Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GRB (powered by Race Customs)

D

Devish

Новичок
Янв
2
0
А как же тормоза?
Если не сложно, можешь скинуть примерный ценник твоего проекта в личку? Общие затраты на сегодняшний день? Интересно жуть :)
не скину. понятия не имею, сколько в итоге денег ушло. Все во времени растянуто. Да и экспериментов много было.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
сток машина. очень жесткое облегчение, потом аэродинамика и работа с подвеской. Остальное - максимум стока и кататься-кататься-кататься.
И здесь можно в космос уйти - препрег из автоклава, подвеска на поперечных рычагах с толкающими штангами, стабы-лезвия, тесты в аэродинамической трубе и пр. :)
Сама машина задает объем доработок применительно к задаче и, если это субару, то даже формат rhhcc заставляет лезть в двигатель...Тут главное придерживаться изначально определенной концепции и здраво оценить свои возможности...
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
сток машина. очень жесткое облегчение, потом аэродинамика и работа с подвеской. Остальное - максимум стока и кататься-кататься-кататься.

И ошибок тут тоже можно понаделать. В стоке даже модель резины участвует в общем балансе. Тотальным облегчением можно улучшить энерговооруженность, но испортить развесовку, с подвеской еще сложней, если менять геометрию...

А так начало проекта впечатлило, помню видео с интервью Devish, стиха на кулаке, радиатор сзади, выхлоп от ведротурбины в передний бампер...) Она в таком конфиге планируется к выходу?
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Астонс
и всё равно это в разы проще пути, которым Devish пошёл
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
И ошибок тут тоже можно понаделать. В стоке даже модель резины участвует в общем балансе. Тотальным облегчением можно улучшить энерговооруженность, но испортить развесовку, с подвеской еще сложней, если менять геометрию...
ну тогда у вас путь к феррари челендж. ее как раз завод для гонок строил. стоит всего 15 млн.руб.
А мы тюнеры-нищеброды кайфуем от самостоятельного поиска баланса при улучшении своих авто.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Астонс
и всё равно это в разы проще пути, которым Devish пошёл

Наверное, проще тюнить только шасси и кузов. Но чем внимательней вникаешь в каждый агрегат, тем больше понимаешь как далеко можно зайти в этом отдельно взятом направлении...
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
А так начало проекта впечатлило, помню видео с интервью Devish, стиха на кулаке, радиатор сзади, выхлоп от ведротурбины в передний бампер...) Она в таком конфиге планируется к выходу?
Так она в таком виде и сейчас. Ездить естественно будет так же. Просто принимает более законченный вид.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
ну тогда у вас путь к феррари челендж. ее как раз завод для гонок строил. стоит всего 15 млн.руб.
А мы тюнеры-нищеброды кайфуем от самостоятельного поиска баланса при улучшении своих авто.
Нет у меня пути к челендж - это другая лига, своя философия) мы, вставшие на путь тюнинга - это относится и ко мне: бюджет авто уже равен 430-ой на пару лет старше...зачем? Под регламент специально не делал, просто из увлечения звёздной маркой:fool:))
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Нет у меня пути к челендж - это другая лига, своя философия) мы, вставшие на путь тюнинга - это относится и ко мне: бюджет авто уже равен 430-ой на пару лет старше...зачем? Под регламент специально не делал, просто из увлечения звёздной маркой:fool:))
если философия "В стоке даже модель резины участвует в общем балансе.", то других вариантов нет. В остальном - бороться и искать, найти и никому не говорить секрет, как же это все наконец поехало)))))
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Нет у меня пути к челендж - это другая лига, своя философия) мы, вставшие на путь тюнинга - это относится и ко мне: бюджет авто уже равен 430-ой на пару лет старше...зачем? Под регламент специально не делал, просто из увлечения звёздной маркой:fool:))

Так что же это за машина такая? Мистическая? )
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
В остальном - бороться и искать, найти и никому не говорить секрет, как же это все наконец поехало)))))
Но мы надеемся все таки увидеть как она едет))
Я знаю, что есть просто запредельные проекты, но человек не будет выкладывать его, чтобы не нарваться на исконно отечественную особенность форумной культуры - задеть, подколоть, "самовыразиться" и т.д.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Но мы надеемся все таки увидеть как она едет))
Я знаю, что есть просто запредельные проекты, но человек не будет выкладывать его, чтобы не нарваться на исконно отечественную особенность форумной культуры - задеть, подколоть, "самовыразиться" и т.д.
нормальному человеку пох*р на форумных вафлов. Ну на край втащить разок на общих ивентах. Благо СТИ-клуб уже прецеденты имеет)))) Мне такое по душе)))
 
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
если под "очень жесткое облегчение" понимать:
карбоновая крыша
карбоновые двери
карбоновый капот и багажник
вырезанная ниша запасного колеса
пластиковые стекла
каркас супер легкий
при этом оставаясь на сток движке???
это вам в соседнюю ветку гдб СашаСаша

В машине все должно быть сбалансировано если на ней ездить, а не стройкой заниматься
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
если под "очень жесткое облегчение" понимать:
карбоновая крыша
карбоновые двери
карбоновый капот и багажник
вырезанная ниша запасного колеса
пластиковые стекла
каркас супер легкий
при этом оставаясь на сток движке???
это вам в соседнюю ветку гдб СашаСаша

В машине все должно быть сбалансировано если на ней ездить, а не стройкой заниматься
Может сами выйдите из моей темы? Вас сюда никто не звал. Стройте хоть звезду смерти с антигравитационным двигателем.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Да Дэн... Никто тебя не понял... Хотя ты совершенно прав! Печально....

я бы купил ра-р и ездил на ней. Денег не хватает.
 
Сверху