-GRB Spec C URT - AWD Street

offy

CHEATER
Июн
6
0
Ну так какие тогда вопросы про мощность?))
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну так какие тогда вопросы про мощность?))
Я вот только что наши онборды слечил в мяче, скорость у тебя везде на 10+км больше, а в поворотах типо ровно))) Я конечно согласен что я рукожоп и у меня сидит еще ну край секунды 1,5-2 в рулежке, но не больше, твоя машина по быстрее явно)
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я от вольного, ориентируясь, как едут другие:newr:
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Парни, извините, что засрал тему рассуждениями, но в подходе "у тебя машина мощнее", "дай телеметрию и мы расскажем какой ты рукожоп" диалог вести не хочется.
спасибо за отсутсвие осклрблений, всем доброго развития)
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Блин машину пока так и не забрал, надеюсь вот вот все доделают, а ту уже пора боком ездитьodstol:
А пока я ее жду, приехала посылка))) Есть подозрения, что сток радика мне летом не хватает и не плохо бы было поменять на что нить производительное, особо долго я не искал и выбор был между Koyo и CSF, но когда я начал разбираться в ценах, бюджет победил хотелки. На рынке такая сейчас ситуация: для ГРБ однорядный CSF стоит примерно 25 рублей в размере 32мм, а на гд уже двухрядный 43мм стоит столько же, но вот на грб эта зараза уже около 40(((( Была мысль купить гдшный и заколхозить, но вроде зарекался без особого колхоза, в итоге победил KOYO двухрядный 36мм , ну и я нашел в далеком Новосибирске значительно дешевле чем обычно, подставило, то, что до кучи пришлось не дешевую крышку еще купитьodstol:
В итоге теперь имеем KOYO гипер твин рэйсинг бла бла бла радиатор, вот только решил на зиму не ставить, поберечь соты)) Кстати очень бодрая сток упаковка, можно не морочиться обрешеткой) И плюсом стоит отдельная пипка для датчика воды, теперь есть повод докупить еще один нервный прибор))
Посмотреть вложение 119917
 
Последнее редактирование:

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну что, подытожу 2016 летний сезон:
Планы на этот год были фантастические, начались они еще в августе 2015, когда я сменил технику на спеку, всю зиму я готовил ее под регламенты покупал разные тюнячки итд. Но к сожалению все пошло не по плану и сезон оказался слабенький, по понятным причинам удалось проехать всего 7 гонок с результатами конечно, но хотелось большего. Самое обидное, что так и не получилось уехать далеко из Москвы, так я и не попал ни в Нижний, ни Казань, не говоря уж о Сочи и Грозном. Ну ниче…
Начну с машины конечно — я мега доволен, по сути ничего не сломалось, только ТО, но все же перебрал коробку и поменял шаровые… В целом это очень хорошо 3Тьфу… Теперь есть понимание куда двигаться дальше, что менять или оставлять. Но тачка супер, не вижу ей никакой замены (Эво не предлагать)))))
Благодаря наверно спеки я все таки добился неплохих времен хотя бы в Мяче и Смо, но тем не менее они недостаточно быстрые, теперь либо тренер, либо ничего — быстрее самому врядли поехать.
Так же в этот год я сменил чемп и поехал МПК, до этого я два года ездил РХХЧЧ, честно сказать по началу мне не нравилось, но после нескольких этапов я вникся и сейчас не понимаю, что ехать дальше — РХХЧЧ дешевле, но МПК намного удобнее и интереснее (не надо по часу ждать своей попытки — езди скока влезет, и нужно собраться и собрать в итоге лучший из 3х кругов, что подразумевает зачетную попытку в одних условиях)
Ну и к итогам:
1) 1-Этап МПК в СМО — 2е место
2) 2-й Этап МПК Мяч — 5е место (очень обидно, зачетные круги ехал с раскрученным передним колесом, думая, что это грузы отвалились или колесо погнулось, мяч же — и проиграл сотые секунды, борьба была просто нереальная, мы в троем ехали в одних десятых)
3) 3-й Этап МПК в СМО — 3е место
4) 5-й Этап МПК МРВ — 3е место
5) 9-й Этап МПК МРВ — 3е место
6) 3-й Этап РХХЦЦ — 5е место (дождливый этапчик)
7) ДР Сти-клуба Атрон трек — занял 3-е место и оказался 5м временем лучших времен Атрона в сток классе
Лучшее времена:
Смоленск 1,43,6
Мяч 1,52,9
Атрон 56,543

