Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Help! Need 350hp for every day.

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Задача не правильно сформулирована! 350 на 2,5 субаре это промежуток который нет ни какого смысла достигать еще и с ресурсом!
320-330 на ЧИП и нормальной прошивке не в сопли + маслокулер и будет счастье или от 370-380 плюс танцевать (здесь уже бюджет)! 350 с нормальным ресурсом без укрепления ДВС не снять все в соплях будет! Смысла нет даже начинать! Все что больше 1,2 дуть идет на ресурс!
Лезь в тему 400 + и в графики замеров и тему ресурс!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Donorparts насос под штатные форсы зачем менять? У штатного производительность с запасом, а под 550сс форсы 136л/ч расчетных нужно.
не хватит форсунок , надо прописать их как 600сс или поставить регулятор давления и поднять диф давление до 3.5-4 , 48 турбина на приемлемых смесях грузит примерно 620-630 форсунки ...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Задача не правильно сформулирована! 350 на 2,5 субаре это промежуток который нет ни какого смысла достигать еще и с ресурсом!
320-330 на ЧИП и нормальной прошивке не в сопли + маслокулер и будет счастье или от 370-380 плюс танцевать (здесь уже бюджет)! 350 с нормальным ресурсом без укрепления ДВС не снять все в соплях будет! Смысла нет даже начинать! Все что больше 1,2 дуть идет на ресурс!
Лезь в тему 400 + и в графики замеров и тему ресурс!
на 1.2 48 турбина выдает 350+
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
на 1.2 48 турбина выдает 350+

Все верно в сопли только получится или на специальном бензине! Человек говорит РЕСУРС хочет, а для тебя Женя ресурс - это 5000 км боевых...............
Да и не видел я графика 1,2 на 350 +
У меня правда на пятом но 1,5 надо давить и все равно 343.................
 
nazi

nazi

Субарист
Апр
1
18
не хватит форсунок , надо прописать их как 600сс или поставить регулятор давления и поднять диф давление до 3.5-4 , 48 турбина на приемлемых смесях грузит примерно 620-630 форсунки ...

С чего вдруг не хватит?
Производительность насоса рассчитывается как: производительность форсунок х число цилиндров х 0,06
Даже под 650 форсунки это 156л/ч. У штатного бензонасоса вроде 180 производительность.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Все верно в сопли только получится или на специальном бензине! Человек говорит РЕСУРС хочет, а для тебя Женя ресурс - это 5000 км боевых...............
Да и не видел я графика 1,2 на 350 +
У меня правда на пятом но 1,5 надо давить и все равно 343.................
Борис Тело 356сил Олег флай тоже 350+ и момента за 600... все на питерском стеде с 15% трансмиссионных потерь, новгородцы 348сил на вф39... продолжать ? все на 98 бензине... в прошлом году на 39 турбине у Медведя 347сил... это не сопли .. дьюти не выше 80%
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
С чего вдруг не хватит?
Производительность насоса рассчитывается как: производительность форсунок х число цилиндров х 0,06
Даже под 650 форсунки это 156л/ч. У штатного бензонасоса вроде 180 производительность.
я вам не про теорию... я про то что как только вы подойдете к 300г-сек с приемлемй смесью , форсунки открываются в логе выше 100% ...спорить не буду...
пс. вообще при таких сетапах новый насос и новый расходомер почти обязательне мероприятие...

у бориса, 2.5 на 2.0 гц головах без валов... и на 16бит мозге сти ждм 05
у Олега лиса , головы сток моторна махле поршнях... и id1000 загружена на 63-64%
У новгородцев 2.5 америка мотор сделан но без валов портингов и колекторов .. короче нет космоса...
 
Последнее редактирование:
nazi

nazi

Субарист
Апр
1
18
Форсунки закончатся, но насос штатный даже на 130% загрузке форсунок будет справляться. Это я к тому, что насос штатный менять имеет смысл при форсунках 750сс и выше (во всяком случае так пишут в мануале к турбинам Tomei, видимо потому, что на 750 форсах расход 180л/ч)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Форсунки закончатся, но насос штатный даже на 130% загрузке форсунок будет справляться. Это я к тому, что насос штатный менять имеет смысл при форсунках 750сс и выше (во всяком случае так пишут в мануале к турбинам Tomei, видимо потому, что на 750 форсах расход 180л/ч)
я про насос к тому что 4тр это не те деньги , когда идет разговор о чвн...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Борис Тело 356сил Олег флай тоже 350+ и момента за 600... все на питерском стеде с 15% трансмиссионных потерь, новгородцы 348сил на вф39... продолжать ? все на 98 бензине... в прошлом году на 39 турбине у Медведя 347сил... это не сопли .. дьюти не выше 80%
спорить не буду не видел, прошлась под 98 на второй программе посмотрю что получается, вроде как раз у медведя на дроме егт улетал?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
спорить не буду не видел, прошлась под 98 на второй программе посмотрю что получается, вроде как раз у медведя на дроме егт улетал?
на ГРБ шитой кирилом и еще кучей народу, машина не доделана... я про ГДБ говорю...
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
А, здесь наверное имеется ввиду, что расходомер умер
Диаметр трубы впуска мал, не хватило воздуха. Вольтаж пока не знаю. Я сам в командировке, машину без меня отстраивали, по телефону говорили. Графики и т.п. посмотрю при приезде. Темп за бортом около 42 градусов была
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Не хватает 550 форсунок на 350 сил, на 270 грамм воздуха (а это примерно 320 сил) загрузка под 100%
Есть смысл настраиваться на 320 сил, да и мотор можно стоковый оставить - он держит без проблем.
 
Сверху