Kolya_xr
Новичок
- Июн
- 3
- 0
круто%)
а нет желания в ККР например поехать или даже в КР)
ну если каркас и креслы "позволят"
а нет желания в ККР например поехать или даже в КР)
ну если каркас и креслы "позволят"
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубапро педали в этой теме несколькими страницами ранее уже обсуждали, не буду повторяться. Впускной коллектор - кастом на базе одного из стоковых легасевых. Большой рессивер, большие ранеры. Главная проблема - установить топливные рейки. Они в фазы упираются.Илья007 написал(а):респект тебе Devish за тачу - подход серьезный.
все очень нра.
что из себя будет представлять впускной коллектор?
новые педали чем лучше/удобнее?
Нет, у меня друзей многоRider_777 написал(а):Devish
Димон! Есть подозрения, что ты сын олигарха! :lol:
Anton_atomic написал(а):Devish
Отдай уже сидушки штатные Олегу, все равно уже не пригодятся!
unk: :fingers:subab4 написал(а):Димон ты маньяк однако
Вот не когда бы не подумал про тебя такое
Удачи тебе в проекте
MSTiFK8R написал(а):чур меня от такого а...
Маньячиллааааааааа! :lol:
на таком аппарате надо 1:40 вскрывать, не меньше !
очко буду кастомное ваять, тигом заваренное. Тут брендовые очки не работают)))skalpel написал(а):ХЗ чего написать даже... Молодец, Димон, все очень-очень-очень круто!!!!
Devish
Дим, а ты себе очко какой фирмы купил? :lol:
Devish написал(а):очко буду кастомное ваять, тигом заваренное. Тут брендовые очки не работают)))skalpel написал(а):ХЗ чего написать даже... Молодец, Димон, все очень-очень-очень круто!!!!
Devish
Дим, а ты себе очко какой фирмы купил? :lol:
RaceFace написал(а):За один присест, прочитал всю тему. Это примерно как все бы каждый вечер в течение года смотрели сериал, а ты купил его на двд и за ночь посмотрел весь.
Блин, всё начиналось так мирно и чем кончилось. Начиналось с идеи посторойки быстрого автомобиля для города, а кончилось постройкой чисто гоночного автомобиля, не попадающего ни в одну группу и соответственно ни для чего кроме тайматтаков не пригодного.
С таким серьёзным, комплексным я б даже сказал фундаментальным подходом, технической грамотностью, несгибаемым упорством и не менее несгибаемым бюджетом тебе имхо самое место в настоящих гонках.
Нет, за авто просто мегареспект, всё очень грамотно, серьёзно и самое главное безкомпромиссно, но имхо масштаб цели несопоставим со средствами. Ну снять ещё 1-2-3 секунды в этом убогом мячике и что? Самое интересное, что коробочный карт не напрягаясь навезёт там лучшему времени в анлиме, потому как трасса то по большому счёту не автомобильная.
По мне намного интересней сезон да хоть бы в легендах откатать, чем со временем один на один сражаться.
Прошу прощенья, если расстроил, всё чистое имхо. Ещё раз повторюсь, сам подход к делу внушает мегареспект. :b: