Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ГРМ

  • Автор темы il55512
  • Дата начала
Uriy

Uriy

Новичок
Мар
0
0
Самому снять крышку боковую и посмотреть на состояние ремня прокручивая мотор по часовой стрелке за передний шкив, если трещин нет, заводи. Трещины появляются на гладкой поверхности ремня и "крепление" зубьев к ремню. При обрыве и срезании зубьев 100% загиб клапанов.
 
Uriy

Uriy

Новичок
Мар
0
0
Поршень упирается в открытый клапан и загибает последний!
 
Yarlykov_Dima

Yarlykov_Dima

Новичок
Авг
0
0
Каждые 60.000 и голова не болит)
 
V

Vangerebrate

Новичок
Окт
0
0
Кстати, какой фирмы у кого стоит оригинал ГРМ? На моём написано Mitsuboshi.
 
D

Dell

Новичок
Мар
0
0
у меня сейчас 42000 а ролик уже побрякивает(( буду менять весь комплект,ценник в Новосибе от 12 до 17 тыр. дубль оригинал соответственно
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Поменял на 101т.км, но ремешок был уже не красивый (трещинки на гладкой стороне), ролики уже все шумненькие стали, сальники и помпу поменял для успокоения :) Но вообще, для себя понял, надо где нибудь на 80 ткм менять.
Ремешок оригинал Mitsuboshi
 
Сверху