Гражданская резина для зимних ралли-спринтов

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
ну у вас наверно очень большой опыт езды на Эво10 по городу что бы оценивать нормальность тех кто ее отключает...
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Дракон!
Есть одно условие, когда реально мешает в городе.
Сильный снегопад. По глубокому снегу с есп ну совсем не тронуться.
Да и поворачивать, кто умеет конечно, лучше без есп в тех же условиях.
В остальном, лучше с ней, на всякий...
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Не знаю насчет esp на эво, но на ххх в городе отключать ее кроме как для "позажигать" абсолютно никакого смысла нет. Для нормальной езды абсолютно полезная вещь.
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Это нюансы ))
Человек вон пишет , что постоянно выключает в городе на Х) мол мешает ) это или паническая фобия электронных систем или он тупо гоняет ..
других логических объяснений не вижу .
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У Эво10 во-первых три режима системы стабилизации, во-вторых даже в самом "овощном" он мешает только если например в повроторы заваливать на вывернутых в упор колёсах, когда машина сильно плужит мордой - тогда да, она мигает и отрубает газ. Но это не она мешает, а водитель дятлит. Если грамотно наваливать, то она особо никак не будет мешать. А если в спорт-режим её переключить, то вообще никак не будет (будет наоборот помогать - на треке в этом режиме самые быстрые круги получаются).


На ютубе есть хороший ролик о том, как работают все три режима стабилизации у Эвика.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
По-моему вот этот - http://[COLOR=#006621]www.youtube.com/watch?v=2-1FkNSYdsA[/COLOR] - но у меня ютуб залочен, не могу проверить
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Зимой на форике отключал стабилизацию, момента было много, и например когда с примыкания нужно быстро разогнаться и вписаться в поток, постоянно закрывала дроссель из-за пробуксовки. В обычной езде практически не нужна.
 

MorliDots

Новичок
Авг
3
0

газ она отрубает, когда уже на выходе открываешься с пробуксовкой. в спорт-режиме да, у меня тоже круги быстрее получается-но это только показывает что ни ты, ни я ездить не умеем) мне показывали, что вполне реально ехать быстрее, если система отключена полностью. По городу естественно ее не полностью отрубаю, а в спорт режим перевожу.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
И всякии Тцучии из бестмоторинга, и наши чемпионы РФ по кольцу быстрее круги ставят со включенной системой стабилизации. Речь, естественно, про асфальт, а не про лёд.

В общем-то то, за счет чего она едет быстрее со включенной системой стабилизации, давно внедрено во все современные машины, включая Порше. В принципе, достаточно поставить фишки на асфальте, ту же переставку, несколько раз проехать так и так и станет очевидно, что она быстрее переставляется с включенной стабой. С выключенной полностью машина больше начинает ехать мордой наружу.


http://www.porsche.com/russia/models/cayman/cayman/chassis/porsche-torque-vectoring-ptv/ - это для примера, такая же идея.


p.s. на выходе машина не должна буксовать, а должна разгоняться. Будет быстрее, если её отключить, но ещё быстрее, если не буксовать. =)
 
Последнее редактирование:

MorliDots

Новичок
Авг
3
0

я про скользкое покрытие писал. на сухом асфальте почти не езжу на машине) быстрее конечно, если не буксовать...но не всегда получается. а если еще и в поворот вошел неподрассчитав, то и газом ее не вытащишь если полностью стаба включена...видео на ютубе посмотрел, вполне совпадает с моими ощущениями... но что то мы от шипов ушли далеко)
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Мдаа, и эти люди запрещют нам ковыряться носу! С какой стабилизаций ты поедешь быстрее? Я понимаю АБС
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
1)стаба на 10ке ужасна
2)даже на паджере она мешает сильно (зимой) видимо у всех митсу одно гавно стоит
3)сказки про "с ней быстрее" = равно как и сказки про ayc и выносные бачки на спринтах по льду
4)стаба на порше не лучше - но! там она нужна в связи с положением мотора в заднице
и ее тоже надо отключать (там 2 уровня откл.) и вот если она срабатывает там на втором уровне- значит криво едем
5)про стабу на кольце на Х даже коментить не хочу
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Блин, ну посмотрите сами результаты!

Не я "поеду быстрее", а тот же Кесельман, когда катал 10-ку на время, быстрее ехал со включенной стабилизацией! Он ездить не умеет? Или Грязин?


Ещё раз, там три режима и в спортивном она не мешает ни буксовать, ни боком ехать. Газ она не закрывает вообще! Она чуть подтормаживает колёса, чтобы вкрутить машину в поворот.


Я процитирую:


И если тесты бестмоторинга смотреть, там тоже со включенной стабилизацией 10-ка быстрее на асфальте!


Вы сначала попробуйте её, а потом говорите...

Просто фишки поставить на площадке на перествку, взять рейслоджик и попереставлять машину в спортивном режиме и с полностью выключенным. Да даже без рейслоджика заметно, что машина на гораздо бОльшей скорости принимает маневр и мордой наружу практически не едет, тогда как если выключить её полностью, то начинает ехать мордой наружу. И при этом она не закрывает газ, если хочешь ехать боком - езжай боком, разгояняться с пробуксовкой - разгоняйся с пробуксовкой.


Про лёд я не говорю, я говорю только про асфальт!

И кстати говоря если на субару или на какой-нибудь ауди С5, на любой БМВ я чувствую, как стабилизация работает тормозами в повороте и поддергивает машину (на той же субару она вообще очень грубо это делает) даже с пассажирского сиденья, на Эво10 (в спорт режиме) даже за рулем я не могу этого почувствовать вообще, она настолько мягко это делает, что это полностью незаметно. Становится понятно, что она работала, только если её отключить и попробовать на той же скорости заехать между теми же фишками ровно по тому же алгоритму - она просто морду мимо начинает провозить.
 
Последнее редактирование:

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
братан
я побывал
все что можно и где можно
хотя если "чемпионы РФ по кольцу быстрее круги ставят"
то да
тогда верю!