M
mr.polikarp
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Я и сам уйду...(не надо меня убирать).Уберите Поликарпа из темы. Мое терпение закончилось.
Позвони мне, есть разговор по поводу наших дел! (про машину)Выбор был между УРТом и Бригом. После раздумий и калькуляций выбор пал на Брига.
лично для вас и для других:
эту купе сдали в утиль...
100% можно было все восстановить...
я предлагал бригиневичу за нее 40тыщ. $. не продали, а через полгода на разбор пустили... (тогда это была цена годовалой sti ).
ее в пример я привел как отношение и возможности "тюн-контор" к проектам...
если была у автора едущая grb = значит она была...теперь атомико-раскастом-"кривая поделка-недоделка".
если у "вас" была турбина 35ка , а стала 30ка и вы едете, а не на подъемнике висите= правильный подход и результат...
вы москву по тюнингу-обслуживанию-прэктам не потянули, а "железо" продавать= много ума не надо...
"вы" в москве от большинства "возможно все когда нибуть будет" ничем не отличаетесь...
[/quote]p/s. по поводу моей бывшей машины:
я для себя более-менее разобрался в субару на "каждый день" в реалиях россии и это хорошо...
(на свои грабли уже не наступлю и кто спросит расскажу где из нормальных людей лохов будут делать...).
вот это даааааа))))))))))))))))
теперь как-то так) еще направляйки с днищем сделать и будет совсем гуд)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?