Turbo_DEN_WRX
Новичок
- Дек
- 6
- 0
встанет в 2835Если есть горячая часть ГТ3071р, то встанет ли туда ГТХ2867 без доработок?
У кого-нибудь был опыт такой опыт?
Почему спрашиваю, считается, что Картриджи серии ГТХ встают Болт Он в горячки ГТ. Но если судить по размерам колёс, то разница получается такая...
ГТХ 2867 - Турбин Индюсер = 53.9, Турбин Эксдюсер = 46.99, Трим турбины = 76.00.
ГТ 2871р - Турбин Индюсер = 54.0, Турбин Эксдюсер = 47.08, Трим турбины = 76.00.
http://www.xtremeracingtuning.com/Tuning/Turbo%20Spec%20400-500chp.pdf
Не будет ли из-за этого люфтов или ухудшения производительности? Всё встанет и будет работать, как и должно, подскажите?
Заранее спасибо.
Дэнчик хочешь тебя озадачу заново))))Если есть горячая часть ГТ3071р, то встанет ли туда ГТХ2867 без доработок?
У кого-нибудь был опыт такой опыт?
Почему спрашиваю, считается, что Картриджи серии ГТХ встают Болт Он в горячки ГТ. Но если судить по размерам колёс, то разница получается такая...
ГТХ 2867 - Турбин Индюсер = 53.9, Турбин Эксдюсер = 46.99, Трим турбины = 76.00.
ГТ 2871р - Турбин Индюсер = 54.0, Турбин Эксдюсер = 47.08, Трим турбины = 76.00.
http://www.xtremeracingtuning.com/Tuning/Turbo Spec 400-500chp.pdf
Не будет ли из-за этого люфтов или ухудшения производительности? Всё встанет и будет работать, как и должно, подскажите?
Заранее спасибо.
Если верить официальному сайту Garrett, то колеса у всех турбин 28 серии абсолютно одинаковы по размерам.Почему спрашиваю, считается, что Картриджи серии ГТХ встают Болт Он в горячки ГТ. Но если судить по размерам колёс, то разница получается такая...
ГТХ 2867 - Турбин Индюсер = 53.9, Турбин Эксдюсер = 46.99, Трим турбины = 76.00.
ГТ 2871р - Турбин Индюсер = 54.0, Турбин Эксдюсер = 47.08, Трим турбины = 76.00.
http://www.xtremeracingtuning.com/Tuning/Turbo Spec 400-500chp.pdf
Дэнчик хочешь тебя озадачу заново))))
Вот австралийцы делают гибриды на керамических шарах с биллетт колесом ,болт он.
Обрати внимание на параметры турбинного колеса ничего не напоминает??))))
Да только там опечатка небольшая)) Имеется ввиду оригинальный субовски хаузиг либо р18 либо р20. При одинаковых колёсах второй даёт на 10 лс больше что в принципе логичноМля...Валер и так у меня голова уже разрывается от всех этих тем...))) Нужно уже взять и прикрутить хоть что-нибудь! )))
А 18см выпускной хаузинг - это что-то...
Да только там опечатка небольшая)) Имеется ввиду оригинальный субовски хаузиг либо р18 либо р20. При одинаковых колёсах второй даёт на 10 лс больше что в принципе логично
Если верить официальному сайту Garrett, то колеса у всех турбин 28 серии абсолютно одинаковы по размерам.
Wheel 53,9mm, Trim 76.
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/turbocharger
Не вижу причин не верить офиц. информации.
Отдельный вопрос по этим китай-горячкам с ebay, насколько они правильные...
Если судить по этой фото gtx2867, то щели в крыльчатке огромные. На фото как раз та самая горячка с ebay, приведенная выше.
Посмотреть вложение 82615
Hecckfy
Я твое фото из другого топика и вставил сюда для примера...
Так есть там щели ? Столь большие как на фото ? Или это просто фото исказило ?
ну сейчас сложно уже сказать, я не видел больших щелей а может не обратил внимание, покупал я у Барика нужно у него спрашивать
ATP KIT:OK!:
Денис купи себе уже хоть что - нибудь!):facepalm:
Нужно у Петровича спросить - он в соседней теме про гтх2863 написал про машину на гтх2867 с горячкой tial 0.84ar. Но не написал на скольки раздувается, хотя я спрашивал там же... Может еще отпишется...У АТП - АР горячки на сингле = 0.72, что почти = 10см (0.73)........, так вот - не крутовато ли это для спула, в стоке 7см!.......?
У АТР нельзя купить горячку болтон на субару, только полный набор с турбиной.Вывод - нужно брать горячку у АТП походу..=)
ТКНИТЕ меня носом, пожалуйста - ГДЕ тут горячка под 2867 Болт Он на Субу? Не понимаю)
http://www.atpturbo.com/mm5/merchan...tp&Product_Code=GRT-TBO-187&Category_Code=GTX
Нужно у Петровича спросить - он в соседней теме про гтх2863 написал про машину на гтх2867 с горячкой tial 0.84ar. Но не написал на скольки раздувается, хотя я спрашивал там же... Может еще отпишется...
А про сток турбы, там по моему 0,63ar.
У АТР нельзя купить горячку болтон на субару, только полный набор с турбиной.
Значит у тебя наиболее практичных выхода только два - тайвань горячки с ebay (kamak) или tial с внешним гейтом. Есть еще третий выход - готовые горячки garrett или atp, но под них так же переваривать трубы/фланцы, и в большинстве случаев ставить внешний гейт, аналогично как и под tial, но менее целесообразно.
А ты не хочешь чутка схитрить.Напиши атп что купил машину с ихней турбиной 28. Откатал какое то время,а потом ( придумай причину) треснула горячка но турбина в норме итд итп. Я думаю 99% пойдут на встречуСпасибо. Ждём инфы о Петровича по раздуву.... Хотя, если судить по графику Igorg на Блоуч 1.5хтр 10см (твин), то там бар помоему на 2.800, но ПИК МОМЕНТА НА СТЕНДЕ только на 3700....Так что ощущения могут быть обманчивыми - нужен "хорош тарированный зад"!
А вот, про АТП - расстроен, если честно...Думал, что можно купить горячку под 2867 ОТДЕЛЬНО. В виду зазора в 2-2.5 мм между корпусом и горячим колесом 2867 - не рассматриваю горячку 2871 с Ебэя....Точно такой же зазор получается и с горячкой от вф22, что на мой взгляд - ПОЛНОЕ Г.............
А ты не хочешь чутка схитрить.Напиши атп что купил машину с ихней турбиной 28. Откатал какое то время,а потом ( придумай причину) треснула горячка но турбина в норме итд итп. Я думаю 99% пойдут на встречу
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?