Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GTX2867 в горячку GT3071r...?

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Атп без проблем все продаст.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Спасибо, попробую написать им тогда и обойдусь без обмана. Не хочу кого-то ставить в неловкое положение более по-возможноСТИ...
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
КУПИЛ!!! картридж гтх2867р, всем спасибо! Теперь выбираю горячку - продолжаем дискуссию...)))

У АТП - АР горячки на сингле = 0.72, что почти = 10см (0.73)........, так вот - не крутовато ли это для спула, в стоке 7см!.......?

ЗЫ
Что-то на горячке вф 22 поучается зазор (щель) в 2-2.5мм между корпусом и горячим колесом Гаррета, как на ФОТКАХ ВЫШЕ)))
Вывод - нужно брать горячку у АТП походу..=)
ТКНИТЕ меня носом, пожалуйста - ГДЕ тут горячка под 2867 Болт Он на Субу? Не понимаю)
http://www.atpturbo.com/mm5/merchan...tp&Product_Code=GRT-TBO-187&Category_Code=GTX
Что вы паритесь купите горячку Кинугаву, она лучше чем АТП. Я себе на 3076ГТХ купил.
У него полно!
http://www.ebay.com/itm/Turbine-Hou...Parts_Accessories&hash=item417bc445b9&vxp=mtr
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Что вы паритесь купите горячку Кинугаву, она лучше чем АТП. Я себе на 3076ГТХ купил.
У него полно!
http://www.ebay.com/itm/Turbine-Hou...Parts_Accessories&hash=item417bc445b9&vxp=mtr


Такое на ГТХ2867р - НЕ ПОДХОДИТ....Как я понял ВСЕ горячки в продаже под 2871 и имеют ЗАЗОР ( при выходе к даунпайпу ) между горячим колесом турбины и корпусом горячки в 2-2.5 мм!!! Фотки ВЫШЕ.....Точно такой же получился зазор с горячкой от вф 22 ( как я понял - горячие колёса на всех сти турбинах одинаковы по внешнему диаметру, просто АР у этой турбины был повыше, чем у вф 39-43 и других.).
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
по-факту тиал - это лучшее, что можно купить для гарретта
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Такое на ГТХ2867р - НЕ ПОДХОДИТ....Как я понял ВСЕ горячки в продаже под 2871 и имеют ЗАЗОР ( при выходе к даунпайпу ) между горячим колесом турбины и корпусом горячки в 2-2.5 мм!!! Фотки ВЫШЕ.....Точно такой же получился зазор с горячкой от вф 22 ( как я понял - горячие колёса на всех сти турбинах одинаковы по внешнему диаметру, просто АР у этой турбины был повыше, чем у вф 39-43 и других.).
Я для примера скинул!!! Посмотри остальные лоты!!!!
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trk...sing+Kinugawa+Garrett+2867&_sacat=0&_from=R40
Есть и болт он тоже
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Такое на ГТХ2867р - НЕ ПОДХОДИТ....Как я понял ВСЕ горячки в продаже под 2871 и имеют ЗАЗОР ( при выходе к даунпайпу ) между горячим колесом турбины и корпусом горячки в 2-2.5 мм!!! Фотки ВЫШЕ.....Точно такой же получился зазор с горячкой от вф 22 ( как я понял - горячие колёса на всех сти турбинах одинаковы по внешнему диаметру, просто АР у этой турбины был повыше, чем у вф 39-43 и других.).
Во-первых есть вф35... Во-вторых я бы проверил жепку вф30 и тд... У меня стоит твинскрол жепка вф37 на гтх2863, и все там норм... (делал Петрович)
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Дабы не плодить новых тем напишу тут.
Киньте пожалуйста где почитать про гарреты и про то на какой горячке сколько сил получить и как это рассчитать?
Например если взять GTX2867r и Tial хаузинг gt28.86 AR, поставить на GRB мотор 257, поставить небольшой фронт с разворотом, форсы, насос, выхлоп, настройка. Как понять сколько ждать в итоге и где слабые места? И правильно ли подобран AR горячки?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Дабы не плодить новых тем напишу тут.
Киньте пожалуйста где почитать про гарреты и про то на какой горячке сколько сил получить и как это рассчитать?
Например если взять GTX2867r и Tial хаузинг gt28.86 AR, поставить на GRB мотор 257, поставить небольшой фронт с разворотом, форсы, насос, выхлоп, настройка. Как понять сколько ждать в итоге и где слабые места? И правильно ли подобран AR горячки?
чем больше ар тем больше вероятность получить макс заявленные силы
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Во-первых есть вф35... Во-вторых я бы проверил жепку вф30 и тд... У меня стоит твинскрол жепка вф37 на гтх2863, и все там норм... (делал Петрович)

