Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
Атп без проблем все продаст.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЧто вы паритесь купите горячку Кинугаву, она лучше чем АТП. Я себе на 3076ГТХ купил.КУПИЛ!!! картридж гтх2867р, всем спасибо! Теперь выбираю горячку - продолжаем дискуссию...)))
У АТП - АР горячки на сингле = 0.72, что почти = 10см (0.73)........, так вот - не крутовато ли это для спула, в стоке 7см!.......?
ЗЫ
Что-то на горячке вф 22 поучается зазор (щель) в 2-2.5мм между корпусом и горячим колесом Гаррета, как на ФОТКАХ ВЫШЕ)))
Вывод - нужно брать горячку у АТП походу..=)
ТКНИТЕ меня носом, пожалуйста - ГДЕ тут горячка под 2867 Болт Он на Субу? Не понимаю)
http://www.atpturbo.com/mm5/merchan...tp&Product_Code=GRT-TBO-187&Category_Code=GTX
Что вы паритесь купите горячку Кинугаву, она лучше чем АТП. Я себе на 3076ГТХ купил.
У него полно!
http://www.ebay.com/itm/Turbine-Hou...Parts_Accessories&hash=item417bc445b9&vxp=mtr
+100500по-факту тиал - это лучшее, что можно купить для гарретта
Я для примера скинул!!! Посмотри остальные лоты!!!!Такое на ГТХ2867р - НЕ ПОДХОДИТ....Как я понял ВСЕ горячки в продаже под 2871 и имеют ЗАЗОР ( при выходе к даунпайпу ) между горячим колесом турбины и корпусом горячки в 2-2.5 мм!!! Фотки ВЫШЕ.....Точно такой же получился зазор с горячкой от вф 22 ( как я понял - горячие колёса на всех сти турбинах одинаковы по внешнему диаметру, просто АР у этой турбины был повыше, чем у вф 39-43 и других.).
Во-первых есть вф35... Во-вторых я бы проверил жепку вф30 и тд... У меня стоит твинскрол жепка вф37 на гтх2863, и все там норм... (делал Петрович)Такое на ГТХ2867р - НЕ ПОДХОДИТ....Как я понял ВСЕ горячки в продаже под 2871 и имеют ЗАЗОР ( при выходе к даунпайпу ) между горячим колесом турбины и корпусом горячки в 2-2.5 мм!!! Фотки ВЫШЕ.....Точно такой же получился зазор с горячкой от вф 22 ( как я понял - горячие колёса на всех сти турбинах одинаковы по внешнему диаметру, просто АР у этой турбины был повыше, чем у вф 39-43 и других.).
чем больше ар тем больше вероятность получить макс заявленные силыДабы не плодить новых тем напишу тут.
Киньте пожалуйста где почитать про гарреты и про то на какой горячке сколько сил получить и как это рассчитать?
Например если взять GTX2867r и Tial хаузинг gt28.86 AR, поставить на GRB мотор 257, поставить небольшой фронт с разворотом, форсы, насос, выхлоп, настройка. Как понять сколько ждать в итоге и где слабые места? И правильно ли подобран AR горячки?
Но при этом более поздний раздувчем больше ар тем больше вероятность получить макс заявленные силы
Во-первых есть вф35... Во-вторых я бы проверил жепку вф30 и тд... У меня стоит твинскрол жепка вф37 на гтх2863, и все там норм... (делал Петрович)
Да, только в таком виде турба не встает на коллектор с колодцами.
Раздув 2863 на тиале 0,82 у меня примерно на 3500, но у меня фронт, так что это не показатель. На ГРБ АТП 2867 фулл буст примерно 3000-3200. Очень рано и очень резко.
Коллектор колодцами это что за зверь?)Да, только в таком виде турба не встает на коллектор с колодцами.
Раздув 2863 на тиале 0,82 у меня примерно на 3500, но у меня фронт, так что это не показатель. На ГРБ АТП 2867 фулл буст примерно 3000-3200. Очень рано и очень резко.
обычный турбо коллектор (с биноклями)Коллектор колодцами это что за зверь?)
АР 82 с тиалом нужен если планы выезжать куда нибудь на спринты, соревнования (автодром) и т.д. с таким АР - можно снять 440-450 сил примерно если все правильно сделано на 98 товарном бензине! На эту турбину думаю это максимальный результат да и дуть нужно 1,6-1,8 бара для этого! Подготовлен ли мотор для такого буста? Если выбирать стоковую субаровскую АР 57 (8 - ка) то до 400 сил получится на 98 примерно (380-400) на 1,5 наддуве! Если взять 100 бензин и дунуть 1,6-1,8 то до 420-430 сил можно долезть, НО нужно ли это на таком АР! Меньше АР - быстрее спул, больше пони особенно на верху! Плюс под тиал и АР высокий уже имеет смысл ставить валы другие!Дабы не плодить новых тем напишу тут.
Киньте пожалуйста где почитать про гарреты и про то на какой горячке сколько сил получить и как это рассчитать?
Например если взять GTX2867r и Tial хаузинг gt28.86 AR, поставить на GRB мотор 257, поставить небольшой фронт с разворотом, форсы, насос, выхлоп, настройка. Как понять сколько ждать в итоге и где слабые места? И правильно ли подобран AR горячки?
320гр в сек на 1.18 бара...
Мне кажется что на 1.45-1.5 до упора если дотянет будет 350+ гр в сек... 430-440сил примерно...
Но мы ее тренировали на 95 бензине
хз... 450 наверно реально достать...320гр в сек на 1.18 бара...
Мне кажется что на 1.45-1.5 до упора если дотянет будет 350+ гр в сек... 430-440сил примерно...
Но мы ее тренировали на 95 бензине
На Тиале тогда реально при бусте 1,7 выйти на заявленные производителем 470 пони на товарном 98 бензине получается?