A
aleksR
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Маленький кулерочек - это болт-он комплект Косворд с обрезанным верхом...такое решение , чтобы вместить кулер в обвес и ограничить поступление продуваемого , через интеркулер воздуха на радиатор.Да и не нужен большой кулер для 48-ой турбины.1. Маленький фронтальный кулерочек вроде под турбосток не попадает...
2. Проверь эти 350л.с на 8м с заправки ХОДОМ с "заводской" аналогичной машиной, на сколько уедешь (лучше это делать весной...).
3. Мотор тебе кто собирал (если точил...), как сейчас с расходом масла?
4. Спроси у Евгения о количестве "заводо-брака" кованных поршней, может у тебя тоже такие...
5. Не забудь пожалуйста о результатах эксплуатации авто по весне-лету в своей (твоей) теме отписать...
6. А какие Цукров кольцевые проекты делал, кроме своего "ведра" когда 3ри "калеки" в мячике катали?
7. Ему в свое время субу кольцевую от JUN Воробьев на обслуживание-присмотр... привез и епнула-"сгнила" эта 600т. сильная суба-лимон.
p/s. Проверил бы ты прошивку у Брига или УРТ на всякий...(пока едет машинка...).
Я не теоретик, я практик. Имею 2 кольцевые машины построеные с нуля. Импреза в Турбостоке и Мазда РХ-8 -полный корч. А Вы ,видимо, не очень представляете температуру кулера в боевом заезде при температуре на трэке 30град. с такой турбиной и мощностью мотора. И воздух проходя , через кулер будет охлаждать масло???? По мотору? Да потому, что лично я не знаю реальных кольцевых проэктов Субы такой мощности...А Вы??? Да и повторюсь...Зачем 600сил на медленном кольце, для легкой машины????Все теоретики такие....нииппа..ся. Да даже за кулером масло будет достаточно охлаждатья, температуры посмотрите. Чуть больший размер кулера компенсирует с лихвой, если некуда больше ставить. Почему мотор должен приказать долго жить - вообще загадка.
А кто пля сказал, что там пуит 600? Сказали, что расчётная мощность! А там можно настройкой сделать как хочешь, можно сделать 450 л.с. но с моментом паровоза, а можно и 600, но с меньшим моментом!Я не теоретик, я практик. Имею 2 кольцевые машины построеные с нуля. Импреза в Турбостоке и Мазда РХ-8 -полный корч. А Вы ,видимо, не очень представляете температуру кулера в боевом заезде при температуре на трэке 30град. с такой турбиной и мощностью мотора. И воздух проходя , через кулер будет охлаждать масло???? По мотору? Да потому, что лично я не знаю реальных кольцевых проэктов Субы такой мощности...А Вы??? Да и повторюсь...Зачем 600сил на медленном кольце, для легкой машины????
Ну тогда , это ИМХО, вообще неразумно !!!! Ставить такое ведро, использовать такие дорогие, инженерно-сложные и тяжелые решения , чтобы на 1/3 потом ограничить мощность возможную! И Ваш-же камень, в Ваш огород...Вы постройте сначало 450сильную машину с паровозным моментом, а потом нам тут расскажете...А кто пля сказал, что там пуит 600? Сказали, что расчётная мощность! А там можно настройкой сделать как хочешь, можно сделать 450 л.с. но с моментом паровоза, а можно и 600, но с меньшим моментом!
Я не теоретик, я практик. Имею 2 кольцевые машины построеные с нуля. Импреза в Турбостоке и Мазда РХ-8 -полный корч. А Вы ,видимо, не очень представляете температуру кулера в боевом заезде при температуре на трэке 30град. с такой турбиной и мощностью мотора. И воздух проходя , через кулер будет охлаждать масло???? По мотору? Да потому, что лично я не знаю реальных кольцевых проэктов Субы такой мощности...А Вы??? Да и повторюсь...Зачем 600сил на медленном кольце, для легкой машины????
У тя ограниченное мышление и ограниченные знания! Могу те сказать, что бывают разные трассы, затычные (Мячкого), есть скоростные (смоленск, НН) так вот под каждую трассу можно и нужно в идеале конфиг менять! На затычную момента побольше на скоростную лошадей!Ну тогда , это ИМХО, вообще неразумно !!!! Ставить такое ведро, использовать такие дорогие, инженерно-сложные и тяжелые решения , чтобы на 1/3 потом ограничить мощность возможную! И Ваш-же камень, в Ваш огород...Вы постройте сначало 450сильную машину с паровозным моментом, а потом нам тут расскажете...
