M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Да и ехать на ней поприятнее.Смысл исключительно в монокубке, резина - лишь один из инструментов уравнивания шансов.
Приятно, что в отличие от полторашки эта BR-ка имеет семнадцатый размер, а значит подходит и налезает всем.
Да и вообще идея здравая.
Мне ничего не мешает, я хоть на летних могу ездить. Просто предложил рассмотреть на мой взгляд интересный вариант (вряд ли кто будет спорить, что ездить на таких шинах тупо интереснее). Откуда негатив и зачем переход на личности?У нас практически все едут на Континентале. Вот вам и монорезина проверенная временем. Нафига изобретать велосипед? Видимо только потому, что однуму вечно недовольному мешает отсутствие зацепа на гражданских колеса.
Много есть факторов против.
Начиная с того, что на злом шипе многие трассы не пускают либо пускают только за суровый ценник. Как следствие рост стартовых взносов.
Обязать всех закупать резину значит еще больше задрать стоимость участия. Есть и в десятке люди которые на прошлогодней ехали, во всяком случае в начале.
Кроме того сейчас отсутствие держака сильно нивелирует различия в машинах - ни подвески толком не работают, ни моторы. А на держаке может начаться гонка вооружений.
Не знаю как на этом, а под боевой нужен перенос проводки на субару и штатные подкрылки убирать.
Ну и по безопасности есть вопросы т.к. скорости выше.
Короче маловероятно.
У нас в чемпионате (ФМК) есть класс на монорезине, И-535 НИИШП, 1.5 мм. Да, ехать интереснее, вопросов нет.Мне ничего не мешает, я хоть на летних могу ездить. Просто предложил рассмотреть на мой взгляд интересный вариант (вряд ли кто будет спорить, что ездить на таких шинах тупо интереснее)
а на эво 200! )))У нас в чемпионате (ФМК) есть класс на монорезине, И-535 НИИШП, 1.5 мм. Да, ехать интереснее, вопросов нет.
Но при этом есть проблемы как с трассами, так и с кворумом. Одно дело, если шпильку у вас проехало 2 машины на шипе, другое- если их 15, разрывается покрытие сильно. Помимо всего, нагрузки на машину однозначно выше. Если часть народа едет на гражданском шипе, часть на тренировочном, есть проблемы с очередностью выпуска боевых и гражданских, тренировочный шип нарезает держак, и результаты на гражданском будут необъективные в итоге.
Очень много нюансов. Помимо всего, комплект 15 НИИШПа обойдется в 30к. Не все могут потянуть такую сумму. И не все умеют ездить на тренировочном.
Про безопасность уже сказали. Там, где на контике едешь 100, на ниишпе машина может 150 разогнаться.
у нас не настолько длинные ходовые были в конфиге. на раллийной гц выходило 150 по гпс в конце)))) на контике до 108 вродеа на эво 200! )))
Проблем в том, чтобы ехать на результат по льду на обычном контике, как бы никаких)))Зато и оттормозиться можно, по поводу раскатывания, нарезания и тд - это на любой резине присутствует проблема, лед нестабильное покрытие, а очередность выпуска - речь про монорезину для чемпионата шла. По поводу кворума - тут наперегонки регистрируются, час и все места забиты, вряд ли были бы проблемы с кворумом. В общем я просто предложил рассмотреть идею, которую уже реализовали в других местах и отзывы там очень положительные, нет так нет.
А скорость - в тушино прошлый год по гпс за 130 было на гражданском шипе. Там если полетишь - лететь будешь очень далеко.
И лед эта резина не портит.
У нас 155R15, как правило, на 4 пот. Там чувствуется уже качественное различие, узкая и злая резина.Не на все машины налезает 16'-й диск. По поводу роет - я сам не видел, сужу по рассказам тех, кто ездит на этой резине. Она широкая, 225 ширина у нее, и они говорят что лед она портит не больше гражданского шипа (у того же контика вылет 1.2 если правильно помню, кстати). Они говорят, что у них на ней пускают даже на картодромы.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?