Да, только в таком виде турба не встает на коллектор с колодцами.
Раздув 2863 на тиале 0,82 у меня примерно на 3500, но у меня фронт, так что это не показатель. На ГРБ АТП 2867 фулл буст примерно 3000-3200. Очень рано и очень резко.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Да, только в таком виде турба не встает на коллектор с колодцами.
Раздув 2863 на тиале 0,82 у меня примерно на 3500, но у меня фронт, так что это не показатель. На ГРБ АТП 2867 фулл буст примерно 3000-3200. Очень рано и очень резко.

Это на горячке АТП 10см...?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Да, только в таком виде турба не встает на коллектор с колодцами.
Раздув 2863 на тиале 0,82 у меня примерно на 3500, но у меня фронт, так что это не показатель. На ГРБ АТП 2867 фулл буст примерно 3000-3200. Очень рано и очень резко.
Коллектор колодцами это что за зверь?)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Дабы не плодить новых тем напишу тут.
Киньте пожалуйста где почитать про гарреты и про то на какой горячке сколько сил получить и как это рассчитать?
Например если взять GTX2867r и Tial хаузинг gt28.86 AR, поставить на GRB мотор 257, поставить небольшой фронт с разворотом, форсы, насос, выхлоп, настройка. Как понять сколько ждать в итоге и где слабые места? И правильно ли подобран AR горячки?
АР 82 с тиалом нужен если планы выезжать куда нибудь на спринты, соревнования (автодром) и т.д. с таким АР - можно снять 440-450 сил примерно если все правильно сделано на 98 товарном бензине! На эту турбину думаю это максимальный результат да и дуть нужно 1,6-1,8 бара для этого! Подготовлен ли мотор для такого буста? Если выбирать стоковую субаровскую АР 57 (8 - ка) то до 400 сил получится на 98 примерно (380-400) на 1,5 наддуве! Если взять 100 бензин и дунуть 1,6-1,8 то до 420-430 сил можно долезть, НО нужно ли это на таком АР! Меньше АР - быстрее спул, больше пони особенно на верху! Плюс под тиал и АР высокий уже имеет смысл ставить валы другие!
То есть по мне, если тиал и АР 82 - то уже делать с валами 98-100 бензин с фронтом и дуть 1,6-1,8 бара (1,7 будет самое то) ;)

Сняли вчера предварительно на 2867, есть видимо утечки еще, надувается поздно и с педалью еще что то нужно разбираться - на 95 товарном бензине и 1,4 наддува 320 грамм и загрузка мотора приличная 3,7 что ли в середине Донор знает! Надо посмотреть на 98 и проблемки убрать.
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
320гр в сек на 1.18 бара...
Мне кажется что на 1.45-1.5 до упора если дотянет будет 350+ гр в сек... 430-440сил примерно...
Но мы ее тренировали на 95 бензине
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
320гр в сек на 1.18 бара...
Мне кажется что на 1.45-1.5 до упора если дотянет будет 350+ гр в сек... 430-440сил примерно...
Но мы ее тренировали на 95 бензине

На Тиале тогда реально при бусте 1,7 выйти на заявленные производителем 470 пони на товарном 98 бензине получается?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
320гр в сек на 1.18 бара...
Мне кажется что на 1.45-1.5 до упора если дотянет будет 350+ гр в сек... 430-440сил примерно...
Но мы ее тренировали на 95 бензине

На Тиале тогда реально при бусте 1,7 выйти на заявленные производителем 470 пони на товарном 98 бензине получается?
хз... 450 наверно реально достать...
 
Сверху