-GRB Spec C URT - AWD Street

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
пластиковый рудакт?
Нет, это дороговато и от владельцев наслышен, что не особо живучие они, лопаются, трескаются. Все просто - вход в туманку через шланг напрямую к суппорту через переходник (брейкдакт), не знаю скока будет жить шланг, но думаю на сезон должно хватить и фиг с ним, в зиму все равно снимать.. Как все это грамонто проложить, пока не разобрался, а если не разберусь отдам Крамарам, там то без б все подключат)
Из этой серии:
Посмотреть вложение 116792
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

По моему опыту - говнообдув.
Очень мало места для трубы.
Её приходиться сминать в овал. Ооооочень узкий!
И судя по фотке дуть будет в диск, а нужно дуть в центр.
Лучше чем ничего, конечно, но решение хреновое.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А в чем преимущество рудактов, кроме того, что они избавляют от лишних изгибов и сантиметров трубы? Они кстати тоже не однородный круг, а с сужением и поворотом почти в 90 градусов... И какой есть еще способ закрепить шланг у диска, чтоб дул в центр? Миллион фоток уже просмтрел и почти везде такая схема... Можно конечно тупо в щитке прорезать дырку и приварить кусок трубы, но эт тоже самое будет..
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Лично не знаю, но я и сам с этим вопросом разобрался:fingers:

Покажи фото или ссылку на те закладные для обдува которые ты заказал. Я тебе скажу - есть смысл к Сабурову обращаться или нет. Обдув поставить может любая контора, но они поставят (Крамар, УРТ - хорошо и качественно) тебе то, что ты привезешь. Но не скажут (или скажут) что это хрень, так как это тюнинг. А это далеко не моторспорт. А у субар есть проблема по подводу воздуха. Шланги перегибаются, закладные ломаются, в закладных углы под 90 градусов и тонкие переходы и т.д. Поэтому закладные должны быть максимально подходить к ступице. Шланга под колесом должно быть по минимуму.
Ну и купи пирометр. Надо после каждой сессии замерять температуру, что бы точно занчть что дает обдув, на каком колесе он не работает или в какой момент его эффективность упала, а значит перетерлось, сломалось, не работает и т.д.
Например у меня без обдува температура была 500 грудусов (мяч около 1,50, круг охлаждения). Ни о каких пыльниках речь не шла (и не надо их ребилдить через этап и ставить резинки - глупо), суппорта малиновые стали давно из золотых. Поставили первый вариант обдува, - стало 430-450 градусов, поставили 2 вариант - 380-420 градусов. Поставили 3 вариант - 350-380 градусов.
Кстати пирометром ты сможешь контролировать работ подвески - если температура заднего тормозного диска 90 градусов. Подвеска не работает. У меня на розовой так было. Когда поставили АСТ - сразу температура стала 240-260 градусов и колодки стали расходоваться )))
Вообще без пирометра не возможно выезжать - это самый важный прибор ))) Именно по нему выставляется давление резины и сход развал. Конечно если его нет, то по визуальному наблюдению за ужором, но вообще то он обязан быть. Иначе как попасть в давление ?
Реальная история (2012 год) - на зачет поставили ре11s, (350 сил,1350 пустая, все сток) - первый раз ставим новую резину, приезжаем 2,1. Вроде нормально по давлению (на некоторых резинах и 2,4 ставим), но по ощущением зацепа нет. куда двигаться по давлению не понятно. Подходит Костя Литвинов, говорит что он эту резину знает, для нее температура 90 много, надо 80, мы снижаем давление до 1,9 и едем сразу на секунду быстрее. Конечно можно и визуально понять что перегрев резины - катушки, выедается по середине, отслаивается по канту и т.д. - но это опыт. Резина - очень дорогая составляющая процесса, ее надо беречь и следить за ней пирометром !
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Спасибо за такой большой пост, но к сожалению пирометр мне не даст ничего, тк я в этом не разбираюсь вообще и толком помочь не кому.... К спорту не с проф стороны у меня подход, со стороны удовольствия (мне просто нравятся хорошие тюнячки и еще больше нравится ездить на неплохой технике, покупаю порой не дешевые, а иногда и не нужные ништяки)... Но в целом мысль понял и постараюсь воспользоваться советом..
Расскажи, если не сложно о трех вариантов обдува, или хотя бы о самом эффективном...
ПС вот эти:
Посмотреть вложение 116793Посмотреть вложение 116794
И еще вопрос- откуда брать цифры по давление/температура? Где почитать хоть..
 
