D
Devish
Новичок
- Янв
- 2
- 0
Интересный проэкт. Респект автору. Посмотрел ролик. Воды многовато, но в общем интересно. Возникло много вопросов, если автор не против, поинтересуюсь.
Если я правильно понял , машина готовится для ТаймАтак, зачем такие серьезные элементы подготовки ? Или машина готовится в Масстарт? Тогда не понятен подход с постройкой мотора? Не думаю , что этот мотор проедет полноценную гонку. Или бюджет автора позволяет деллать мотор , после каждой гонки? Если с бюджетом порядок, почему такие проблемы со сроками постройки? Почти вся кузовщина , причем в карбоне, есть и Атомик( к примеру) привезет без проблем. Насколько профессионалы , контора, где строится машина? Есть опыт создани подобных проэктов? Смущает, например , что на фоне серьезных решений есть ляпы , просто смешные....Например расположение маслокулера за фронтом. Еще вопрос? Машина готовится под конкретный регламент,или так, для души? Прошу Автора поверить, никоем образом не хочу Вас обидеть. Сам имею машину, построенную , под регламент Турбосток, в планах ГТ-4 (масстарт). Поэтому вопросы совсем не праздные.
За ранее спасибо за ответы...
ИМХО Не вижу смысла в легкой 600сильной машине на медленном кольце, это раз... Не верю , что подобный мотор, хоть сколько-нибудь ресурсный...На счет мотора - конкретизируйте, не вижу, что именно вы имеете в виду.
У меня сейчас 350сильный мотор, с очень серьезным подходом к его постройке и охлаждением. Надеюсь, что хватит на сезон. И что такое 600сил я очень хорошо понимаю. Насколько я знаю, нет у нас успешных кольцевых проэктов такой мощности(субару имею в виду). И религия тут не при чем...Колец сейчас много, а регламент один
По мотору - хочу услышать аргументы. Верю-не верю это вопросы для религии
Вам подробно? Так это тема не о моей машине...Отвечу в двух словах...aleksR, простите пожалуйста, а в чем заключается очень сереьзность в постройке вашего мотора и его охлаждения?
1. Маленький фронтальный кулерочек вроде под турбосток не попадает...У меня сейчас 350сильный мотор, с очень серьезным подходом к его постройке и охлаждением. Надеюсь, что хватит на сезон. И что такое 600сил я очень хорошо понимаю. Насколько я знаю, нет у нас успешных кольцевых проэктов такой мощности(субару имею в виду). И религия тут не при чем...
Удачи! Слежу за темой, жду результатов!
Пы..Сы.. Если интересно, это моя машина...
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=98196
Автору темы нужно было сделать по подобию кольцевой субы от ZERO sport , снять 400-450л.с и кататься, жизни радоваться...а так "вечный" тюно-субо-памятник переезжающий из "конторы" в "контору"...
Что бы такие проекты до ума доводить нужно быть Сабуровым или Плешаковым...
Если бюджет сопоставим с финансами Воробьева= нужно контору соответствующую находить + "палками" подгонять...
А "пэтэушники " пускай попроще гайки крутят...
(без обид, только опыт и факты ГОТОВЫХ проектов сделанных тюн-конторами...).
Димон, ты маньяк! Что со вторым Легасем? Где мои любимые чумазые пацаны теперь?)) Ты их приковал к подъемникам?))
Атомик, рас кастом... кто следующий? (понятно про "пэтэушников " ).Даже с учетом того, что как бренд RaceCustoms более не существует, т.к. я закрыл сервис, так говорить о технически грамотных людях неправильно.
Дальше давайте по теме
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?