Гражданская резина для зимних ралли-спринтов

C

Carlsson(vrn

Новичок
Апр
0
0
Не сдал. У него там лучшее время на ледяной трассе.
все верно - единственная победа во всем тесте. зато во всех остальных дисциплинах - торможение/разгон на льду, снегу, асфальте конти проиграли, а по времени прохождения круга на снегу - и вовсе в глубокой опе.
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
чот не вижу визуально разницы по фото?!?!?!?!
как на бу шине найти маркировку хд или бд??

по годам или как??
 

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
по форме шипа.
у BD он в виде косточки (углы какбы выпирают ), у HD обычный ровный прямоугольник

Вот BD


HD


PS вставил фотки рядом и заметил, что ещё форма ламелей разная
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
отвечает Александр Друзь
Коля правильно сказал + на наклейке написано, которая на шине
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ещё можно по годам, после 2713 идет hd, до был bd. Но по шипу легче, его сразу видно.
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Проверялось на фмк-шных спринтах пилотом с отличным навыком. Трасса- лед. По его собственным словам, машина (сг кросс спорт на tv коробке) управляется гораздо хуже и непредсказуемее. Он даже поначалу решил, что что-то не то с приводом.

Я был на засечке, тч фактически свидетель. Обычно его время круга было первое-второе, причем до этого он выступал на дорестайловом хт ждм. Резина на предыдущей машине была контик старого образца. На новом контике оно было край пятое. Так что проблема есть.
 
Последнее редактирование:

Крюк

Кукан
Июн
47
0
уже даже не то что сти клуб не тот... контик уже не тот
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Ну вы это серьезно?
Есть масса причин, по которым даже трижды отличный пилот может опустится на несколько мест в результатах. А потом выясняется что это было еще и на другой машине - захватывающий поворот сюжета.
Ну и я уж молчу про то, что все лидеры в тестах авторевю укладываются в секунду, так что мало вероятно чтобы хд-бд отличались сильнее. При всем уважении к фмкшным спринтам - вся головка канала укладывается в секунду? У нас увы нет - так что даже если предположить, что такая разница не в пользу хд действительно существует, то она легко перекрывается разбросом навыков пилотов.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Никит, я вот тут уже писал, но это почему то осталось без внимания. Вы не берете во внимание, что все тесты проводятся с включенной системой стабилизации, а мы на спринтах едем с отключенной, да и многие с отключенной АБС!! А это в корне меняет дело. Так что отталкиваться от тестов можно с определенной натяжкой.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Да, но как экстраполировать данные тестов учитывая отключенные системы никто не знает.
В принципе мне кажется в использовании на тестах трекшена и абс есть свой смысл, т.к. пилот может давить педаль в разных случаях по-разному, а автоматика будет делать это одинаково. Ну да это совсем уж теоритизирование.
Так что ты прав конечно, но это просто еще один фактор, который еще больше размывает результаты любых умозрительных прогнозов.
О чем собственно я и толкую - без грамотных тестов это болтология все про то что стало лучше или хуже. Больше всего напоминает брюзжание в стиле "вот в наааше вреемя контик был огогооо, не то что сейчааас".
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Разумеется, серьезно. Если мне человек, умеющий ездить, говорит, что машина на тв коробке и новом контике ведет себя хуже машины на тз коробке и старом контике (хотя кроссспорт должен ехать лучше, и едет), плюс я знаю, что машина технически исправна, то причина может быть только в том, что резина стала хуже. Потом еще человек спецом приезжал проверять на трассу, действительно ли имеет место факт худшего сцепления.

Потеря времени составила несколько секунд с двухминутного круга, если совсем точно. Можно, разумеется, не верить и ждать каких-то честных тестов. Резина от этого лучше не станет.
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
Напоминает плач про старую добрую GC, сможешь найти прошлогодние со старым шипом - молодец, не сможешь бери HD и качай скилл, вариантов то по резине не много. В следующем году контик должен выпустить новую модель вместо этой - вот там действительно нужно будет сравнение.

Хакку тогда тоже можно сравнивать маде ин Раша / Финланд
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Они это делают, потому что тестируют всё же дорожные шины, а по дорогам никто не ездит с отключенной системой стабилизации, так что им интересны результаты именно для такого случая. Более того, сейчас шины разрабатываются с учетом того, что они будут работать на машине с системой стабилизации.


А так простой круг проехать плюс-минус пару десяток после того, как его отдрючил, труда не должно составлять.
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Так то грб и Эво 10 ездят с абс и есп , отключается только системы стабилизации , абс нет
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Ездил на эво10 где абс отключался предохранителем. Плоскогубцы постарались!
 

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Если кому надо 15-й BD,пишите!
 

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
я в городе есп на 10-ке отключаю.. мешает сука(