Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Гражданская резина для зимних ралли-спринтов

MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
Обычным людям , в городе , есп не мешает , правда если они не носятся по нему )
нормальные - отключают на соревнованиях ))
ну у вас наверно очень большой опыт езды на Эво10 по городу что бы оценивать нормальность тех кто ее отключает...
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Дракон!
Есть одно условие, когда реально мешает в городе.
Сильный снегопад. По глубокому снегу с есп ну совсем не тронуться.
Да и поворачивать, кто умеет конечно, лучше без есп в тех же условиях.
В остальном, лучше с ней, на всякий...
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Не знаю насчет esp на эво, но на ххх в городе отключать ее кроме как для "позажигать" абсолютно никакого смысла нет. Для нормальной езды абсолютно полезная вещь.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Дракон!
Есть одно условие, когда реально мешает в городе.
Сильный снегопад. По глубокому снегу с есп ну совсем не тронуться.
Да и поворачивать, кто умеет конечно, лучше без есп в тех же условиях.
В остальном, лучше с ней, на всякий...
Это нюансы ))
Человек вон пишет , что постоянно выключает в городе на Х) мол мешает ) это или паническая фобия электронных систем или он тупо гоняет ..
других логических объяснений не вижу .
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У Эво10 во-первых три режима системы стабилизации, во-вторых даже в самом "овощном" он мешает только если например в повроторы заваливать на вывернутых в упор колёсах, когда машина сильно плужит мордой - тогда да, она мигает и отрубает газ. Но это не она мешает, а водитель дятлит. Если грамотно наваливать, то она особо никак не будет мешать. А если в спорт-режим её переключить, то вообще никак не будет (будет наоборот помогать - на треке в этом режиме самые быстрые круги получаются).


На ютубе есть хороший ролик о том, как работают все три режима стабилизации у Эвика.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
По-моему вот этот - http://[COLOR=#006621]www.youtube.com/watch?v=2-1FkNSYdsA[/COLOR] - но у меня ютуб залочен, не могу проверить
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Зимой на форике отключал стабилизацию, момента было много, и например когда с примыкания нужно быстро разогнаться и вписаться в поток, постоянно закрывала дроссель из-за пробуксовки. В обычной езде практически не нужна.
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
У Эво10 во-первых три режима системы стабилизации, во-вторых даже в самом "овощном" он мешает только если например в повроторы заваливать на вывернутых в упор колёсах, когда машина сильно плужит мордой - тогда да, она мигает и отрубает газ. Но это не она мешает, а водитель дятлит. Если грамотно наваливать, то она особо никак не будет мешать. А если в спорт-режим её переключить, то вообще никак не будет (будет наоборот помогать - на треке в этом режиме самые быстрые круги получаются).


На ютубе есть хороший ролик о том, как работают все три режима стабилизации у Эвика.

газ она отрубает, когда уже на выходе открываешься с пробуксовкой. в спорт-режиме да, у меня тоже круги быстрее получается-но это только показывает что ни ты, ни я ездить не умеем) мне показывали, что вполне реально ехать быстрее, если система отключена полностью. По городу естественно ее не полностью отрубаю, а в спорт режим перевожу.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
газ она отрубает, когда уже на выходе открываешься с пробуксовкой. в спорт-режиме да, у меня тоже круги быстрее получается-но это только показывает что ни ты, ни я ездить не умеем) мне показывали, что вполне реально ехать быстрее, если система отключена полностью. По городу естественно ее не полностью отрубаю, а в спорт режим перевожу.
И всякии Тцучии из бестмоторинга, и наши чемпионы РФ по кольцу быстрее круги ставят со включенной системой стабилизации. Речь, естественно, про асфальт, а не про лёд.

В общем-то то, за счет чего она едет быстрее со включенной системой стабилизации, давно внедрено во все современные машины, включая Порше. В принципе, достаточно поставить фишки на асфальте, ту же переставку, несколько раз проехать так и так и станет очевидно, что она быстрее переставляется с включенной стабой. С выключенной полностью машина больше начинает ехать мордой наружу.


http://www.porsche.com/russia/models/cayman/cayman/chassis/porsche-torque-vectoring-ptv/ - это для примера, такая же идея.


p.s. на выходе машина не должна буксовать, а должна разгоняться. Будет быстрее, если её отключить, но ещё быстрее, если не буксовать. =)
 
Последнее редактирование:
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
И всякии Тцучии из бестмоторинга, и наши чемпионы РФ по кольцу быстрее круги ставят со включенной системой стабилизации. Речь, естественно, про асфальт, а не про лёд.