Обидно обламал себя с 3м местом в сезоне МПК 2016, мне не хватило всего лишь одного очка, те надо было просто приехать на любой еще один этап на любое место, но по фин составляющей не вышло, отдельно хочу поздравить Ваню Карасева с почетной бронзой)))))
Что же мне понадобилось для семи трек дней:
1) 2 комплекта резины (второй купил на последнем этапе, на след год, по хорошему на сезон надо минимум 2)
2) Комплект передних тормозных дисков
3) Два комплекта передних колодок
4) Комплект задних колодок
5) 5 замен масла
6) 5 замен тормозухи
7) одна замена фриза с крыжечками
8) Одна замена масла в коробке
9) Два комплекта свечей (чисто для спокойствия)
10) Хренова туча литров бензина
В принципе это минимальный набор, достаточный чтобы проехать 8-10 этапов

Хотелось бы сказать спасибо kramarmotorsport за обслуживание моей машины, парни вышка)))),
Сане streetenergyRUS за настройку и советы,
кампании Atomic-shop за запчасти и тюнячки,
а так же ТЦ плеяда за мелкий ремонт и сход-развал
Огромное спасибо организаторам этих двух сессий Maxpowercars и RHHCC
Ну и естественно всем соперникам и участникам любительских покатушек))))

Сейчас машина в зимнем конфиге, полностью исправлена и подчинена, стараюсь ее особо не трогать и не напрягать, чтоб войти в след сезон с тюнингом, а не ремонтамиodstol:
Посмотреть вложение 120380Посмотреть вложение 120381Посмотреть вложение 120382



 
Последнее редактирование:
К

Каптан

Субарист
Июн
2
18
Интересно написал, пойду изучать регламент доработок для СТИ в МПК.
 
К

Каптан

Субарист
Июн
2
18
в МПК ты в турбостоке выступал, а по регламенту же еще можно в ГТ4, или нет?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
В гт 4 вроде можно только на грб и только в полном стоке, точно не уверен, читать надо) и это было можно в 15 году, в 16 там че то поменялось в классах хз
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Давно что-то я ничего не писал)))
Пару недель назад Спека меня немного подколола - на разгоне при съезде на МКад на скорости 100-120 у меня капот открылсяodstol:odstol:odstol: Да лошара, а че делать, поздравила меня так сказать с праздниками))) Ну что, всю морду красить, капот, петли, амортизатора капота, стекло и по мелочи менять)) Виной распорка Куско, после установки которой слекга загнулся замок капота и видимо постепенно разъе...ля, ну и сам дурак, надо было заранее починить...
Капот отдельная тема, тк на спеке он алюминиевый и на 15кг легче, ну и естественно нет в продаже(( Карбон, если нормальный, то дорого, кривой китай, который кстати скорее всего тяжелее люминя я ставить не могу себе позволить ибо не фен шуй))) Кстати сток мой весит голый 7,1 кг и крашенный с навесным 10,3.
Мне повезло, я вырвал единственный в России новый алюминиевый, единственное, установив старый на новые петли - он закрылся и малярку я отложу до весны - негоже в зиму краситься, да и теперь можно погонять гонки не парясь за ЛКП))))
Стекло уже стоит, взял английский Пилкингтон - полный аналог оригинала, абсолютно такое же стекло во всем, как в толщине, так и в расположение солнцезащитных точек и прочего, да на спеке совершенно обычная лобовуха)))
Посмотреть вложение 120870
Думаю все кончились приключения, а нет - стою я значит в пробке и вдруг пищит будильник, а какой будильник может пищать в пробке - правильно - давка масла - я чуть инфаркт не схватил.. Смотрю обороты плавают и тачка не едет, кое как отогнал к обочине и заглушил.. Покурил, думаю надо заводить, а не заводится, тк все трещит, ну те аккум.. странно как то, думаю гена.. Прикурили все нормально, дальше поездка в Плеяду проверять все и вся, но ничего так и не нашли - вердикт акб устал, что то типо коротит, банка осыпалась, начать с него надо, ну а че 5 лет все таки.
Мифы о АКБ для спек ц. Аккумуляторы для спек делает панасоник, я по началу думал, что они какие то особенные, типо маленькие легкие, но с нормальными характеристиками, оказалось все печально - на заводе тупо решили, что раз гонка, то не будем ставить большой и поставим мелкий емкостью 32 ач и пусковым 272.. Такие акб в стоке идут на всякие японские Хонда Джас и прочие вонючки.. Начал я искать акум, но именно такого панасоника в России нет, есть аналоги два варианта японской Фурукавы 40b19L и FB900 и панасоник 40b19L, (всякие китайцы тоже есть, но не рассматриваю их) FB900 и панасоник имеют 45 кажется ач и пусковой вроде 370 (не уверен), но весят около 9,5-10,5 кг. Поэтому самый оптимальный вариант FB 4019L он чуть мощнее 38ач и пусковой 330 и из за этого немного тяжелее стока на 700 грамм, он и был установлен..
Посмотреть вложение 120871Посмотреть вложение 120872Посмотреть вложение 120873

Ну и в итоге решил я съездить погонять, проверить тачку и сгонял на трассу Бородино. С тачкой все вроде нормально 3 тьфу, даже бампер не разбил, а вот как ездить зимой я явно подзабыл))) А вот еще, как раз провел тест шаровым от Вайтлайн - ну живы вроде, а трасса там уххх.
Сама трасса мне очень понравилась, перепады высоты и минитрамплины это нечто, но во первых я думал будет лед, а был грунт, а во вторых все таки на 17 колесах и машине, которую жалко эта трасса не очень подходит - колеи нет, но очень много типо выемок и неровностей, несколько раз я пробивал подвеску и думал, что что нить отвалится, но пронесло. В целом на сток стойках можно мчать, но все равно не быстро наверно получится, если машину жалеть))

С Новым годом меня блин))) И всех с наступающими)))
 

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Когда капот открылся, тв наверное и свой кирпзавод тоже открыл!
)))
Вот почему я на своем коне правильные замки поставил.
Т.к. легкий алюминиевый капот как тряпочка развивается нм скорости.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Не то слово))) Хорошо, хоть среагировал нормально, не стал в тормоз жать, а спокойно перестроился на обочину...... Ну так то вроде сток капот и такого не должно случиться/случаться.. Да и резать замки в сток капот за 80к ну тож не очень идея... Написал выше, что вышел из строя сам замок, по вине установки распорки)
 

Atherton

Субарист
Авг
1
18
Где то ты на косячил в 2016 значит нехило)

А с аккумом ровно такая же фигня была на эво, тоже 5 лет, тоже панасоник и тоже прямо на ходу всю электронику обрубило.

Машин много было на трассе?
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

За такие деньги можно было в России из карбона сделать, наверное.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я приехал в 10 утра в воскресенье и был один и целый час без остановки дрючил трассу и машину))))))))
Я думаю Спека подумала, что я ей ничего на НГ дарить не собираюсь и обиделасьodstol:odstol:odstol:

Вот онборд, чисто для понимания жесткости, не самый быстрый круг ну и зима не мое:
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
За такие деньги можно было в России из карбона сделать, наверное.
Да можно, самое адекватное предложение было 180+ из сухого карбона, так же в нами мне сказали матрица 300+ и изделие 180, но зато следующие такое же в пол ценыodstol:odstol:odstol:
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Да ну ваш это моторшпрот.... ))))))))))
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
0:51 опасность)) :hide:
Есть немного) но именно этот поворот скользкий и по другому туда более менее быстро не заехать, это кстати еще не самый жесткий заход былodstol:odstol:
Лучший круг получился 1,34,9 не знаю быстро или нет, но быстрее точно можно, причем думаю прилично, если тачку не жалеть, очень много, где тормозил, чтоб не не убить авто