P
PD
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Всем привет!
Загадка от FHI :wink:
Ситуация была бы ординарная, если бы не один факт - речь идёт об абсолютно новом автомобиле Legacy Outback 07.
Двигатель 2.5
КПП автомат
Стандартные шины 215/55 R17 и диски 7Jx17 ЕТ55.
Пробег 3000 км(!)
Авто приобретён у дилера.
Впервые, данное проявление было замечено владельцем примерно после прохождения обкатки - 1500 км. Когда уже произошло осмысление и привыкание к новой машине.
Симптомы:
При скорости движения 90-100 км/ч, стоит только отпустить руль и уже через две-три секунды автомобиль устремляется вправо, с прогрессом.
Конструктивный уклон дорожного полотна?
Но на встречной полосе, где уклон обратный, снова происходит увод вправо, но в меньшей степени.
При движении на другой идентичной машине, на этом же участке дороги, ничего подобного не происходит :shock:
Естественно, были произведены многократные замеры и настройки углов установки колёс на разных стендах по регулировке "развал-схождение".
Во всех случаях, все углы установки колёс - в пределах нормы!
Инженер по гарантии, в мягко скажем, недоумении :roll:
Были заменены два комплекта шин, а теперь установлены оригинальные, но более узкие диски 6.5Jx16 ET48 с шинами Dunlop M3 размерности 215/60 R16, в надежде хоть как-то снизить данный эффект и уменьшить разочарование владельца новой машины.
Но и это не принесло результат. :?
Из собственных наблюдений во время движения на этой машине:
После того, как отпустить руль, машина двигается прямолинейно метров 30-40. А затем, как будто кто-то невидимой рукой начинает доворачивать руль. (1,2,3... градуса).
Если на дорожном полотне присутствуют волны, то увод машины происходит сразу после сжатия – расжатия передних стоек.
Возможно, что кто-либо сталкивался с подобным явлением.
Просим помочь, как владельцу, так и дилеру, беспомощно разводящему руками :wink:
Спасибо
Загадка от FHI :wink:
Ситуация была бы ординарная, если бы не один факт - речь идёт об абсолютно новом автомобиле Legacy Outback 07.
Двигатель 2.5
КПП автомат
Стандартные шины 215/55 R17 и диски 7Jx17 ЕТ55.
Пробег 3000 км(!)
Авто приобретён у дилера.
Впервые, данное проявление было замечено владельцем примерно после прохождения обкатки - 1500 км. Когда уже произошло осмысление и привыкание к новой машине.
Симптомы:
При скорости движения 90-100 км/ч, стоит только отпустить руль и уже через две-три секунды автомобиль устремляется вправо, с прогрессом.
Конструктивный уклон дорожного полотна?
Но на встречной полосе, где уклон обратный, снова происходит увод вправо, но в меньшей степени.
При движении на другой идентичной машине, на этом же участке дороги, ничего подобного не происходит :shock:
Естественно, были произведены многократные замеры и настройки углов установки колёс на разных стендах по регулировке "развал-схождение".
Во всех случаях, все углы установки колёс - в пределах нормы!
Инженер по гарантии, в мягко скажем, недоумении :roll:
Были заменены два комплекта шин, а теперь установлены оригинальные, но более узкие диски 6.5Jx16 ET48 с шинами Dunlop M3 размерности 215/60 R16, в надежде хоть как-то снизить данный эффект и уменьшить разочарование владельца новой машины.
Но и это не принесло результат. :?
Из собственных наблюдений во время движения на этой машине:
После того, как отпустить руль, машина двигается прямолинейно метров 30-40. А затем, как будто кто-то невидимой рукой начинает доворачивать руль. (1,2,3... градуса).
Если на дорожном полотне присутствуют волны, то увод машины происходит сразу после сжатия – расжатия передних стоек.
Возможно, что кто-либо сталкивался с подобным явлением.
Просим помочь, как владельцу, так и дилеру, беспомощно разводящему руками :wink:
Спасибо