извиняюсь, если чем то обидел. у меня уже стоял маслокулер за интеркулером. вполне приемлемо охлаждал. это ж не леман. даже если т-ра интеркулера будет как у радиатора (чего не будет), то воздух после него будет не сильно горячий, вентиляторы летом срабатывают - посмотрите, масло гораздо горячее). люди и без кулеров ездят, и ничего. конечно лучше, когда он не прикрыт, но если некуда - то тоже нормально. с температурами впуска я знаком, кстати большая турбина поменьше будет греть воздух. тут уже привели в пример rcm с 850 силами, там тоже некуда ставить маслокулер из-за большого фронта.я не теоретик, я практик. имею 2 кольцевые машины построеные с нуля. импреза в турбостоке и мазда рх-8 -полный корч. а вы ,видимо, не очень представляете температуру кулера в боевом заезде при температуре на трэке 30град. с такой турбиной и мощностью мотора. и воздух проходя , через кулер будет охлаждать масло???? по мотору? да потому, что лично я не знаю реальных кольцевых проэктов субы такой мощности...а вы??? да и повторюсь...зачем 600сил на медленном кольце, для легкой машины????
ты перед тем как фразами бросаться подумай и прикинь...дружище.поликарп я тебя не знаю но ты уже за..ал, я "птушник" из бывшего рэйскастомс! пиши себе на бумажке дома что никто и никогда не построит ничего кроме сабурова или еще кого-нить на кого ты д....... а люди будут ездить. строить и будет въеб.... но тебе этого не понять потому что ты ограниченный человек!
а с формулой хреновый блок но легендарный+ запчасти бу но с самой лучшей помойки+ сборка хз у кого перфоманса особо не получишь, надо правильно ставить задачи и правильно выбирать людей, которые их решат, но это дорого поэтому нахер, соберу дешего, а не получится буду всем говорить что суба говно, не пиши больше людям свою ахинею, уже тошнит. поливать людей грязью, самому ничего не построив, я считаю это не правильно. топикстартер молодец, все получится и поедет как надо!
1. Петрович вроде говорил что фронт в турбосток нельзя...Маленький кулерочек - это болт-он комплект Косворд с обрезанным верхом...такое решение , чтобы вместить кулер в обвес и ограничить поступление продуваемого , через интеркулер воздуха на радиатор.Да и не нужен большой кулер для 48-ой турбины.
Теперь по пунктам.
1.Фронтальный кулер относится к впуску, в регламент входит
2.350сил ... были у независимого замерщика, если Вы об этом, машину перед замерами я лично заправлял на Лукойле. По приезду в Красноярск(я с Красноярска)заезжал с честной 300сильной ГДБ, построеной в америке, с ходу, с места , с любых скоростей, на 2-3-4передачах, уезжаю легко.(машина моего друга)
3.Мотор строился из нового в Альпинариуме. Этим летом я его сжег по собственной глупости...Перебирал уже у себя дома. на поршнях с зазаром 4сотки. В повседневной езде расход масла 0.(заливаемый обем 6литров.) После гонки несущественен , так , как масло меняется после каждой гонки. Перед последним тюнингом мотор прошел 10т.км.
4. Не актуально поршни дома ставил Мале
5.Обязательно отпишусь
6.Никто в этой теме проэкты Евгения не затрагивал...Видимо это Ваш личный негатив...
7.Тоже , что и пункт 6. не думаю, что Вас интересует мое мнение...
И последнее, каждый выбирает себе своего БОГА, и в Ваших советах я вряд-ли нуждаюсь...(мне 43года, может Вы не в курсе)
И в отличии от Вас, отношусь к проэкту Автора , с большим уважением! Много не понятного , о чем и спросил.И не думаю , что Ваш негатив в этой теме заслуживает внимания...
Всем Удачи!
Злил углы, отключив в прошивке коррекцию зажигания по детонации. Потом, после настройки, тупо забыл включить...Заправился видимо хреновым бензом, в гонке валил не обращая внимания на пищания Дефи...Итог , прогоревшие поршни, причем , как не странно холодная сторона... Поршни СР на зазоре 8сот. Вот такие дела... не думаю, что можно провести , какие-то паралели с Альпинариумом...3.Не мог бы ты "свою ошибку" озвучить, а то у всех она после гаража присутствует (я общаюсь не с Евгением, а с "энциклопедией").
