GTX2867 в горячку GT3071r...?

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Атп без проблем все продаст.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Спасибо, попробую написать им тогда и обойдусь без обмана. Не хочу кого-то ставить в неловкое положение более по-возможноСТИ...
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Что вы паритесь купите горячку Кинугаву, она лучше чем АТП. Я себе на 3076ГТХ купил.
У него полно!
http://www.ebay.com/itm/Turbine-Hou...Parts_Accessories&hash=item417bc445b9&vxp=mtr
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


Такое на ГТХ2867р - НЕ ПОДХОДИТ....Как я понял ВСЕ горячки в продаже под 2871 и имеют ЗАЗОР ( при выходе к даунпайпу ) между горячим колесом турбины и корпусом горячки в 2-2.5 мм!!! Фотки ВЫШЕ.....Точно такой же получился зазор с горячкой от вф 22 ( как я понял - горячие колёса на всех сти турбинах одинаковы по внешнему диаметру, просто АР у этой турбины был повыше, чем у вф 39-43 и других.).
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
по-факту тиал - это лучшее, что можно купить для гарретта
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Я для примера скинул!!! Посмотри остальные лоты!!!!
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trk...sing+Kinugawa+Garrett+2867&_sacat=0&_from=R40
Есть и болт он тоже
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Во-первых есть вф35... Во-вторых я бы проверил жепку вф30 и тд... У меня стоит твинскрол жепка вф37 на гтх2863, и все там норм... (делал Петрович)
 

geef

Субарист
Окт
9
18
Дабы не плодить новых тем напишу тут.
Киньте пожалуйста где почитать про гарреты и про то на какой горячке сколько сил получить и как это рассчитать?
Например если взять GTX2867r и Tial хаузинг gt28.86 AR, поставить на GRB мотор 257, поставить небольшой фронт с разворотом, форсы, насос, выхлоп, настройка. Как понять сколько ждать в итоге и где слабые места? И правильно ли подобран AR горячки?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
чем больше ар тем больше вероятность получить макс заявленные силы
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Да, только в таком виде турба не встает на коллектор с колодцами.
Раздув 2863 на тиале 0,82 у меня примерно на 3500, но у меня фронт, так что это не показатель. На ГРБ АТП 2867 фулл буст примерно 3000-3200. Очень рано и очень резко.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Это на горячке АТП 10см...?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Коллектор колодцами это что за зверь?)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
АР 82 с тиалом нужен если планы выезжать куда нибудь на спринты, соревнования (автодром) и т.д. с таким АР - можно снять 440-450 сил примерно если все правильно сделано на 98 товарном бензине! На эту турбину думаю это максимальный результат да и дуть нужно 1,6-1,8 бара для этого! Подготовлен ли мотор для такого буста? Если выбирать стоковую субаровскую АР 57 (8 - ка) то до 400 сил получится на 98 примерно (380-400) на 1,5 наддуве! Если взять 100 бензин и дунуть 1,6-1,8 то до 420-430 сил можно долезть, НО нужно ли это на таком АР! Меньше АР - быстрее спул, больше пони особенно на верху! Плюс под тиал и АР высокий уже имеет смысл ставить валы другие!
То есть по мне, если тиал и АР 82 - то уже делать с валами 98-100 бензин с фронтом и дуть 1,6-1,8 бара (1,7 будет самое то)

Сняли вчера предварительно на 2867, есть видимо утечки еще, надувается поздно и с педалью еще что то нужно разбираться - на 95 товарном бензине и 1,4 наддува 320 грамм и загрузка мотора приличная 3,7 что ли в середине Донор знает! Надо посмотреть на 98 и проблемки убрать.
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
320гр в сек на 1.18 бара...
Мне кажется что на 1.45-1.5 до упора если дотянет будет 350+ гр в сек... 430-440сил примерно...
Но мы ее тренировали на 95 бензине
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

На Тиале тогда реально при бусте 1,7 выйти на заявленные производителем 470 пони на товарном 98 бензине получается?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
хз... 450 наверно реально достать...