Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Гражданская резина для зимних ралли-спринтов

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Самого злого ))))

А вообще мне все равно, поучиться я у любого рад.
 
Последнее редактирование:
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Самого злого ))))

А вообще мне все равно, поучиться я у любого рад.

Это к тебе к Брославскому надо тогда в школу. Я не профи , чтобы садиться и показывать как рулить надо, первый сезон более менее выехал, сам учусь на льду ездить. Вот Эндрю попроси или Макселя, пускай тебе покажут.

Ты тут пальцы гнуть начинаешь , так вот сначала результат покажи , а потом уже рассказывай кто и как может ехать. У тебя то панос, то золотуха, то резина гавно, то машину гавно тебе впарили, да и не посрал ты перед гонкой, да надо было эвик 9-й брать , список внушительный....
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да где я чего гну?

В общем ладно. Каждый видит то, что хочет.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Раз уж разговор пошел, может быть опытные товарищи поделятся основными секретами скорости на зимнем треке? Например, в том же Алабино.
в алабино шпильку нужно ехать очень медленно, по кольцевому максимально широко, почти без заносов.
 
_kj_

_kj_

Новичок
Янв
5
0
в алабино шпильку нужно ехать очень медленно, по кольцевому максимально широко, почти без заносов.

Тормозим по внешке, по снежку, потом через лед метим во внутрь чтобы там зацепиться за снежок на апексе и снова распускаем на внешний снежок через лед? Вот я так пробовал, но пока я через лед доезжаю до очередного снежка у бруствера, кажется, много времени теряется. Или просто вдоль внешнего бруствера за снег цепляться?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мое мнение - тормозим боком, выход прямо, по внутреннему держаку (в этот раз там накопали грунта и зацеп в разы лучше льда на этой узкой полоске у бруствера был).

Как тут: http://youtu.be/D5CniTX_kPY

Но если машина оттуда соскочит или изначально не попадет, то будет большая потеря времени - полетит вбок до противоположной бровки.
 
Последнее редактирование:
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Восстанови. Я переписал то же самое, на что исправил, более коротко, вот и всё. Т.к. это спор, который вы тут подняли, в пользу бедных.


Да, можешь меня вообще забанить, сайт твой, твои правила.

С каких пор это его сайт?))) Он такой же участник конфы как и ты.
Переписку я восстановил.
Пишите по делу. Хватит письками меряться!)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А по теме все понятно... По льду хакка 8 быстрее айсконтакта, но очень плохо по сравнению с айсконтактом сидят шипы и они хрупкие (первый раз вижу, чтоб шипы ломались).

По снегу не знаю.

Посмотреть вложение 81364
 
A.R.G.

A.R.G.

Замедляется!
Июн
7
0
Да где я чего гну?

В общем ладно. Каждый видит то, что хочет.
Да ты молчун, чо... Из тебя слово не вытащишь..... :)
ЗЫ Тут один в интеренетах жену по графикам и тестам авторевю выбирал :grin:
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
А по теме все понятно... По льду хакка 8 быстрее айсконтакта, но очень плохо по сравнению с айсконтактом сидят шипы и они хрупкие (первый раз вижу, чтоб шипы ломались).

По снегу не знаю.

Посмотреть вложение 81364

Надо больше по гравию выкопанному ездить , тогда еще и куски резины в ход пойдут :)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Контик это переносит намного более стойко.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну у меня и то и то, сравниваю напрямую :).

Ну и собсно это было с самого начала понятно:

Посмотреть вложение 79121

Двадцать три килограмма против четырех...
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Тормозим по внешке, по снежку, потом через лед метим во внутрь чтобы там зацепиться за снежок на апексе и снова распускаем на внешний снежок через лед? Вот я так пробовал, но пока я через лед доезжаю до очередного снежка у бруствера, кажется, много времени теряется. Или просто вдоль внешнего бруствера за снег цепляться?
По внешке не вариант, сколько я ледовых спринтов ездил, всегда быстрее внутри и как можно медленней( каламбур получился=) ).
ты не представляешь сколько времени теряется если бочить весь поворот=) Ну после апекса, тебе полюбому газ жать и машина забочит, но это норм.
 
  • Мне нравится
Реакции: _kj_
_kj_

_kj_

Новичок
Янв
5
0
По внешке не вариант, сколько я ледовых спринтов ездил, всегда быстрее внутри и как можно медленней( каламбур получился=) ).
ты не представляешь сколько времени теряется если бочить весь поворот=) Ну после апекса, тебе полюбому газ жать и машина забочит, но это норм.

Спасибо, на следующей тренировке попробую такую тактику
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
[QUOT
ЗЫ Тут один в интеренетах жену по графикам и тестам авторевю выбирал :grin:[/QUOTE]
Какую выбрал? :)
 
Сверху