигатель. стояли поршни изготволенные специально в Москве. Маслянные форсунки, которые омывают поршень были удалены.
Вообще, кто такую "капиталку" делал???
Я не мастер в тюнинге, но ремонт делали знающие люди.
Хотя гарантии в правильности их метода тоже не могу быть уверен
Вот думаю может купить кованные поршни со штатов
Что за поршни стояли? Я знаю только одни хорошие поршни, которые делают у нас...но это ковка зеленоградская. Может поршни бракованые были...
Кстати, сколько машина прошла после капиталки?
Обратитесь в нормальный сервис, в Плеяду, к Альпинскому...
Требуйте обратно деньги...это 100% косяк криворуких сборщиков, которые поставили непонятно какие поршни, и это под 1.2 бара! :shock: , так еще и убрали их охлаждение... Просто жесть...SVOIAK написал(а):Мотор прошел тыс 3-4
SVOIAK написал(а):Я не мастер в тюнинге, но ремонт делали знающие люди.
сразу становится понятно, что вина горе-капитальщиков и знающими их трудно назвать!!SVOIAK написал(а):Мотор прошел тыс 3-4
типа гарантийный случай должен быть, только ехать снова к горе мастерам страшноSVOIAK написал(а):Мотор прошел тыс 3-4
Это думаю один из "антирекордов".SVOIAK написал(а):Мотор прошел тыс 3-4
SVOIAK написал(а):Всем привет.
Случилась беда с моей стишкой.
На оборотах порядка 7-8 тыс при давлении 1.2 погнало масло во впуск и из выхлопной трубы.
Т.к на турбомоторах я не так давно, а субара у меня вообще несколько месяцев. ((
Nikolay написал(а):тогда понятно, кто ж на турбо выкручивает двиг до 7-8 :shock:
у него макс мощность на 5600 де-то, так что раз Вы начинающий, то лучше дальше не крутить. Но если вы в курсе этого дела, и столько ехали на 6 передачи 7-8тыс.... вопросов нет.
Evo2 написал(а):Имеет смысл пролить форсунки, предварительно пометив форсунки из цилиндов где сгорели поршни.
Nikolay написал(а):тогда понятно, кто ж на турбо выкручивает двиг до 7-8 :shock:
у него макс мощность на 5600 де-то, так что раз Вы начинающий, то лучше дальше не крутить. Но если вы в курсе этого дела, и столько ехали на 6 передачи 7-8тыс.... вопросов нет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?