Гражданская резина для зимних ралли-спринтов

zluka

Новичок
Авг
10
0
И я уверен! потому как не один десяток раз это делал! На гражданском шипе отсутствие резкого турбоподхвата и избытка момента на колесах только помогает!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Возьми две машины и рейслоджик, и проверь - удивишься.

а делал ты не с одним и тем же пилотом, вот и весь секрет. Так можно и на оке объехать wrc =)
 
Последнее редактирование:

zluka

Новичок
Авг
10
0

Чему удивлюсь? По одному треку ездил на своей атмо и на турбо. моя быстрее, и владельцы турбо на моей тоже себе навозили!
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
все время появляются какие-то новые объяснения. mrmr ведь не может ошибаться!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну давайте, викиньте турбины из своих тачек, для скорости. ))
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
У меня машина 1250-1200 кг .... Но звезды не сошлись =)))
 

zluka

Новичок
Авг
10
0
Ну давайте, викиньте турбины из своих тачек, для скорости. ))

предлагаю зарубу в след сезоне на ледовом этапе кубка! атмо против турбо! не драг разумеется, а именно спринтовый конфиг!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
конечно гораздо! ))) сидухи задние и обшивки килограмм 200-300 весят!
Атмосуба сама по себе легче стихи. По данным производителя более чем на 150 килограммов, если не ошибаюсь.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если у меня будет машина - с удовольствием. Сделаем онборд совмещенный, чтоб было видно, где разница, и телеметрию запишем.

На прямиках более мощная машина навозит даже на льду, это факт и не понимаю, почему тут с этим так яростно спорят.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
1350 хэтч двухлитровый весит по докам... А грб сти 1550 что ли.
 

zluka

Новичок
Авг
10
0
про прямые никто и не говорит! но спринт как правило подразумевает перевес в сторону поворотов ;-) а в них атмо может быть быстрее.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В СТС полная фигня всегда написана, я каталог посмотрел (там тоже в принципе фигня, точный ответ только весы дадут, но все же точнее СТС).
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А я говорил исключительно про прямые, когда сравнивал атмо и турбо. А со мной начали яростно спорить... Как выяснилось даже не прочитав, с чем спорят. На держак в поворотах мощность не влияет, а на прямиках получает преимущество более мощная машина.
 

zluka

Новичок
Авг
10
0
где тут хоть слово про прямики?!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
где тут хоть слово про прямики?!
Ну пардон, я имел в виду прямики, просто в двух соседних темах ровно об одном и том же спор идет, там я подробно расписал, тут нет. Моя ошибка.

Основоное преимущество во времени именно прямики дают. Если бы у тебя была турбовая тачка, особенно сил в 370 (эвик без проблем так раздуть), я не удивлюсь если бы ты выиграл абсолют, или по крайней мере плотно бы за это боролся. А так тебе именно машина этого не позволила. (Если я привильно понимаю, что это ты на атмохэтче синем ехал).