D
Devish
Новичок
- Янв
- 2
- 0
его поняли ровно так, как он сказал. Каждый может строить как хочет и не надо навязывать свое мнение и отправлять по разным темам. Моим мнением поинтересовались - я ответил. Если вас не спрашивали - не нужно писать. Вот и весь секрет.Да Дэн... Никто тебя не понял... Хотя ты совершенно прав! Печально....
я бы купил ра-р и ездил на ней. Денег не хватает.
его поняли ровно так, как он сказал. Каждый может строить как хочет и не надо навязывать свое мнение и отправлять по разным темам. Моим мнением поинтересовались - я ответил. Если вас не спрашивали - не нужно писать. Вот и весь секрет.
Причем тут это? Все равно что сказать, что Рр Фаетон медленнее феррари италия, или я не прав? Не нужно уводить разговор в другую плоскость. Речь совсем не об этом шла, а о концепции постройки. А тут уже рар как донор - это очень "жирно", хотя и не плохо.Да подожди, подожди. Никто же бычку не включал. Во всяком случае я )
Взять грб с облегчением (без карбона, а просто со снятым всем что можно) и взять сток ра-р.
ра-р ведь быстрее будет. Или не прав?
Не прав, если ра-р сток. Двигатель, трансмиссия и подвеска(рестайл) у ГРБ технологичнее и круче. Во всяком случае, если верить жалким зарубежным гонщикамДа подожди, подожди. Никто же бычку не включал. Во всяком случае я )
Взять грб с облегчением (без карбона, а просто со снятым всем что можно) и взять сток ра-р.
ра-р ведь быстрее будет. Или не прав?
Не прав, если ра-р сток. Двигатель, трансмиссия и подвеска(рестайл) у ГРБ технологичнее и круче. Во всяком случае, если верить жалким зарубежным гонщикамПоедут на равне. К примеру, на тсукубе ра-р везет грб 0.7сек, а если уменьшить до минимума разницу в 160кг между машинами, я думаю грб и вперед выйдет. Что уж говорить о самой быстрой серийной субе sc400 ?
А про стройку... Достроил я грб. И продал. Пропал интерес с последней завинченной гайкой. И все еще без машины для души. Потому что брать нечего. Кстати, потенциал у моей стройки был просто чумовой (бюджет глубако за стоимость авто), а реализовывал я его в любительских покатушках на пруду в Подольске и по городу с товарищем. Так что не каждая стройка идет ради рекордов в мячике.
Да!!!!!вот здесь намного больше правды. На счет тестов не уверен. По ощущениям РАР в стоке намного выше ГРБ, даже если из последней салон выкинуть. В остальном очень верно. Рекорды в "мячике" у каждого свои. Если строить машину и видеть прогресс - это очень ценно для тюнинха. Рекорд - не самоцель, а лишь мера прогресса.
Он знает.Что за приколы?
Тестил какой-то пилот на северной петле, здесь в клубе не однократно его цитата мелькала. Кстати, s204 объезжает ra-r на тсукубе. А ведь есть еще r205, которую субару считают своей "топ перфоманс" моделью, не ра-р. Все-таки 2006 год... А новые переднетурбинные моторы и их графики вообще впечатляют.вот здесь намного больше правды. На счет тестов не уверен. По ощущениям РАР в стоке намного выше ГРБ, даже если из последней салон выкинуть. В остальном очень верно. Рекорды в "мячике" у каждого свои. Если строить машину и видеть прогресс - это очень ценно для тюнинха. Рекорд - не самоцель, а лишь мера прогресса.
Нет бы нормальных фоток залил!? А то цифры свои весовые!!!Посмотреть вложение 83935
на развесовку не смотреть. Ради взвешивания заезжать на выставленный по уровню подъемник было не охота.
Мазда 3 какая-то со стопами в коглотках)))
Пока не знаю. Возможно доработаю стоковый. Решу после первых прокатов.спойлер полагаю будет большой?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?