D
Devish
Новичок
- Янв
- 2
- 0
Интересный проэкт. Респект автору. Посмотрел ролик. Воды многовато, но в общем интересно. Возникло много вопросов, если автор не против, поинтересуюсь.
Если я правильно понял , машина готовится для ТаймАтак, зачем такие серьезные элементы подготовки ? Или машина готовится в Масстарт? Тогда не понятен подход с постройкой мотора? Не думаю , что этот мотор проедет полноценную гонку. Или бюджет автора позволяет деллать мотор , после каждой гонки? Если с бюджетом порядок, почему такие проблемы со сроками постройки? Почти вся кузовщина , причем в карбоне, есть и Атомик( к примеру) привезет без проблем. Насколько профессионалы , контора, где строится машина? Есть опыт создани подобных проэктов? Смущает, например , что на фоне серьезных решений есть ляпы , просто смешные....Например расположение маслокулера за фронтом. Еще вопрос? Машина готовится под конкретный регламент,или так, для души? Прошу Автора поверить, никоем образом не хочу Вас обидеть. Сам имею машину, построенную , под регламент Турбосток, в планах ГТ-4 (масстарт). Поэтому вопросы совсем не праздные.
За ранее спасибо за ответы...
О каком масстарте идет речь? Посмотрите регламент МПК. На счет сроков - ну если честнт, тут Вы сильно заблуждаетесь. В том же Атомике по кузовне нет ничего. Единственные, кто делает большой вайдбоди - это Чарджспид. Но сроки их исполнения - полгода и больше. Проще сделать здесь и иметь матрицы в любой момент.
Маслокулер висит там, где повесили, сложно не имея бампера, крыльев и решетки вешать наугад. В идеале вообще амгшный кулер воткнуть.
На счет мотора - конкретизируйте, не вижу, что именно вы имеете в виду.