Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Гражданская резина для зимних ралли-спринтов

C

Carlsson(vrn

Новичок
Апр
0
0
Не сдал. У него там лучшее время на ледяной трассе.
все верно - единственная победа во всем тесте. зато во всех остальных дисциплинах - торможение/разгон на льду, снегу, асфальте конти проиграли, а по времени прохождения круга на снегу - и вовсе в глубокой опе.
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
чот не вижу визуально разницы по фото?!?!?!?!
как на бу шине найти маркировку хд или бд??

по годам или как??
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
чот не вижу визуально разницы по фото?!?!?!?!
как на бу шине найти маркировку хд или бд??

по годам или как??
по форме шипа.
у BD он в виде косточки (углы какбы выпирают :) ), у HD обычный ровный прямоугольник

Вот BD
attachment.php


HD
attachment.php


PS вставил фотки рядом и заметил, что ещё форма ламелей разная
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
чот не вижу визуально разницы по фото?!?!?!?!
как на бу шине найти маркировку хд или бд??

по годам или как??
отвечает Александр Друзь
Коля правильно сказал + на наклейке написано, которая на шине
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
чот не вижу визуально разницы по фото?!?!?!?!
как на бу шине найти маркировку хд или бд??

по годам или как??
Ещё можно по годам, после 2713 идет hd, до был bd. Но по шипу легче, его сразу видно.
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Как они его тестили? Привозили два новых комплекта бд\хд, переставляли на одной машине, а одинаковых условиях, с отсечкой и тп? Что-то я сомневаюсь.
Заметьте я не утверждаю, что старый контик не лучше - я утверждаю, что этого никто не проверял.
Проверялось на фмк-шных спринтах пилотом с отличным навыком. Трасса- лед. По его собственным словам, машина (сг кросс спорт на tv коробке) управляется гораздо хуже и непредсказуемее. Он даже поначалу решил, что что-то не то с приводом.

Я был на засечке, тч фактически свидетель. Обычно его время круга было первое-второе, причем до этого он выступал на дорестайловом хт ждм. Резина на предыдущей машине была контик старого образца. На новом контике оно было край пятое. Так что проблема есть.
 
Последнее редактирование:
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
уже даже не то что сти клуб не тот... контик уже не тот
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Проверялось на фмк-шных спринтах пилотом с отличным навыком. Трасса- лед. По его собственным словам, машина (сг кросс спорт на tv коробке) управляется гораздо хуже и непредсказуемее. Он даже поначалу решил, что что-то не то с приводом.

Я был на засечке, тч фактически свидетель. Обычно его время круга было первое-второе, причем до этого он выступал на дорестайловом хт ждм. Резина на предыдущей машине была контик старого образца. На новом контике оно было край пятое. Так что проблема есть.

Ну вы это серьезно? :)
Есть масса причин, по которым даже трижды отличный пилот может опустится на несколько мест в результатах. А потом выясняется что это было еще и на другой машине - захватывающий поворот сюжета. :)
Ну и я уж молчу про то, что все лидеры в тестах авторевю укладываются в секунду, так что мало вероятно чтобы хд-бд отличались сильнее. При всем уважении к фмкшным спринтам - вся головка канала укладывается в секунду? :) У нас увы нет - так что даже если предположить, что такая разница не в пользу хд действительно существует, то она легко перекрывается разбросом навыков пилотов.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Никит, я вот тут уже писал, но это почему то осталось без внимания. Вы не берете во внимание, что все тесты проводятся с включенной системой стабилизации, а мы на спринтах едем с отключенной, да и многие с отключенной АБС!! А это в корне меняет дело. Так что отталкиваться от тестов можно с определенной натяжкой.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Никит, я вот тут уже писал, но это почему то осталось без внимания. Вы не берете во внимание, что все тесты проводятся с включенной системой стабилизации, а мы на спринтах едем с отключенной, да и многие с отключенной АБС!! А это в корне меняет дело. Так что отталкиваться от тестов можно с определенной натяжкой.

Да, но как экстраполировать данные тестов учитывая отключенные системы никто не знает.
В принципе мне кажется в использовании на тестах трекшена и абс есть свой смысл, т.к. пилот может давить педаль в разных случаях по-разному, а автоматика будет делать это одинаково. Ну да это совсем уж теоритизирование.
Так что ты прав конечно, но это просто еще один фактор, который еще больше размывает результаты любых умозрительных прогнозов.
О чем собственно я и толкую - без грамотных тестов это болтология все про то что стало лучше или хуже. Больше всего напоминает брюзжание в стиле "вот в наааше вреемя контик был огогооо, не то что сейчааас". :)
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Ну вы это серьезно? :)
Есть масса причин, по которым даже трижды отличный пилот может опустится на несколько мест в результатах. А потом выясняется что это было еще и на другой машине - захватывающий поворот сюжета. :)
Разумеется, серьезно. Если мне человек, умеющий ездить, говорит, что машина на тв коробке и новом контике ведет себя хуже машины на тз коробке и старом контике (хотя кроссспорт должен ехать лучше, и едет), плюс я знаю, что машина технически исправна, то причина может быть только в том, что резина стала хуже. Потом еще человек спецом приезжал проверять на трассу, действительно ли имеет место факт худшего сцепления.

Потеря времени составила несколько секунд с двухминутного круга, если совсем точно. Можно, разумеется, не верить и ждать каких-то честных тестов. Резина от этого лучше не станет.
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
Напоминает плач про старую добрую GC, сможешь найти прошлогодние со старым шипом - молодец, не сможешь бери HD и качай скилл, вариантов то по резине не много. В следующем году контик должен выпустить новую модель вместо этой - вот там действительно нужно будет сравнение.

Хакку тогда тоже можно сравнивать маде ин Раша / Финланд
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да, но как экстраполировать данные тестов учитывая отключенные системы никто не знает.
В принципе мне кажется в использовании на тестах трекшена и абс есть свой смысл, т.к. пилот может давить педаль в разных случаях по-разному, а автоматика будет делать это одинаково.
Они это делают, потому что тестируют всё же дорожные шины, а по дорогам никто не ездит с отключенной системой стабилизации, так что им интересны результаты именно для такого случая. Более того, сейчас шины разрабатываются с учетом того, что они будут работать на машине с системой стабилизации.


А так простой круг проехать плюс-минус пару десяток после того, как его отдрючил, труда не должно составлять.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Так то грб и Эво 10 ездят с абс и есп , отключается только системы стабилизации , абс нет
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Ездил на эво10 где абс отключался предохранителем. Плоскогубцы постарались!
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
я в городе есп на 10-ке отключаю.. мешает сука(
 
Сверху