D
Devish
Новичок
- Янв
- 2
- 0
не скину. понятия не имею, сколько в итоге денег ушло. Все во времени растянуто. Да и экспериментов много было.А как же тормоза?
Если не сложно, можешь скинуть примерный ценник твоего проекта в личку? Общие затраты на сегодняшний день? Интересно жуть
И здесь можно в космос уйти - препрег из автоклава, подвеска на поперечных рычагах с толкающими штангами, стабы-лезвия, тесты в аэродинамической трубе и пр.сток машина. очень жесткое облегчение, потом аэродинамика и работа с подвеской. Остальное - максимум стока и кататься-кататься-кататься.
Что за приколы? Один мотек 10 евро на круг становится. А это уже 50% "600-сильного" расчета съедает.Товарищ посоветовал считать стоимость тюнинга как 1500р на 1 лс, это в диапазоне 350-600лс.
сток машина. очень жесткое облегчение, потом аэродинамика и работа с подвеской. Остальное - максимум стока и кататься-кататься-кататься.
ну тогда у вас путь к феррари челендж. ее как раз завод для гонок строил. стоит всего 15 млн.руб.И ошибок тут тоже можно понаделать. В стоке даже модель резины участвует в общем балансе. Тотальным облегчением можно улучшить энерговооруженность, но испортить развесовку, с подвеской еще сложней, если менять геометрию...
Астонс
и всё равно это в разы проще пути, которым Devish пошёл
Так она в таком виде и сейчас. Ездить естественно будет так же. Просто принимает более законченный вид.А так начало проекта впечатлило, помню видео с интервью Devish, стиха на кулаке, радиатор сзади, выхлоп от ведротурбины в передний бампер...) Она в таком конфиге планируется к выходу?
Нет у меня пути к челендж - это другая лига, своя философия) мы, вставшие на путь тюнинга - это относится и ко мне: бюджет авто уже равен 430-ой на пару лет старше...зачем? Под регламент специально не делал, просто из увлечения звёздной маркой:foolну тогда у вас путь к феррари челендж. ее как раз завод для гонок строил. стоит всего 15 млн.руб.
А мы тюнеры-нищеброды кайфуем от самостоятельного поиска баланса при улучшении своих авто.
если философия "В стоке даже модель резины участвует в общем балансе.", то других вариантов нет. В остальном - бороться и искать, найти и никому не говорить секрет, как же это все наконец поехало)))))Нет у меня пути к челендж - это другая лига, своя философия) мы, вставшие на путь тюнинга - это относится и ко мне: бюджет авто уже равен 430-ой на пару лет старше...зачем? Под регламент специально не делал, просто из увлечения звёздной маркой:fool)
Нет у меня пути к челендж - это другая лига, своя философия) мы, вставшие на путь тюнинга - это относится и ко мне: бюджет авто уже равен 430-ой на пару лет старше...зачем? Под регламент специально не делал, просто из увлечения звёздной маркой:fool)
Но мы надеемся все таки увидеть как она едет))В остальном - бороться и искать, найти и никому не говорить секрет, как же это все наконец поехало)))))
нормальному человеку пох*р на форумных вафлов. Ну на край втащить разок на общих ивентах. Благо СТИ-клуб уже прецеденты имеет)))) Мне такое по душе)))Но мы надеемся все таки увидеть как она едет))
Я знаю, что есть просто запредельные проекты, но человек не будет выкладывать его, чтобы не нарваться на исконно отечественную особенность форумной культуры - задеть, подколоть, "самовыразиться" и т.д.
сток машина. очень жесткое облегчение, потом аэродинамика и работа с подвеской. Остальное - максимум стока и кататься-кататься-кататься.
Рару до того, что я писал, как до Пекина задним ходом.raR одним словом)))
Рару до того, что я писал, как до Пекина задним ходом.
Помоему рар - это далеко не "очень жесткое облегчение" )ну значит ты думал об одном, а писал о рар)))
Может сами выйдите из моей темы? Вас сюда никто не звал. Стройте хоть звезду смерти с антигравитационным двигателем.если под "очень жесткое облегчение" понимать:
карбоновая крыша
карбоновые двери
карбоновый капот и багажник
вырезанная ниша запасного колеса
пластиковые стекла
каркас супер легкий
при этом оставаясь на сток движке???
это вам в соседнюю ветку гдб СашаСаша
В машине все должно быть сбалансировано если на ней ездить, а не стройкой заниматься
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?