Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
Что вы паритесь купите горячку Кинугаву, она лучше чем АТП. Я себе на 3076ГТХ купил.КУПИЛ!!! картридж гтх2867р, всем спасибо! Теперь выбираю горячку - продолжаем дискуссию...)))
У АТП - АР горячки на сингле = 0.72, что почти = 10см (0.73)........, так вот - не крутовато ли это для спула, в стоке 7см!.......?
ЗЫ
Что-то на горячке вф 22 поучается зазор (щель) в 2-2.5мм между корпусом и горячим колесом Гаррета, как на ФОТКАХ ВЫШЕ)))
Вывод - нужно брать горячку у АТП походу..=)
ТКНИТЕ меня носом, пожалуйста - ГДЕ тут горячка под 2867 Болт Он на Субу? Не понимаю)
http://www.atpturbo.com/mm5/merchan...tp&Product_Code=GRT-TBO-187&Category_Code=GTX
Что вы паритесь купите горячку Кинугаву, она лучше чем АТП. Я себе на 3076ГТХ купил.
У него полно!
http://www.ebay.com/itm/Turbine-Hou...Parts_Accessories&hash=item417bc445b9&vxp=mtr
+100500по-факту тиал - это лучшее, что можно купить для гарретта
Я для примера скинул!!! Посмотри остальные лоты!!!!Такое на ГТХ2867р - НЕ ПОДХОДИТ....Как я понял ВСЕ горячки в продаже под 2871 и имеют ЗАЗОР ( при выходе к даунпайпу ) между горячим колесом турбины и корпусом горячки в 2-2.5 мм!!! Фотки ВЫШЕ.....Точно такой же получился зазор с горячкой от вф 22 ( как я понял - горячие колёса на всех сти турбинах одинаковы по внешнему диаметру, просто АР у этой турбины был повыше, чем у вф 39-43 и других.).
Во-первых есть вф35... Во-вторых я бы проверил жепку вф30 и тд... У меня стоит твинскрол жепка вф37 на гтх2863, и все там норм... (делал Петрович)Такое на ГТХ2867р - НЕ ПОДХОДИТ....Как я понял ВСЕ горячки в продаже под 2871 и имеют ЗАЗОР ( при выходе к даунпайпу ) между горячим колесом турбины и корпусом горячки в 2-2.5 мм!!! Фотки ВЫШЕ.....Точно такой же получился зазор с горячкой от вф 22 ( как я понял - горячие колёса на всех сти турбинах одинаковы по внешнему диаметру, просто АР у этой турбины был повыше, чем у вф 39-43 и других.).
чем больше ар тем больше вероятность получить макс заявленные силыДабы не плодить новых тем напишу тут.
Киньте пожалуйста где почитать про гарреты и про то на какой горячке сколько сил получить и как это рассчитать?
Например если взять GTX2867r и Tial хаузинг gt28.86 AR, поставить на GRB мотор 257, поставить небольшой фронт с разворотом, форсы, насос, выхлоп, настройка. Как понять сколько ждать в итоге и где слабые места? И правильно ли подобран AR горячки?
Но при этом более поздний раздувчем больше ар тем больше вероятность получить макс заявленные силы
Во-первых есть вф35... Во-вторых я бы проверил жепку вф30 и тд... У меня стоит твинскрол жепка вф37 на гтх2863, и все там норм... (делал Петрович)
Да, только в таком виде турба не встает на коллектор с колодцами.
Раздув 2863 на тиале 0,82 у меня примерно на 3500, но у меня фронт, так что это не показатель. На ГРБ АТП 2867 фулл буст примерно 3000-3200. Очень рано и очень резко.
Коллектор колодцами это что за зверь?)Да, только в таком виде турба не встает на коллектор с колодцами.
Раздув 2863 на тиале 0,82 у меня примерно на 3500, но у меня фронт, так что это не показатель. На ГРБ АТП 2867 фулл буст примерно 3000-3200. Очень рано и очень резко.
обычный турбо коллектор (с биноклями)Коллектор колодцами это что за зверь?)
АР 82 с тиалом нужен если планы выезжать куда нибудь на спринты, соревнования (автодром) и т.д. с таким АР - можно снять 440-450 сил примерно если все правильно сделано на 98 товарном бензине! На эту турбину думаю это максимальный результат да и дуть нужно 1,6-1,8 бара для этого! Подготовлен ли мотор для такого буста? Если выбирать стоковую субаровскую АР 57 (8 - ка) то до 400 сил получится на 98 примерно (380-400) на 1,5 наддуве! Если взять 100 бензин и дунуть 1,6-1,8 то до 420-430 сил можно долезть, НО нужно ли это на таком АР! Меньше АР - быстрее спул, больше пони особенно на верху! Плюс под тиал и АР высокий уже имеет смысл ставить валы другие!Дабы не плодить новых тем напишу тут.
Киньте пожалуйста где почитать про гарреты и про то на какой горячке сколько сил получить и как это рассчитать?
Например если взять GTX2867r и Tial хаузинг gt28.86 AR, поставить на GRB мотор 257, поставить небольшой фронт с разворотом, форсы, насос, выхлоп, настройка. Как понять сколько ждать в итоге и где слабые места? И правильно ли подобран AR горячки?
320гр в сек на 1.18 бара...
Мне кажется что на 1.45-1.5 до упора если дотянет будет 350+ гр в сек... 430-440сил примерно...
Но мы ее тренировали на 95 бензине
хз... 450 наверно реально достать...320гр в сек на 1.18 бара...
Мне кажется что на 1.45-1.5 до упора если дотянет будет 350+ гр в сек... 430-440сил примерно...
Но мы ее тренировали на 95 бензине
На Тиале тогда реально при бусте 1,7 выйти на заявленные производителем 470 пони на товарном 98 бензине получается?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?