GRB (powered by Race Customs)

D

Devish

Новичок
Янв
2
0

О каком масстарте идет речь? Посмотрите регламент МПК. На счет сроков - ну если честнт, тут Вы сильно заблуждаетесь. В том же Атомике по кузовне нет ничего. Единственные, кто делает большой вайдбоди - это Чарджспид. Но сроки их исполнения - полгода и больше. Проще сделать здесь и иметь матрицы в любой момент.
Маслокулер висит там, где повесили, сложно не имея бампера, крыльев и решетки вешать наугад. В идеале вообще амгшный кулер воткнуть.
На счет мотора - конкретизируйте, не вижу, что именно вы имеете в виду.
 
A

aleksR

Новичок
Фев
0
0
На счет мотора - конкретизируйте, не вижу, что именно вы имеете в виду.
ИМХО Не вижу смысла в легкой 600сильной машине на медленном кольце, это раз... Не верю , что подобный мотор, хоть сколько-нибудь ресурсный...
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
На счет верей Колотила прав, это и есть атомик. Но эти двери делали, снимая матрицы с моих дверей в Киеве. Сроки изготовления матриц, самихдеталей и транспортировки можно представить
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Колец сейчас много, а регламент один
По мотору - хочу услышать аргументы. Верю-не верю это вопросы для религии
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Дима, молодцом! Посмотрел передачку. Так держать
 
A

aleksR

Новичок
Фев
0
0
У меня сейчас 350сильный мотор, с очень серьезным подходом к его постройке и охлаждением. Надеюсь, что хватит на сезон. И что такое 600сил я очень хорошо понимаю. Насколько я знаю, нет у нас успешных кольцевых проэктов такой мощности(субару имею в виду). И религия тут не при чем...
Удачи! Слежу за темой, жду результатов!
Пы..Сы.. Если интересно, это моя машина...
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=98196
 

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
aleksR, простите пожалуйста, а в чем заключается очень сереьзность в постройке вашего мотора и его охлаждения?
 
A

aleksR

Новичок
Фев
0
0
Вам подробно? Так это тема не о моей машине...Отвечу в двух словах...
В боевом режиме температура масла не более 120град и ЕГТ не более 900, при этом машина едет и тормозит.
 

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
мне подробно, я тоже готовлю машину, интересно перенять опыт соклубника, но к спринтам, понимаю что тема не про вашу машину, но про вашу машину ведь темы нет)))
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Без фактов разговор не о чем получается. У меня гильзованый мотор с о-рингами, пиленными без криминала гбц, клапанами в сток размер, шатунами айками, кованной поршневой с достаточными тепловыми зазорами, шпильками арп и вкладышами ацл. Все это при степени 8.2
Что тут ненадежного?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
1. Маленький фронтальный кулерочек вроде под турбосток не попадает...
2. Проверь эти 350л.с на 8м с заправки ХОДОМ с "заводской" аналогичной машиной, на сколько уедешь (лучше это делать весной...).
3. Мотор тебе кто собирал (если точил...), как сейчас с расходом масла?
4. Спроси у Евгения о количестве "заводо-брака" кованных поршней, может у тебя тоже такие...
5. Не забудь пожалуйста о результатах эксплуатации авто по весне-лету в своей (твоей) теме отписать...
6. А какие Цукров кольцевые проекты делал, кроме своего "ведра" когда 3ри "калеки" в мячике катали?
7. Ему в свое время субу кольцевую от JUN Воробьев на обслуживание-присмотр... привез и епнула-"сгнила" эта 600т. сильная суба-лимон.

p/s. Проверил бы ты прошивку у Брига или УРТ на всякий...(пока едет машинка...).

Автору темы нужно было сделать по подобию кольцевой субы от ZERO sport , снять 400-450л.с и кататься, жизни радоваться...а так "вечный" тюно-субо-памятник переезжающий из "конторы" в "контору"...

Что бы такие проекты до ума доводить нужно быть Сабуровым или Плешаковым...
Если бюджет сопоставим с финансами Воробьева= нужно контору соответствующую находить + "палками" подгонять...
А "пэтэушники " пускай попроще гайки крутят...
(без обид, только опыт и факты ГОТОВЫХ проектов сделанных тюн-конторами...).
 