Извените , конечно, но не очень корректно сравнивать свой проэкт с rcm... Не должны Вы ждать , когда придет Вася и сделает полезный наезд... Если Контора , в которой Вы строите машину допускает , такие не простительные ошибки...Сами продлжите мою мысль... И еще, приведу пример... 1-2 перекрута и температура масла под 140 градусов, и это на 300сильной машине! Представляете , что будет у Вас , даже с Вашим подходом к охлаждению? И , что ? Вы хотите сказать, что будете тошнить , вкатываясь в трассу, а потом, кааааак дунете!!! ИМХО не реально.... Ехать и постоянно думать, если буду валить на все деньги , на каком круге мотор бахнет... Да! Если хотите, я за стабильный усредненный конфиг! Мы любители ! Все ИМХО !!!чтобы вкатываться в трассу в соответствии с регламентами и правилами не обязательно устраивать машине ле-ман. можно ехать вполне комфортно сериями кругов. а чтобы проехать 1 быстрый круг - машину надо выводить на предел, а не бороться за супер-мега надежный усредненный конфиг, который можно катать сутками напролет в режиме гонки. Александр, посмотрите, какой подход простройки у rcm. на что они идут ради этих секунд - для меня это яркий пример с конкретными результатами. каждый волен делать то, что считает нужным. поэтому переубеждать не буду, да и регламенты красноярских ивентов, как я понял значительно отличаются от наших.
а критика всегда приветствуется, главное, чтобы она была конструктивной и обоснованной. вон, вася приехал, посмотрел и сказал: "дима, кулер говно. так направить воздух в кулер не получится, уноси его ниже и вглубь как сможешь." все четко и по делу. подумали, переделали.
вот это полезный наезд
это все конечно так но не будем забывать одно что данный мотор в отличии от вашего оборудован системой с сухим картером имеющим около 10м шлангов имеет маслобак приличного объема который сам по себе здорово охлаждает масло + масло не плещется в поддоне и не греется как в кастрюльке и плюс не хилый масло кулер который пусть и по ошибке или просто временно как оно и есть повесили за кулером это проект еще не закончен сам по опыту знаю что трудно определить место детали когда нет детали ктоторая с ней стыкуетсяНе должны Вы ждать , когда придет Вася и сделает полезный наезд... Если Контора , в которой Вы строите машину допускает , такие не простительные ошибки...Сами продлжите мою мысль... И еще, приведу пример... 1-2 перекрута и температура масла под 140 градусов, и это на 300сильной машине! Представляете , что будет у Вас , даже с Вашим подходом к охлаждению? И , что ? Вы хотите сказать, что будете тошнить , вкатываясь в трассу, а потом, кааааак дунете!!! ИМХО не реально.... Ехать и постоянно думать, если буду валить на все деньги , на каком круге мотор бахнет...
Удачи!
1. самый первый, кто в этот "атомик-раскастом" заходил 100% видел "кусок" от купехи...
эта гц в свое время была палыча (полный бюджет вместе с машиной думаю сотку $ может поболе) и не смогли такой аппарат сохранить.
он в свое время низкие 12 ехал и на 400м. мерена макларена драл...
хотя-бы призадумались, а почему это алтехно-алтюнинг , далее плеяда этот мега-проект не сохранили (хотя он был всегда в сборе), а по косточкам развалили...
Я убежден, что масло, не греющееся от выпускного коллектора в объеме 11 литров с промежуточным кулером, стоящим под решеткой радиатора греется меньше, чем со штатными решениями.Извените , конечно, но не очень корректно сравнивать свой проэкт с rcm... Не должны Вы ждать , когда придет Вася и сделает полезный наезд... Если Контора , в которой Вы строите машину допускает , такие не простительные ошибки...Сами продлжите мою мысль... И еще, приведу пример... 1-2 перекрута и температура масла под 140 градусов, и это на 300сильной машине! Представляете , что будет у Вас , даже с Вашим подходом к охлаждению? И , что ? Вы хотите сказать, что будете тошнить , вкатываясь в трассу, а потом, кааааак дунете!!! ИМХО не реально.... Ехать и постоянно думать, если буду валить на все деньги , на каком круге мотор бахнет... Да! Если хотите, я за стабильный усредненный конфиг! Мы любители ! Все ИМХО !!!
Удачи!
Лично для ВАС и для других:денис, опять ты "слышал звон", но понятия не имеешь где он))
проэкт этот предыдущий владелец сохранил бы с удовольствием, но машина была с "кривыми" документами, поэтому эксплуатировать ее в россии нельзя было.
я ее забрал в киев, поставил там на учет, и ее строят в нашем киевском сервисе. уверен, что проэкт будет мега-интересный!
ты можешь пока побрызгать слюной и покричать что ты ни во что не поверишь, пока не увидишь результат на 400м задним ходом, на 76-м бензине, машина не должна быть корчем, обязательно должны быть какие-то специальные древние головки и "валики")
ps: +1 к лёне по поводу твоего подхода к постройке машины!))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?