Harness bar в импрезу

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
"нет, а че? нормальный такой мерин......был" (с)
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
читал-читал так и не понял - подскажите лоху провинциальному - на редкие покатушки как лучше 4точ ремень присобачить - в крепления задних ремней или харнесс балку эту вкорячить?

ЗЫ 80% времени авто стоит у конторы либо у дома, 15% - тошнит в пробках, 3% - валит по прямой, 2% - прыгает по буеракам и спринтам , сзади кто либо ездит очень редко.
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
3% - валит по прямой, сзади кто либо ездит очень редко.
Судя по написанному выше и вашим 3-м процентам и наличию пассажиров сзади, пусть даже редко, думаю не ставить - ибо есть "случай", который по закону подлости может произойти как раз именно в такие моменты.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну а почему ее нельзя снять-то после покатушек? вместе с ремнем? это же вопрос 10 минут!

А если это так, то обсуждать стоит в таком контексте:
"нужна или нет эта штука для правильного применения 4х ремня! Для гражданского использования я эту штуку буду снимать вместе с ремнем."

Или все-таки поздразумевается, что эта штука ставится, как и ремень, для города, для понтов?
 
Последнее редактирование:
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Ставится для того чтобы на покатушках рулем рулить, а не держаться за него
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
В остальное время естественно они не нужны, собственно вот и вопрос задаю
 

offy

CHEATER
Июн
6
0
+1 к Вопросу Cooly. мне тоже кажется это самый удобный вариант крепления 4 точек для покатух. или все таки нет?
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Выделил как лучше установить .
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
+1 к Лехе, в отверстия крепления задних, боковые я один делаю в место болта крпеления сидения, второй вместо болта преднатяжителя.
 

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
П***ец, это что, 4 страницы людям объяснялось что надо ремни назад прикручивать четырехточечные, а каркас это онле трек?!
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38

при этом объяснялось что каркас это обязалово шлем(4 точки считаем по умолчанию) и что безопасность пассажиров, важнее прихоти водителя.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

Извини, великий гуру, только не забудь, пожалуйста, что выше еще пелось и про безопасность пассажиров в другой машине! И что, якобы, чей-то каркас при аварии непременно поубивает всех вокруг нах, во всех соседних машинах Ну по крайней мере, было сказано, что страшно на дорогу выезжать, когда по ней кто-то на закаркашеной тачке ездит.

Надеюсь, что все на покатушки свои машины возят на трейлерах.

Я, например, не езжу, практически, на покатушки, по крайней мере, пока не построено нормальное кольцо.
Но мне не нравится дисбаланс жесткости в машине, когда собранная подвеска и хорошая резина сопровождаются очень хлипким кузовом! И это конструктивная особенность любого сарая, так вот, в третий раз повторю вопрос, как можно разумными средствами (помимо каркаса) существенно повысить жесткость его?
Бутафорские распорки испробованы, эффект есть, но недостаточный.

Насчет каркасов, спасибо, не буду смотреть в их сторону (хотя у самого когда-то в армии друг погиб при опрокидывании камаза как раз из-за того что его между рулем и кабиной расплющило, в том случае каркас бы его спас), но почему-то думал, что есть некие гражданские легкие каркасы.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
говорилось не прокаркасы, а про людей которые мнят себя супер гонщегами и выезжают в город на псевдо боевых машинах.
а кузов у субару очень хороший, вон тебе Щелково сказал, уши на обычной машине и ничего
 

r00t

Новичок
Мар
9
0

ну теперь понятно почему у тебя штурман в синяках...


ты кроме себя еще кого-нибудь слышишь ?
тут тема не про каркасы безопасности, а как раз про альтернативу каркасу, которая дает возможность ПРАВИЛЬНО под хорошим углом натянуть ремни. А так как место сзади еще и есть, то и интересно было, можно ли там пассажирам сидеть. И конечно же не рассматривался вариант езды по городу с пассажирами сзади в режиме как на треке.
 
Последнее редактирование: