Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GRB (powered by Race Customs)

D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Да Дэн... Никто тебя не понял... Хотя ты совершенно прав! Печально....

я бы купил ра-р и ездил на ней. Денег не хватает.
его поняли ровно так, как он сказал. Каждый может строить как хочет и не надо навязывать свое мнение и отправлять по разным темам. Моим мнением поинтересовались - я ответил. Если вас не спрашивали - не нужно писать. Вот и весь секрет.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
его поняли ровно так, как он сказал. Каждый может строить как хочет и не надо навязывать свое мнение и отправлять по разным темам. Моим мнением поинтересовались - я ответил. Если вас не спрашивали - не нужно писать. Вот и весь секрет.

Да подожди, подожди. Никто же бычку не включал. Во всяком случае я )
Взять грб с облегчением (без карбона, а просто со снятым всем что можно) и взять сток ра-р.
ра-р ведь быстрее будет. Или не прав?
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Да подожди, подожди. Никто же бычку не включал. Во всяком случае я )
Взять грб с облегчением (без карбона, а просто со снятым всем что можно) и взять сток ра-р.
ра-р ведь быстрее будет. Или не прав?
Причем тут это? Все равно что сказать, что Рр Фаетон медленнее феррари италия, или я не прав? Не нужно уводить разговор в другую плоскость. Речь совсем не об этом шла, а о концепции постройки. А тут уже рар как донор - это очень "жирно", хотя и не плохо.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Да подожди, подожди. Никто же бычку не включал. Во всяком случае я )
Взять грб с облегчением (без карбона, а просто со снятым всем что можно) и взять сток ра-р.
ра-р ведь быстрее будет. Или не прав?
Не прав, если ра-р сток. Двигатель, трансмиссия и подвеска(рестайл) у ГРБ технологичнее и круче. Во всяком случае, если верить жалким зарубежным гонщикам :) Поедут на равне. К примеру, на тсукубе ра-р везет грб 0.7сек, а если уменьшить до минимума разницу в 160кг между машинами, я думаю грб и вперед выйдет. Что уж говорить о самой быстрой серийной субе sc400 ?
А про стройку... Достроил я грб. И продал. Пропал интерес с последней завинченной гайкой. И все еще без машины для души. Потому что брать нечего. Кстати, потенциал у моей стройки был просто чумовой (бюджет глубако за стоимость авто), а реализовывал я его в любительских покатушках на пруду в Подольске и по городу с товарищем. Так что не каждая стройка идет ради рекордов в мячике.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Не прав, если ра-р сток. Двигатель, трансмиссия и подвеска(рестайл) у ГРБ технологичнее и круче. Во всяком случае, если верить жалким зарубежным гонщикам :) Поедут на равне. К примеру, на тсукубе ра-р везет грб 0.7сек, а если уменьшить до минимума разницу в 160кг между машинами, я думаю грб и вперед выйдет. Что уж говорить о самой быстрой серийной субе sc400 ?
А про стройку... Достроил я грб. И продал. Пропал интерес с последней завинченной гайкой. И все еще без машины для души. Потому что брать нечего. Кстати, потенциал у моей стройки был просто чумовой (бюджет глубако за стоимость авто), а реализовывал я его в любительских покатушках на пруду в Подольске и по городу с товарищем. Так что не каждая стройка идет ради рекордов в мячике.

вот здесь намного больше правды. На счет тестов не уверен. По ощущениям РАР в стоке намного выше ГРБ, даже если из последней салон выкинуть. В остальном очень верно. Рекорды в "мячике" у каждого свои. Если строить машину и видеть прогресс - это очень ценно для тюнинха. Рекорд - не самоцель, а лишь мера прогресса.
 
Light-13

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
вот здесь намного больше правды. На счет тестов не уверен. По ощущениям РАР в стоке намного выше ГРБ, даже если из последней салон выкинуть. В остальном очень верно. Рекорды в "мячике" у каждого свои. Если строить машину и видеть прогресс - это очень ценно для тюнинха. Рекорд - не самоцель, а лишь мера прогресса.
Да!!!!!
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
вот здесь намного больше правды. На счет тестов не уверен. По ощущениям РАР в стоке намного выше ГРБ, даже если из последней салон выкинуть. В остальном очень верно. Рекорды в "мячике" у каждого свои. Если строить машину и видеть прогресс - это очень ценно для тюнинха. Рекорд - не самоцель, а лишь мера прогресса.
Тестил какой-то пилот на северной петле, здесь в клубе не однократно его цитата мелькала. Кстати, s204 объезжает ra-r на тсукубе. А ведь есть еще r205, которую субару считают своей "топ перфоманс" моделью, не ра-р. Все-таки 2006 год... А новые переднетурбинные моторы и их графики вообще впечатляют.

Я сравниваю бывшие у меня во владении сток лису и грб. Грб понятнее и проще в управлении, современее на каждый день (один кейлесс го вещь просто чумовая). Дццд на грб просто великолепнейшее, лисье ей в подметки не годится. Режим спорт шарп очень эластичный и резвый.

Когда тюнил, сидел на яповских сайтах зч, и многие имели интересный мне тюнинг "только на последние кузова" в наличии. Радовался, что не надо ждать 2-20 недель :) Потом машина встала на уровне "ту корч ор нот ту корч", потому что тюнить было нечего, и в итоге потерял к ней весь интерес, т.к. жестить не хотелось. Да, были сложности, потому что некоторые вещи делались "впервые" и "впервые в России", но когда все в конце работало как надо, душа просто пела. Думаю Диме это ой как знакомо :)
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Приятно когда в такой теме правильные слова, а не троллинг и нытьё! Ребята, почёт!
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Димон, получилось ;) Когда в живую увидят, думаю сообща сами тебе кубок отдадут в анлиме, без борьбы)))
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Мазда 3 какая-то со стопами в коглотках)))
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Мазда 3 какая-то со стопами в коглотках)))

оставьте свои сексуальные фантазии! Я даже не знаю, что такое коГЛОТКИ. Видимо что-то связанное с совместным использованием нескольих глоток одновременно)))))
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
спойлер полагаю будет большой:) ?
 
Сверху