Слава
Повелитель STI-хий
- Май
- 6
- 38
Красавец!Бери,будет клубный Геттер!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯ ездил за рулем. Чесно говоря ожидал гораздо, гораздо большего.Рома написал(а):Всем спасиб , инфу собрали , как только (тьфу-тьфу) Это случится - сообщим дополнительно
он выезжает если куча факторов выполняется. Все эти режимы в R итп. Думаю долго он так не проедет, что нибудь перегреет и выключит.Рома написал(а):это да Миш , но вот я неприпомню хоть одного авто кроме ГТР-а ( ну может еще 911 турбо, гт2 или гт3 ) кто в стоке на Цукубе из минуты выезжалб ....
да и потом - этож робот
Evo2 написал(а):Я ездил за рулем. Чесно говоря ожидал гораздо, гораздо большего.Рома написал(а):Всем спасиб , инфу собрали , как только (тьфу-тьфу) Это случится - сообщим дополнительно
Вообщем 997 GT3 на котором я ездил ранее гораздо лучше имхо.
Все мерить деньгами нельзя.Тигр_СТИ написал(а):Evo2 написал(а):Я ездил за рулем. Чесно говоря ожидал гораздо, гораздо большего.Рома написал(а):Всем спасиб , инфу собрали , как только (тьфу-тьфу) Это случится - сообщим дополнительно
Вообщем 997 GT3 на котором я ездил ранее гораздо лучше имхо.
Миша! ГТР стоит примерно 130-140 баксов, а 997 GT3 наверняка если с курса евро пересчитать, то получится 250-300 баксов (поправьте меня если я ошибся)
Так какого ты ожидаешь от машины которая в 2 раза дешевле лучших ощущений??? Лишено логики.....
Всё плюс много.Evo2 написал(а):Я ездил за рулем. Чесно говоря ожидал гораздо, гораздо большего.Рома написал(а):Всем спасиб , инфу собрали , как только (тьфу-тьфу) Это случится - сообщим дополнительно
Машина стэйдж2, через Акцесс порт.
Едет неплохо, но чипованная м6 на большой скорости уедет имхо.
Не понравился руль- слишком тяжелый, подвеска (жестко проезжает стыки даже в мягком положении).
Даже телевизор разочаровал. Он какой-то игрушечный. Долго не мог понять где я его видел и вспомнил- на инфинити М.
Из КПП звуки страшные раздаются когда едешь медленно.
Ощущение тяжелой машины создается, типа мощь такая брутальная, фиг ей легко распорядишься.
Смешно работает КПП, если ехать медленно, переключается на 6-ю, даже на 40км/ч. Если нажать в пол, задержка секунд 5-10, чтобы включить 2-ю и ускориться.
Evo2 написал(а):Если нажать в пол, задержка секунд 5-10, чтобы включить 2-ю и ускориться.
Что то я не замечал никаких звуков в салоне, и особенно из КПП, даже при старте с ланча!Из КПП звуки страшные раздаются когда едешь медленно
Зато экономия топлива налицо. Хотите ускориться без раздумья - есть мануальный режим, вообще никаких пауз. Да даже в автоматическом режиме нет там и 5 секунд задержки.Смешно работает КПП, если ехать медленно, переключается на 6-ю, даже на 40км/ч. Если нажать в пол, задержка секунд 5-10, чтобы включить 2-ю и ускориться.
Это смотря с чем сравнивать. В любом случае информативней чем, скажем у СТИ.Не понравился руль- слишком тяжелый
+100 Салон ватаКачество салона после сти/эво - прорыв!
Снимаем с ГТРа ограничения по максималке, и М6 даже чипованная неслабо покурит.Едет неплохо, но чипованная м6 на большой скорости уедет имхо.