Kolyan
Повелитель STI-хий
- Окт
- 12
- 38
Зачем тебе эти дурацкие тесты? Отцы клуба сказали, что они ни о чём.
А так... вот: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=140998&SECTION_ID=7890
все верно - единственная победа во всем тесте. зато во всех остальных дисциплинах - торможение/разгон на льду, снегу, асфальте конти проиграли, а по времени прохождения круга на снегу - и вовсе в глубокой опе.Не сдал. У него там лучшее время на ледяной трассе.
по форме шипа.чот не вижу визуально разницы по фото?!?!?!?!
как на бу шине найти маркировку хд или бд??
по годам или как??
отвечает Александр Друзьчот не вижу визуально разницы по фото?!?!?!?!
как на бу шине найти маркировку хд или бд??
по годам или как??
Ещё можно по годам, после 2713 идет hd, до был bd. Но по шипу легче, его сразу видно.чот не вижу визуально разницы по фото?!?!?!?!
как на бу шине найти маркировку хд или бд??
по годам или как??
Проверялось на фмк-шных спринтах пилотом с отличным навыком. Трасса- лед. По его собственным словам, машина (сг кросс спорт на tv коробке) управляется гораздо хуже и непредсказуемее. Он даже поначалу решил, что что-то не то с приводом.Как они его тестили? Привозили два новых комплекта бд\хд, переставляли на одной машине, а одинаковых условиях, с отсечкой и тп? Что-то я сомневаюсь.
Заметьте я не утверждаю, что старый контик не лучше - я утверждаю, что этого никто не проверял.
Проверялось на фмк-шных спринтах пилотом с отличным навыком. Трасса- лед. По его собственным словам, машина (сг кросс спорт на tv коробке) управляется гораздо хуже и непредсказуемее. Он даже поначалу решил, что что-то не то с приводом.
Я был на засечке, тч фактически свидетель. Обычно его время круга было первое-второе, причем до этого он выступал на дорестайловом хт ждм. Резина на предыдущей машине была контик старого образца. На новом контике оно было край пятое. Так что проблема есть.
Никит, я вот тут уже писал, но это почему то осталось без внимания. Вы не берете во внимание, что все тесты проводятся с включенной системой стабилизации, а мы на спринтах едем с отключенной, да и многие с отключенной АБС!! А это в корне меняет дело. Так что отталкиваться от тестов можно с определенной натяжкой.
Это санкции за Украину.уже даже не то что сти клуб не тот... контик уже не тот
Разумеется, серьезно. Если мне человек, умеющий ездить, говорит, что машина на тв коробке и новом контике ведет себя хуже машины на тз коробке и старом контике (хотя кроссспорт должен ехать лучше, и едет), плюс я знаю, что машина технически исправна, то причина может быть только в том, что резина стала хуже. Потом еще человек спецом приезжал проверять на трассу, действительно ли имеет место факт худшего сцепления.Ну вы это серьезно?
Есть масса причин, по которым даже трижды отличный пилот может опустится на несколько мест в результатах. А потом выясняется что это было еще и на другой машине - захватывающий поворот сюжета.
Они это делают, потому что тестируют всё же дорожные шины, а по дорогам никто не ездит с отключенной системой стабилизации, так что им интересны результаты именно для такого случая. Более того, сейчас шины разрабатываются с учетом того, что они будут работать на машине с системой стабилизации.Да, но как экстраполировать данные тестов учитывая отключенные системы никто не знает.
В принципе мне кажется в использовании на тестах трекшена и абс есть свой смысл, т.к. пилот может давить педаль в разных случаях по-разному, а автоматика будет делать это одинаково.
Езжу на ГРБ,где абс отключается кнопкой,УРТ постарались!Так то грб и Эво 10 ездят с абс и есп , отключается только системы стабилизации , абс нет
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?