Последнее редактирование:

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Погуглил пирометры.. Обязательно нужен какой то особенный модный или простенького но до 700 градусов хватит?
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
А если трубу провести под лонжероном, что бы не сминать её? Получится?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А если трубу провести под лонжероном, что бы не сминать её? Получится?
Вчера в сервисе разговаривали именно о таком варианте, но по факту надо лезть и смотреть, как будет возможно ее проложить в условиях именно моей машины, чтоб ниче не мешалось итд...
Вот рудакты:
Посмотреть вложение 116796Посмотреть вложение 116797
Заужение и резкий поворот, поэтому не понимаю в чем прям преимущество..
очень хочется послушать Дениса, о его решениях...
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Так рудакт тоже фигня.
Ну ты сам у Никиты видел, наверное. Потрескался и всё.
Под лонжероном - сомнительное решение. Толщина трубы-то не маленькая. Там и до асфальта недалеко с учетом занижения.
Какой-никакой вылет и хана трубе.
Самое грамотное - внутри лонжерона. Но это вне регламента. Могут забанить.
Так что временно ставь что купил, но уже сейчас займись созданием действительно рабочей системы.
Как вариант - заказать рудакт и сделать тут аналог из карбона.
С Васей у меня шапочное знакомство. Но очень хорошо общаюсь с человеком, который может помочь сделать обдув.
Денис понял о ком я )))))))
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Последнее фото - это лучшее что можно сделать простыми способами (вариант 2 у меня). Такие же белые закладные я покупал еще в 13 году. Сейчас у меня трубы вварены в лонжеронах (дисквал МПК 2015 ), но это уже другая история Хотя если очень надо, тоже реально.
Пирометр обычный возьми - до 600 градусов, AR842A+
Как пользоваться для давления - только опыт. Если возьмешь кого то из Крамора - они тебе все покажут, они же 2 года на МПК ездят, все знают.
PS На этапы ездят именно за опытом. Ни чего в книгах и в интернете ты не прочтешь, а если и прочтешь - не поймешь как применить.
PS Рудакты тоже не понацея, но лучше чем просто гофра, она сминается и толка НОЛЬ. Если сможешь изготовить свой рудакт, - будет лучше.
 
Последнее редактирование:

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
У него и видел)) За совет спасибо, больше особых планов нет на машину, подумаю, чтоб к след году сделать по умному, пока поставлю, что взял.. Спс. Кстати у тебя же тоже был вроде обдув? с рудактом или как я ставлю? переходник к ступице как был реализован?

Спасибо, все понял, будем двигаться вперед)))
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Подход к ступице - не покупай желтый (Мако привет ), не покупай тонкий аллюминивый или что то китайской что гнется в руках. Нужен хороший металл. В Краморе, Урт сделать смогут. И обязательно что бы внутрь ступицы дуло, а не на полотно диска.
PS Можно в барахолке посмотреть, раньше на старых субах, были защитные кожухи от грязи на диски. Так вот я брал такой кожух, вырезал сектор, к нему варил кусок трубы, а к трубе гофру. Прелесть в том, что подвод можно сделать куда надо и держится кожух хорошо и металл.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Честно не знаю какого цвета будут мои, я так понял, и именно те, которые на 2-й фотке, а мож и желтые не китай, делает парень в Питере, вроде не Мако, придут в конце недели, посмотрим... https://www.drive2.ru/l/10116739/
 
Последнее редактирование:

Denis

Новичок
Авг
7
0
по поводу шланга - от туманок до редукта - пофигу. Лишь бы диаметр правильный был. От редукта до ступицы - самый прочный, не протираемый, огнестойкий. Его должно быть не много, что бы колесом не перетирал. Поспрашай, может где валяется у народа по гаражам кусочки (у меня нет, все на ремонты и переделки в 15 году ушло, когда трубы сначала вырезал, а потом опять вваривал )
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Со шлангами вроде уже решил, будет однородный по всей длинне, характеристики:
Материалстеклоткань, пропитанная силиконом, двуслойный
Рабочая температураот -70С до +260С, кратковременно до +300С
Область примененияподача холодного и горячего воздуха, оборудования для типографий, печатных станков, подача горячего гранулята в экструдеры, сушка гранулята, удаление выхлопных газов, предварительный подогрев двигателей, авиастроении, военной промышленности, автомобиле и
Свойствахорошая устойчивость к высокой температуре, очень гибкий, сохраняет гибкость при низких температурах, малый радиус изгиба

<tbody>
</tbody>
Посмотреть вложение 116800
Это тот же шланг, что продается в Атомике и прочих, я его вычислил и буду брать у промышленников, ценник по лучше будет))
 

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Артем, ну как мы с тобой и обсудили )) Денис прав. Может стоит купить 4 метра на двоих?)
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Может и не стоит, но в таких магазах продают только по 4 метра, на след год останется, все равно они долго не живут... Ну и как то не хочется лично мне лишние соединения в этой системе.
Все равно от ступицы до лонжерона см 25-30 на глаз, плюс нало изгиб и место где колесо касается, на сторону все равно нужно больше полуметра, следовательно покупать 2 метра по 2к за каждый...
Могу поискать контакт, в какой то конторе остался, как раз кусок 2 метра по 1800 чтоль..
 
Последнее редактирование:

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Только что был в Форвард Авто в Тушино, к ним пришло 4 метра, 2 осталось, как раз по 1800. 2-слойный