Последнее редактирование:
D

Devish

Новичок
Янв
2
0

Денис, ты сейчас оскорбил одних людей, как обычно, сделал кучу выводов из чужого опыта. Зная, что почти любая тема с твоим участием превращается в срач, пожайлуста, не продолжай здесь.
Во-первых некорректно называть людей "птушниками", во-вторых моя машина ни разу не меняла место постройки. Она сделана от и до одними людьми. То что покраской и обвесом занимается человек, делающий обвесы и малярку - по-моему не удивительно.
 

Age

Новичок
Сен
2
0
Все теоретики такие....нииппа..ся. Да даже за кулером масло будет достаточно охлаждатья, температуры посмотрите. Чуть больший размер кулера компенсирует с лихвой, если некуда больше ставить. Почему мотор должен приказать долго жить - вообще загадка. Можно сделать так что и на 300 силах он въе...т , что мало не покажется. Race castoms - уже пэтэушники... Ну тогда Денис - ещё даже не родился. Люди, вам чего то не хватает? Человек занимается по мере возможности... Применяя к себе, я бы вообще сразу нах посылал таких теоретиков, здесь ещё пауза выдерживатся. Вон взять соседнюю тему сергея спек си с эвовским мотором - торчит. Всё, блин, приехали, он торчит, значит нафиг все старания...Люди делают то, что и не приснится многим, а в ответ - лошары, если б я был бы на вашем месте...да я бы вам всем... Есть такой стишок детский:
Если ты весь мир насилья
Собираешься разрушить,
И при этом стать мечтаешь
Всем, не будучи ничем,
Смело двигайся за нами
По проложенной дороге,
Мы тебе дорогу эту
Можем даже уступить.

И это для детей написано...!!
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Даже с учетом того, что как бренд RaceCustoms более не существует, т.к. я закрыл сервис, так говорить о технически грамотных людях неправильно.
Дальше давайте по теме
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Димон, ты маньяк! Что со вторым Легасем? Где мои любимые чумазые пацаны теперь?)) Ты их приковал к подъемникам?))
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0

что я изверг что ли? Отправил на новое место работы...по частям...в пакетах...)))))))))))))))))))))))))))) Трудятся где-то
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Атомик, рас кастом... кто следующий? (понятно про "пэтэушников " ).
"Гоночные изменения", "Высшие преобразования" = это что повод типо срочно делать у них болид для гонок?
КТО это и что "оно" сделало???

Может имеет смысл посмотреть на Воробьева (где он только не был...), Сабурова (этот вообще "бедолага"), Плешакова... (Сергей spec C у него думаю не случайно...).

Петрович тоже вроде может чуть-чуть.

"Пэтэушники"=это кто на "ТВОЕМ добре" обучаются...и быстрые-надежные тачки (субы в часности) только на картинках видели...
( и таких ребятишек полно).

Хочется на собственные грабли наступать= никто не запрещает...
Только это не тайм аттак, а "тайм подъемник" и "тайм двор" рядом с гаражем.
Удачи.
 
L

Leonid

Новичок
Янв
0
0
Поликарп я тебя не знаю но ты уже за..ал, я "птушник" из бывшего рэйскастомс! Пиши себе на бумажке дома что никто и никогда не построит ничего кроме Сабурова или еще кого-нить на кого ты д....... а люди будут ездить. строить и будет въеб.... но тебе этого не понять потому что ты ограниченный человек!
А с формулой хреновый блок но легендарный+ запчасти бу но с самой лучшей помойки+ сборка хз у кого перфоманса особо не получишь, надо правильно ставить задачи и правильно выбирать людей, которые их решат, но это дорого поэтому нахер, соберу дешего, а не получится буду всем говорить что суба говно, не пиши больше людям свою ахинею, уже тошнит. Поливать людей грязью, самому ничего не построив, я считаю это не правильно. Топикстартер молодец, все получится и поедет как надо!
 
Последнее редактирование: