Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GRB (powered by Race Customs)

Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
mobile написал(а):
я конечно извиняюсь за вопрос ))
а почему такой радиатор кривой ? это так спецом ? :oops: :roll:
и для чего ?
мне тоже интересно ....
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Не угадали, все мимо:)
У радиатора появилась новая прописка в машине.
Он уехал жить на задворки, в багажник...
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Devish
:shock:
эт как?! в салоне - смысла нет особого, а на улицу - совсем бредово кажется....
поясни ;)
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
NickSchumacher
Через задние двери (или стекла) делается забор воздуха и направляющие в салоне. В задней двери, как раз в зоне разряжения давления, делается отвод воздушного потока. Получается некий пылесос работающий на выдув
Из плюсов - спереди освобождается место под кулер любой толщины, вплоть до 100мм ХКСовских ядер, воздух к радиатору идет напрямую, а не после прохождения интеркулера, радиатор можно также установить любой толщины и размера (в разумных пределах), за счет пайпингов увеличивается общий обмъем охлаждающей жидкости.
Из минусов - необходима установка дополнительной помпы, машина окончательно превращается в корч, зимняя эксплуатация представляется крайне слабо, можно смело забыть об обзоре назад.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
В топперформанс тоже хотели радиатор в багажник перенести (так на дрифте, зен перформанс и т.д. делают.)
Но потом решили морду у купехи УДЛИНИТЬ, что-бы турбина с низу (перед мотором)поместилась... :shock:

p/s. Еще у них была мысля : мотор назад+задний привод=аля порш...Так что ты не одинок и не "совсем экстримал"...
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
mr.polikarp
Да, дрифтеры Оранж тим и Зен Перформанс тайматтак построены с радиатором в багажнике. Общался недавно с Зенами - они очень довольны такой компоновкой. Так что решили попробовать. Идея в целом имеет хорошие перспективы.

ЗЫ Я теперь понял как можно людям корректно сообщать что они "на голову е****ые" - "не совсем экстремал":D :D :D
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Devish написал(а):
mr.polikarp
Да, дрифтеры Оранж тим и Зен Перформанс тайматтак построены с радиатором в багажнике. Общался недавно с Зенами - они очень довольны такой компоновкой. Так что решили попробовать. Идея в целом имеет хорошие перспективы.

ЗЫ Я теперь понял как можно людям корректно сообщать что они "на голову е****ые" - "не совсем экстремал":D :D :D
Я бы на твоем месте "аналог" зенов сделал, только на ГРБ "базе"...
По мотору и компоновке уж 100% и думаю вышак бы получился...нах велик изобретать???
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Devish написал(а):
Да, дрифтеры Оранж тим и Зен Перформанс тайматтак построены с радиатором в багажнике.
у них вроде как все седаны... я ваще не припомню такой компоновки кроме как на группе Б )))
заводи с верху как на Ауди:

1078154_600.jpg
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
mr.polikarp написал(а):
Я бы на твоем месте "аналог" зенов сделал, только на ГРБ "базе"...
по мотору то это не сложно, тяжелее сделать седан из хэтча, компоновку радиатора в багажнике на седане ГОРАЗДО проще оформить чем в хэтчбеке, особенно учитывая, что ещё будет стоять спорт бак в багажнике.. + машина вся в клетке + надо как-то изолировать пилота от всего этого фарша за центральной стойкой ...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
zver написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Я бы на твоем месте "аналог" зенов сделал, только на ГРБ "базе"...
по мотору то это не сложно, тяжелее сделать седан из хэтча, компоновку радиатора в багажнике на седане ГОРАЗДО проще оформить чем в хэтчбеке, особенно учитывая, что ещё будет стоять спорт бак в багажнике.. + машина вся в клетке + надо как-то изолировать пилота от всего этого фарша за центральной стойкой ...
Дим, ты сейчас пошутил???
ej25 ЛЕГЧЕ сделать... чем "уши" на задних дверях(аля горбатый запор)+ пару гофро-воздоховодов по 20см со строительного рынка...

Или на крайняк : короба аля дрифт...
Но там большие воздуховоды из-за постоянной езды боком.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Я со Зверем тут полностью согласен. По мотору все более или менее понятно. Железо уже собрано, рейки, впускной коллектор и форсы уже есть. Заготовка выпускного коллектора тоже имеется. Глобальных вопросов не возникает. Поставить мотор и сварить турбо кит, пусть и не самый банальный - не очень сложная для нас задача.
А вот с радиатором - надо все обмозговать, воплотить идеи в жизнь и чтобы это работало. При том, что аналогов крайне мало.
Хотя чисто теоритически хетч лучше должен высасывать воздух за счет мешка пониженного давления сзади. Возможно объем работ кажется и меньше, чем по мотору, но тут нужен "фэн-шуй", чтоб стояло на креатив:)
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
RIGA66
В принципе допустимы оба варианта. В седанах тоже 50:50 заводят. Тот же оранж тим часть машин сверху забор, часть с дверей, а тренировочный авто вообще сток локейшн)))))

ЗЫ А группа Б для меня вообще икона, золотое время, как техники так и пилотов:)
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
kolotila написал(а):
ЧУЮ.. modified by Leonid ? :punk:

Мы уже полным составом трудимся. Радиатор делал Пашка.
Лёня занят изготовлением креплений и установкой напольных педалей.
 
Сверху