Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Да, вот это точно моеНе будь тряпкой!!! Дрифтуй бле@ть))))))
Я и не падаю особо, просто пора менять подход иначе это бесполезное занятие..Не падать духом Тема !)))))
Что значит вижу ошибку но исправить не могу....не серьезно как то. Возьми несколько уроков на спорт карте. 28 и более сил. Научись ехать быстро и стабильно. Не может у гонщика круг на 1.5 сек разниться. Поставь рейслоджик и по предиктиву. Тебе каждый поворот будут говорить так как ты едешь лучше или хуже.
МРВ - не сложная трасса, нужен мотор там.
Я наверно не так выразился, у меня в целом стабильные круги, разнятся на пол секунды, если брать МРВ получилось 1,59.2 59,3 59,5 59,6, те что без помех были, но я касячу всегда в разных местах(((418 - много, но не критично. 500 и более - не проедешь и круга. 2 круга на мрв - категорически запрещено. круг через круг. Вижу ошибки на 1.5 сек, но исправить не могу - очень плохо. не важно какое время, научись ехать в 0.5 сек десятки кругов. Что значит вижу ошибку но исправить не могу....не серьезно как то. Возьми несколько уроков на спорт карте. 28 и более сил. Научись ехать быстро и стабильно. Не может у гонщика круг на 1.5 сек разниться. Поставь рейслоджик и по предиктиву. Тебе каждый поворот будут говорить так как ты едешь лучше или хуже.
МРВ - не сложная трасса, нужен мотор там.
Я на ней в городе езжу переодически, через чур это))))Глуши вакуумник. Без него сильно лучше. И он одна из причин ватных тормозов.
В моем случае только себя, на технику тут нечего валить... А вот на гвоздь рановато мне вешать:emporer:Проще все это обычно делается, надо дать прокатиться кому то понимающему, и многое станет ясно. Машину улучшать или себя, а может шлем на гвоздь.
Я на ней в городе езжу переодически, через чур это)))
Надо просто больше ездить и все у тебя будет хорошо! Как и в любом спорте)Я наверно не так выразился, у меня в целом стабильные круги, разнятся на пол секунды, если брать МРВ получилось 1,59.2 59,3 59,5 59,6, те что без помех были, но я касячу всегда в разных местах(((
Про 1,5 секунды, после гонки - смотрю онборд и реально не понимаю, как я так еду, там ошибка, тут.. Виртуальный лучший 1,57,7 но по факту я даже 59 не проехал... Но вот реально вижу ошибку а когда в руле не могу исправить, то рано тормозну, то поздно, хз почему, нужен человек справа...
Я поэтому и пишу, что надо менять подход, без тренера, помощника в одни ворота в эту игру тяжело игратьТем более когда реально уперся.
Я на ней в городе езжу переодически, через чур это))))
В моем случае только себя, на технику тут нечего валить... А вот на гвоздь рановато мне вешать:emporer:
Я поэтому и пишу, что надо менять подход, без тренера, помощника в одни ворота в эту игру тяжело игратьТем более когда реально уперся.
Так я так и делаю, не по попомеру женужно по точкам ехать, а не по ощущениям. тренировки тебе даны не только чтоб подготовить технику но и чтоб найти правильные точки торможения, заруливания и выхода. ищи четко точку за сколько меторов в каждом повороте нужно тормозить, делай визуальные ориентиры, и тогда ты будешь тормозить не в том месте где тебе жопа подсказала, а в том месте что ты уверен что успеешь оттормозиться и с оптимальной скоростью зайдешь в поворот. это можно даже без рэйслоджика методом проб и ошибок.
Я обычно только читаю, но в этот раз "просто решил спросить"...нужно по точкам ехать, а не по ощущениям. тренировки тебе даны не только чтоб подготовить технику но и чтоб найти правильные точки торможения, заруливания и выхода. ищи четко точку за сколько меторов в каждом повороте нужно тормозить, делай визуальные ориентиры, и тогда ты будешь тормозить не в том месте где тебе жопа подсказала, а в том месте что ты уверен что успеешь оттормозиться и с оптимальной скоростью зайдешь в поворот. это можно даже без рэйслоджика методом проб и ошибок.
Ты путаешь, это не он забанен. Отписавшийся выше Денис, уважаемый человек среди Тайм атакеров, если я сам не путаю, но вроде не должен) Там одни Денисы (без обид, юморОн забанен за балобольство и не скоро ответит тебе.
Не понял, что тебя так возмутило если честно, на самом деле Денис прав. Тайм аттак весь сводится к идеальному быстрому прохождению трассы, и чтоб это сделать нужно искать эти самые точки торможения и траектории, а главное в них попастьЯ обычно только читаю, но в этот раз "просто решил спросить"...
ЭЭЭЭЭЭммммм... Вы уверены? То есть такой подход является верным, я правильно понял Ваш совет?
То есть автоспорт (пускай даже кольцевой) для Вас это точки/метры/сантиметры. Надо на руле тогда еще транспортир закрепить, чтобы угол поворота руля знать. Ну и колышки себе набить по трассе, предварительно измерив всё рулеткой. Зачетный пилот выйдет!
Просадил кто-нибудь мимо и вынес грязь в поворт, возможно был дождь и держак смыло, возможно на улице "просто октябрь" и асфальт вообще не прогреется...НО это всё не важно, Артём-то знает, что делать - у него там набиты отметки по всей трассе и всё равно чего под колёсами происходит.
Отчасти... Если они будут разниться, то как Вы будете определять? Жопомером... Опять всё упирается в "ездовой объем".Не понял, что тебя так возмутило если честно, на самом деле Денис прав. Тайм аттак весь сводится к идеальному быстрому прохождению трассы, и чтоб это сделать нужно искать эти самые точки торможения и траектории, а главное в них попастьodstol: Естественно ввиду погодных условий, состояния трека и прочего прочего они будут разниться, но суть то остается... Прост этот пост наверно ко мне не особо относится, я если честно уже просто не понимаю, что я делаю не так вроде и траектории более менее и торможу нормально, а время по сравнению как можно ехать шлак..
На всё ответил в лс.Подожди откланиваться))) интересно кто это и какой подход, точнее в чем он заключается?
Где то давно видел пост в одной из тем по сайту,там Василий Сабуров выложил онборд своего круга по дождю,на московской трассе,не помню какой... Так вот,там были дикие лужи и лил дождь,все старались ехать по траекториям не смотря на эти громадные и глубокие лывы где машины была просто не управляема заезжая в них пытаясь держаться траекторий,ведь по ним якобы быстрее, а Василий на своем онборде ехал просто там где сухо и наиболее выгодно проехать сохраняя держак в угоду траектории,в итоге первое место и рекорд в этом ТА его.На всё ответил в лс.
Здесь, чтобы не прослыть "воинствующим диванным гонщиком" изложу, за что зацепился глаз (то же самое, что и в лс)
Совет был такой: нужно по точкам ехать, а не по ощущениям
Но, наверное, что-то из этой плоскости было бы более верным: тренируй жопомер, который позволит тебе правильно ОПРЕДЕЛЯТЬ (это каждый раз разный процесс) точки торможений и входов/выходов в поворот в зависимости от условий. Мне кажется, наглядно.
Пояснительная записка.
Я не знаком с Денисом. Может быть он давал совет, который касается только Leonoff.A, для того, чтобы получить молниеносный результат. Это рабочая версия. Ты заучил где нажимать/отпускать и крутить рулем. Время на круге стремительно начало падать. Но таким ли способом это должно происходить? Даже медведи ездят в цирке на мотоцикле - механический процесс. Людей отличает умение подумать.
Мне кажется, что езда "по отметкам" (ТОЛЬКО), для по-взрослому быстрых ребят - это несколько странно. Пример: ты закатал точки входов/выходов и торможений... Изменение погоды, изменение свойств покрытия, изменение в поведении техники. И что с этим делать? Ключ в том, что надо заниматься своими навыками и чувством автомобиля.
Опыт! Я думаю он точно также раньше ездил. Потом попробовал и начал практиковать.Где то давно видел пост в одной из тем по сайту,там Василий Сабуров выложил онборд своего круга по дождю,на московской трассе,не помню какой... Так вот,там были дикие лужи и лил дождь,все старались ехать по траекториям не смотря на эти громадные и глубокие лывы где машины была просто не управляема заезжая в них пытаясь держаться траекторий,ведь по ним якобы быстрее, а Василий на своем онборде ехал просто там где сухо и наиболее выгодно проехать сохраняя держак в угоду траектории,в итоге первое место и рекорд в этом ТА его.
Так что от части это верное высказывание,мало тупо ехать по точкам,надо еще чувствовать где можно украсть 0.1 десятую на повороте или торможении!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?