S
SVOIAK
Новичок
- Фев
- 1
- 0
Всем привет.
Случилась беда с моей стишкой.
Кратко о ней
Кузов GF8, Фронтальный кулер, полностью выхлоп на 76 трубе без катализаторов, пламегасителей и резонаторов. Турбина IHI VF28
На оборотах порядка 7-8 тыс при давлении 1.2 погнало масло во впуск и из выхлопной трубы.
Думал турбина. Стали разбиратся , дела обстоят гораздо хуже.
В итоге, вскрыли мотор, оказалось два поршня просто поплавились.
Жуткое зрелише
Нужно машину поднимать с колен.
Вопрос в следующем, какие поршни выбрать?
У меня был откапитален двигатель. стояли поршни изготволенные специально в Москве. Маслянные форсунки, которые омывают поршень были удалены.
Стоит ли опять ставить эти поршни. Какова вероятность что дело не в них, а в бензине, ведь ни температуры выхлопа ни широкополосника у меня нет и сложно сказать какого качества было топливо. Но однозначно лью только 98 бензин
Или лучше поставить стоковые и поставить форсунки, для лучшего охлаждения.
Может кто сталкивался с такой ситуацией и сможет что посоветовать.
Т.к на турбомоторах я не так давно, а субара у меня вообще несколько месяцев. ((
Всем откливнувшимся заранее спасибо!
Случилась беда с моей стишкой.
Кратко о ней
Кузов GF8, Фронтальный кулер, полностью выхлоп на 76 трубе без катализаторов, пламегасителей и резонаторов. Турбина IHI VF28
На оборотах порядка 7-8 тыс при давлении 1.2 погнало масло во впуск и из выхлопной трубы.
Думал турбина. Стали разбиратся , дела обстоят гораздо хуже.
В итоге, вскрыли мотор, оказалось два поршня просто поплавились.
Жуткое зрелише
Нужно машину поднимать с колен.
Вопрос в следующем, какие поршни выбрать?
У меня был откапитален двигатель. стояли поршни изготволенные специально в Москве. Маслянные форсунки, которые омывают поршень были удалены.
Стоит ли опять ставить эти поршни. Какова вероятность что дело не в них, а в бензине, ведь ни температуры выхлопа ни широкополосника у меня нет и сложно сказать какого качества было топливо. Но однозначно лью только 98 бензин
Или лучше поставить стоковые и поставить форсунки, для лучшего охлаждения.
Может кто сталкивался с такой ситуацией и сможет что посоветовать.
Т.к на турбомоторах я не так давно, а субара у меня вообще несколько месяцев. ((
Всем откливнувшимся заранее спасибо!