В общем-то то, за счет чего она едет быстрее со включенной системой стабилизации, давно внедрено во все современные машины, включая Порше. В принципе, достаточно поставить фишки на асфальте, ту же переставку, несколько раз проехать так и так и станет очевидно, что она быстрее переставляется с включенной стабой. С выключенной полностью машина больше начинает ехать мордой наружу.


http://www.porsche.com/russia/models/cayman/cayman/chassis/porsche-torque-vectoring-ptv/ - это для примера, такая же идея.


p.s. на выходе машина не должна буксовать, а должна разгоняться. Будет быстрее, если её отключить, но ещё быстрее, если не буксовать. =)

я про скользкое покрытие писал. на сухом асфальте почти не езжу на машине) быстрее конечно, если не буксовать...но не всегда получается. а если еще и в поворот вошел неподрассчитав, то и газом ее не вытащишь если полностью стаба включена...видео на ютубе посмотрел, вполне совпадает с моими ощущениями... но что то мы от шипов ушли далеко)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
И всякии Тцучии из бестмоторинга, и наши чемпионы РФ по кольцу быстрее круги ставят со включенной системой стабилизации. Речь, естественно, про асфальт, а не про лёд.

В общем-то то, за счет чего она едет быстрее со включенной системой стабилизации, давно внедрено во все современные машины, включая Порше. В принципе, достаточно поставить фишки на асфальте, ту же переставку, несколько раз проехать так и так и станет очевидно, что она быстрее переставляется с включенной стабой. С выключенной полностью машина больше начинает ехать мордой наружу.


http://www.porsche.com/russia/models/cayman/cayman/chassis/porsche-torque-vectoring-ptv/ - это для примера, такая же идея.


p.s. на выходе машина не должна буксовать, а должна разгоняться. Будет быстрее, если её отключить, но ещё быстрее, если не буксовать. =)

Мдаа, и эти люди запрещют нам ковыряться носу! С какой стабилизаций ты поедешь быстрее? Я понимаю АБС
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
1)стаба на 10ке ужасна
2)даже на паджере она мешает сильно (зимой) видимо у всех митсу одно гавно стоит
3)сказки про "с ней быстрее" = равно как и сказки про ayc и выносные бачки на спринтах по льду
4)стаба на порше не лучше - но! там она нужна в связи с положением мотора в заднице
и ее тоже надо отключать (там 2 уровня откл.) и вот если она срабатывает там на втором уровне- значит криво едем
5)про стабу на кольце на Х даже коментить не хочу
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мдаа, и эти люди запрещют нам ковыряться носу! С какой стабилизаций ты поедешь быстрее? Я понимаю АБС
Блин, ну посмотрите сами результаты!

Не я "поеду быстрее", а тот же Кесельман, когда катал 10-ку на время, быстрее ехал со включенной стабилизацией! Он ездить не умеет? Или Грязин?


Ещё раз, там три режима и в спортивном она не мешает ни буксовать, ни боком ехать. Газ она не закрывает вообще! Она чуть подтормаживает колёса, чтобы вкрутить машину в поворот.


Я процитирую:

Контроль скольжений на Эволюции? Бред, ересь, святотатство! Но, во-первых, долгое нажатие заветной кнопки полностью дезактивирует «ошейник» — делай что хочешь. А, во вторых, однократное нажатие переводит систему ASC в спортивный режим, который заслужил особую похвалу Грязина.

...

На Evo X спортрежим «стабилизации» функционально иной — его главная задача не тормозить машину в экстренном случае, а помогать драйверу вести автомобиль быстрее. Электроника, незаметно играя тормозами, помогает умной полноприводной трансмиссии активно управлять распределением крутящего момента по колесам и корректировать yaw, поворот автомобиля вокруг вертикальной оси. Коллеги Каору Савазе называют эту функцию braking control, «тормозной контроль». Кстати, аналогичную программу применяют на своих полноприводниках инженеры BMW (АР №1, 2008) — они называют это эволюцией системы стабилизации: DSC Evolution. Но настоящий Evolution делает это эффективнее — ведь здесь постоянный полный привод. И во время наших заездов Олег Кесельман показал лучшее время круга на обеих «десятках» именно в спортивном режиме ASC!


И если тесты бестмоторинга смотреть, там тоже со включенной стабилизацией 10-ка быстрее на асфальте!


Вы сначала попробуйте её, а потом говорите...

Просто фишки поставить на площадке на перествку, взять рейслоджик и попереставлять машину в спортивном режиме и с полностью выключенным. Да даже без рейслоджика заметно, что машина на гораздо бОльшей скорости принимает маневр и мордой наружу практически не едет, тогда как если выключить её полностью, то начинает ехать мордой наружу. И при этом она не закрывает газ, если хочешь ехать боком - езжай боком, разгояняться с пробуксовкой - разгоняйся с пробуксовкой.


Про лёд я не говорю, я говорю только про асфальт!

И кстати говоря если на субару или на какой-нибудь ауди С5, на любой БМВ я чувствую, как стабилизация работает тормозами в повороте и поддергивает машину (на той же субару она вообще очень грубо это делает) даже с пассажирского сиденья, на Эво10 (в спорт режиме) даже за рулем я не могу этого почувствовать вообще, она настолько мягко это делает, что это полностью незаметно. Становится понятно, что она работала, только если её отключить и попробовать на той же скорости заехать между теми же фишками ровно по тому же алгоритму - она просто морду мимо начинает провозить.
 
Последнее редактирование:
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
братан
я побывал
все что можно и где можно
хотя если "чемпионы РФ по кольцу быстрее круги ставят"
то да
тогда верю!
 
Сверху