DraKon
Сестрорецкая пуля
- Мар
- 33
- 48
Обычным людям , в городе , есп не мешает , правда если они не носятся по нему )я в городе есп на 10-ке отключаю.. мешает сука(
нормальные - отключают на соревнованиях ))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаОбычным людям , в городе , есп не мешает , правда если они не носятся по нему )я в городе есп на 10-ке отключаю.. мешает сука(
ну у вас наверно очень большой опыт езды на Эво10 по городу что бы оценивать нормальность тех кто ее отключает...Обычным людям , в городе , есп не мешает , правда если они не носятся по нему )
нормальные - отключают на соревнованиях ))
Я 185/55/15 BD спокойно нашел 5100р на 12-ку. А вы на R15, что-ли зимой?Если кому надо 15-й BD,пишите!
Я 185/55/15 BD спокойно нашел 5100р на 12-ку. А вы на R15, что-ли зимой?
Достаточныйну у вас наверно очень большой опыт езды на Эво10 по городу что бы оценивать нормальность тех кто ее отключает...
Это нюансы ))Дракон!
Есть одно условие, когда реально мешает в городе.
Сильный снегопад. По глубокому снегу с есп ну совсем не тронуться.
Да и поворачивать, кто умеет конечно, лучше без есп в тех же условиях.
В остальном, лучше с ней, на всякий...
У Эво10 во-первых три режима системы стабилизации, во-вторых даже в самом "овощном" он мешает только если например в повроторы заваливать на вывернутых в упор колёсах, когда машина сильно плужит мордой - тогда да, она мигает и отрубает газ. Но это не она мешает, а водитель дятлит. Если грамотно наваливать, то она особо никак не будет мешать. А если в спорт-режим её переключить, то вообще никак не будет (будет наоборот помогать - на треке в этом режиме самые быстрые круги получаются).
На ютубе есть хороший ролик о том, как работают все три режима стабилизации у Эвика.
И всякии Тцучии из бестмоторинга, и наши чемпионы РФ по кольцу быстрее круги ставят со включенной системой стабилизации. Речь, естественно, про асфальт, а не про лёд.газ она отрубает, когда уже на выходе открываешься с пробуксовкой. в спорт-режиме да, у меня тоже круги быстрее получается-но это только показывает что ни ты, ни я ездить не умеем) мне показывали, что вполне реально ехать быстрее, если система отключена полностью. По городу естественно ее не полностью отрубаю, а в спорт режим перевожу.
Посмотри личку, я тебе написал.Если кому надо 15-й BD,пишите!
И всякии Тцучии из бестмоторинга, и наши чемпионы РФ по кольцу быстрее круги ставят со включенной системой стабилизации. Речь, естественно, про асфальт, а не про лёд.
В общем-то то, за счет чего она едет быстрее со включенной системой стабилизации, давно внедрено во все современные машины, включая Порше. В принципе, достаточно поставить фишки на асфальте, ту же переставку, несколько раз проехать так и так и станет очевидно, что она быстрее переставляется с включенной стабой. С выключенной полностью машина больше начинает ехать мордой наружу.
http://www.porsche.com/russia/models/cayman/cayman/chassis/porsche-torque-vectoring-ptv/ - это для примера, такая же идея.
p.s. на выходе машина не должна буксовать, а должна разгоняться. Будет быстрее, если её отключить, но ещё быстрее, если не буксовать. =)
И всякии Тцучии из бестмоторинга, и наши чемпионы РФ по кольцу быстрее круги ставят со включенной системой стабилизации. Речь, естественно, про асфальт, а не про лёд.
В общем-то то, за счет чего она едет быстрее со включенной системой стабилизации, давно внедрено во все современные машины, включая Порше. В принципе, достаточно поставить фишки на асфальте, ту же переставку, несколько раз проехать так и так и станет очевидно, что она быстрее переставляется с включенной стабой. С выключенной полностью машина больше начинает ехать мордой наружу.
http://www.porsche.com/russia/models/cayman/cayman/chassis/porsche-torque-vectoring-ptv/ - это для примера, такая же идея.
p.s. на выходе машина не должна буксовать, а должна разгоняться. Будет быстрее, если её отключить, но ещё быстрее, если не буксовать. =)
Блин, ну посмотрите сами результаты!Мдаа, и эти люди запрещют нам ковыряться носу! С какой стабилизаций ты поедешь быстрее? Я понимаю АБС
Контроль скольжений на Эволюции? Бред, ересь, святотатство! Но, во-первых, долгое нажатие заветной кнопки полностью дезактивирует «ошейник» — делай что хочешь. А, во вторых, однократное нажатие переводит систему ASC в спортивный режим, который заслужил особую похвалу Грязина.
...
На Evo X спортрежим «стабилизации» функционально иной — его главная задача не тормозить машину в экстренном случае, а помогать драйверу вести автомобиль быстрее. Электроника, незаметно играя тормозами, помогает умной полноприводной трансмиссии активно управлять распределением крутящего момента по колесам и корректировать yaw, поворот автомобиля вокруг вертикальной оси. Коллеги Каору Савазе называют эту функцию braking control, «тормозной контроль». Кстати, аналогичную программу применяют на своих полноприводниках инженеры BMW (АР №1, 2008) — они называют это эволюцией системы стабилизации: DSC Evolution. Но настоящий Evolution делает это эффективнее — ведь здесь постоянный полный привод. И во время наших заездов Олег Кесельман показал лучшее время круга на обеих «десятках» именно в спортивном режиме ASC!