zluka
Новичок
- Авг
- 10
- 0
И я уверен! потому как не один десяток раз это делал! На гражданском шипе отсутствие резкого турбоподхвата и избытка момента на колесах только помогает!А то вон даже Петрович уверен, что атмоимпреза 150 лс по скорости не проигрывает турбовым на льду.
Возьми две машины и рейслоджик, и проверь - удивишься.И я уверен! потому как не один десяток раз это делал! На гражданском шипе отсутствие резкого турбоподхвата и избытка момента на колесах только помогает!
Возьми две машины и рейслоджик, и проверь - удивишься.
а делал ты не с одним и тем же пилотом, вот и весь секрет. Так можно и на оке объехать wrc =)
Значит вес у твоей меньше гораздо.Чему удивлюсь? По одному треку ездил на своей атмо и на турбо. моя быстрее, и владельцы турбо на моей тоже себе навозили!
конечно гораздо! ))) сидухи задние и обшивки килограмм 200-300 весят!Значит вес у твоей меньше гораздо.
Ну давайте, викиньте турбины из своих тачек, для скорости. ))
Атмосуба сама по себе легче стихи. По данным производителя более чем на 150 килограммов, если не ошибаюсь.конечно гораздо! ))) сидухи задние и обшивки килограмм 200-300 весят!
Если у меня будет машина - с удовольствием. Сделаем онборд совмещенный, чтоб было видно, где разница, и телеметрию запишем.предлагаю зарубу в след сезоне на ледовом этапе кубка! атмо против турбо! не драг разумеется, а именно спринтовый конфиг!
ну если верить малькам - стиха ГДБ конь весит 1498, ГШ мой 1450.Атмосуба сама по себе легче стихи. По данным производителя более чем на 150 килограммов, если не ошибаюсь.
про прямые никто и не говорит! но спринт как правило подразумевает перевес в сторону поворотов ;-) а в них атмо может быть быстрее.Если у меня будет машина - с удовольствием. Сделаем онборд совмещенный, чтоб было видно, где разница, и телеметрию запишем.
На прямиках более мощная машина навозит даже на льду, это факт и не понимаю, почему тут с этим так яростно спорят.
Что ты мне рассказываешь!!! у меня доки перед глазами где черным по белому "масса без нагрузки - 1450"1350 хэтч двухлитровый весит по докам... А грб сти 1550 что ли.
В СТС полная фигня всегда написана, я каталог посмотрел (там тоже в принципе фигня, точный ответ только весы дадут, но все же точнее СТС).Что ты мне рассказываешь!!! у меня доки перед глазами где черным по белому "масса без нагрузки - 1450"
А я говорил исключительно про прямые, когда сравнивал атмо и турбо. А со мной начали яростно спорить... Как выяснилось даже не прочитав, с чем спорят. На держак в поворотах мощность не влияет, а на прямиках получает преимущество более мощная машина.про прямые никто и не говорит! но спринт как правило подразумевает перевес в сторону поворотов ;-) а в них атмо может быть быстрее.
где тут хоть слово про прямики?!Сейчас наконец приходит мода совмещенные онборды делать, это очень хорошо, много мифов будет разрушено, ибо наглядно видны многие моменты. А то вон даже Петрович уверен, что атмоимпреза 150 лс по скорости не проигрывает турбовым на льду.
Ну пардон, я имел в виду прямики, просто в двух соседних темах ровно об одном и том же спор идет, там я подробно расписал, тут нет. Моя ошибка.где тут хоть слово про прямики?!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?