Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
не хватит форсунок , надо прописать их как 600сс или поставить регулятор давления и поднять диф давление до 3.5-4 , 48 турбина на приемлемых смесях грузит примерно 620-630 форсунки ...Donorparts насос под штатные форсы зачем менять? У штатного производительность с запасом, а под 550сс форсы 136л/ч расчетных нужно.
на 1.2 48 турбина выдает 350+Задача не правильно сформулирована! 350 на 2,5 субаре это промежуток который нет ни какого смысла достигать еще и с ресурсом!
320-330 на ЧИП и нормальной прошивке не в сопли + маслокулер и будет счастье или от 370-380 плюс танцевать (здесь уже бюджет)! 350 с нормальным ресурсом без укрепления ДВС не снять все в соплях будет! Смысла нет даже начинать! Все что больше 1,2 дуть идет на ресурс!
Лезь в тему 400 + и в графики замеров и тему ресурс!
на 1.2 48 турбина выдает 350+
не хватит форсунок , надо прописать их как 600сс или поставить регулятор давления и поднять диф давление до 3.5-4 , 48 турбина на приемлемых смесях грузит примерно 620-630 форсунки ...
Борис Тело 356сил Олег флай тоже 350+ и момента за 600... все на питерском стеде с 15% трансмиссионных потерь, новгородцы 348сил на вф39... продолжать ? все на 98 бензине... в прошлом году на 39 турбине у Медведя 347сил... это не сопли .. дьюти не выше 80%Все верно в сопли только получится или на специальном бензине! Человек говорит РЕСУРС хочет, а для тебя Женя ресурс - это 5000 км боевых...............
Да и не видел я графика 1,2 на 350 +
У меня правда на пятом но 1,5 надо давить и все равно 343.................
я вам не про теорию... я про то что как только вы подойдете к 300г-сек с приемлемй смесью , форсунки открываются в логе выше 100% ...спорить не буду...С чего вдруг не хватит?
Производительность насоса рассчитывается как: производительность форсунок х число цилиндров х 0,06
Даже под 650 форсунки это 156л/ч. У штатного бензонасоса вроде 180 производительность.
я про насос к тому что 4тр это не те деньги , когда идет разговор о чвн...Форсунки закончатся, но насос штатный даже на 130% загрузке форсунок будет справляться. Это я к тому, что насос штатный менять имеет смысл при форсунках 750сс и выше (во всяком случае так пишут в мануале к турбинам Tomei, видимо потому, что на 750 форсах расход 180л/ч)
на 1,1 выдает 330на 1.2 48 турбина выдает 350+
а какой расход воздуха при этом ?на 1,1 выдает 330
спорить не буду не видел, прошлась под 98 на второй программе посмотрю что получается, вроде как раз у медведя на дроме егт улетал?Борис Тело 356сил Олег флай тоже 350+ и момента за 600... все на питерском стеде с 15% трансмиссионных потерь, новгородцы 348сил на вф39... продолжать ? все на 98 бензине... в прошлом году на 39 турбине у Медведя 347сил... это не сопли .. дьюти не выше 80%
я про насос к тому что 4тр это не те деньги , когда идет разговор о чвн...
Пока еще не знаю. Но наддув не раздували, кончился расходомер, оставили загрузку 93 проца какой расход воздуха при этом ?
на ГРБ шитой кирилом и еще кучей народу, машина не доделана... я про ГДБ говорю...спорить не буду не видел, прошлась под 98 на второй программе посмотрю что получается, вроде как раз у медведя на дроме егт улетал?
что значит кончился ???? какой вольтаж ? какая температура за бортом ?Пока еще не знаю. Но наддув не раздували, кончился расходомер, оставили загрузку 93 проц
Пока еще не знаю. Но наддув не раздували, кончился расходомер, оставили загрузку 93 проц
Пока еще не знаю. Но наддув не раздували, кончился расходомер, оставили загрузку 93 проц
Диаметр трубы впуска мал, не хватило воздуха. Вольтаж пока не знаю. Я сам в командировке, машину без меня отстраивали, по телефону говорили. Графики и т.п. посмотрю при приезде. Темп за бортом около 42 градусов былаА, здесь наверное имеется ввиду, что расходомер умер
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?