Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Гражданская резина для зимних ралли-спринтов

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Смысл исключительно в монокубке, резина - лишь один из инструментов уравнивания шансов.
Приятно, что в отличие от полторашки эта BR-ка имеет семнадцатый размер, а значит подходит и налезает всем.
Да и вообще идея здравая.
Да и ехать на ней поприятнее.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
У нас практически все едут на Континентале. Вот вам и монорезина проверенная временем. Нафига изобретать велосипед? Видимо только потому, что однуму вечно недовольному мешает отсутствие зацепа на гражданских колеса.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У нас практически все едут на Континентале. Вот вам и монорезина проверенная временем. Нафига изобретать велосипед? Видимо только потому, что однуму вечно недовольному мешает отсутствие зацепа на гражданских колеса.
Мне ничего не мешает, я хоть на летних могу ездить. Просто предложил рассмотреть на мой взгляд интересный вариант (вряд ли кто будет спорить, что ездить на таких шинах тупо интереснее). Откуда негатив и зачем переход на личности?
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
А что мешает тупо использовать тренировочный шип?? А Боевой шип? Ну интереснее же.. Зацеп есть. Я тебе уже указывал на твои "мудовые" страдания, теперь от упоминания того, что тебе мешает, ты перешел к тому, что хотелось бы изменить с подписью ТУПО интереснее. Пиши дальше у тебя весь год впереди..
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ты меня с кем-то перепутал, страдать без повода у меня нет привычки. Интересовался разными новыми для меня вопросами, не более того.
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
NightRider,
Контик тоже хорошо. Любая монорезина при заведомо неравной техподготовке автомобилей - хорошо.
И вообще жить хорошо) (это вот сейчас вообще без намеков, чисто-просто). У меня белой ГЦ нет - мне ооочень хорошо:b:
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
не могу сказать за всех своих эвобратьев
но меня лично сильно сдерживает отсутствие зацепа
с зацепом на первое место выйдет мотор... ну а дальше вы знаете = "давай рестриктор им поставим", "давай они будут задних ходом ехать"
и тд

а так я за любую движуху)))) лишь бы снег был))
 
R

rupper

Новичок
Янв
0
0
Как мне кажется,у половины людей уже стоят регулируемые подвески (хотя бы отбой или совмещенный), но обычно это либо вообще под асфальт, либо грунтовые, т.е. с пружинами от 50кг, а на снег с гражданскими шинами надо 30-40. Ригер вроде только у Макселя :)
В итоге как ни крути подвеску, поведение машины практически не меняется. На треннировочном шипу держака станет достаточно чтобы машина реагировала на настройки.
Это просто мнение сбоку, потому что в чемпионате участвую только как штурман, как пилот не собираюсь. Держака на треннровочном шипу еще не так много,что бы мотор стал влиять.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это не совсем тренировочный шип, там прикол в том, что она одевается на самые обычные гражданские 17 диски, подходящие к любой машине. Ширина резины 225 мм. Многие себе маленькие тормоза колхозят, чтобы поуже резину поставить, а с этой этого не нужно.
 
Последнее редактирование:
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Много есть факторов против.
Начиная с того, что на злом шипе многие трассы не пускают либо пускают только за суровый ценник. Как следствие рост стартовых взносов.
Обязать всех закупать резину значит еще больше задрать стоимость участия. Есть и в десятке люди которые на прошлогодней ехали, во всяком случае в начале.
Кроме того сейчас отсутствие держака сильно нивелирует различия в машинах - ни подвески толком не работают, ни моторы. А на держаке может начаться гонка вооружений.
Не знаю как на этом, а под боевой нужен перенос проводки на субару и штатные подкрылки убирать.
Ну и по безопасности есть вопросы т.к. скорости выше.

Короче маловероятно.
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Много есть факторов против.
Начиная с того, что на злом шипе многие трассы не пускают либо пускают только за суровый ценник. Как следствие рост стартовых взносов.
Обязать всех закупать резину значит еще больше задрать стоимость участия. Есть и в десятке люди которые на прошлогодней ехали, во всяком случае в начале.
Кроме того сейчас отсутствие держака сильно нивелирует различия в машинах - ни подвески толком не работают, ни моторы. А на держаке может начаться гонка вооружений.
Не знаю как на этом, а под боевой нужен перенос проводки на субару и штатные подкрылки убирать.
Ну и по безопасности есть вопросы т.к. скорости выше.

Короче маловероятно.

Все правильно написано!

Эта резина хороша, для покатух на замерзших водоемах.
 
S

sanders-f

Новичок
Июн
0
0
Снега было мало, так у меня за пол зимы на атмосферке на Контиках половина шипов кончилась..... Думал, что вклеенные дольше проживут.
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Мне ничего не мешает, я хоть на летних могу ездить. Просто предложил рассмотреть на мой взгляд интересный вариант (вряд ли кто будет спорить, что ездить на таких шинах тупо интереснее)
У нас в чемпионате (ФМК) есть класс на монорезине, И-535 НИИШП, 1.5 мм. Да, ехать интереснее, вопросов нет.

Но при этом есть проблемы как с трассами, так и с кворумом. Одно дело, если шпильку у вас проехало 2 машины на шипе, другое- если их 15, разрывается покрытие сильно. Помимо всего, нагрузки на машину однозначно выше. Если часть народа едет на гражданском шипе, часть на тренировочном, есть проблемы с очередностью выпуска боевых и гражданских, тренировочный шип нарезает держак, и результаты на гражданском будут необъективные в итоге.

Очень много нюансов. Помимо всего, комплект 15 НИИШПа обойдется в 30к. Не все могут потянуть такую сумму. И не все умеют ездить на тренировочном.

Про безопасность уже сказали. Там, где на контике едешь 100, на ниишпе машина может 150 разогнаться.
 
Последнее редактирование:
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
У нас в чемпионате (ФМК) есть класс на монорезине, И-535 НИИШП, 1.5 мм. Да, ехать интереснее, вопросов нет.

Но при этом есть проблемы как с трассами, так и с кворумом. Одно дело, если шпильку у вас проехало 2 машины на шипе, другое- если их 15, разрывается покрытие сильно. Помимо всего, нагрузки на машину однозначно выше. Если часть народа едет на гражданском шипе, часть на тренировочном, есть проблемы с очередностью выпуска боевых и гражданских, тренировочный шип нарезает держак, и результаты на гражданском будут необъективные в итоге.

Очень много нюансов. Помимо всего, комплект 15 НИИШПа обойдется в 30к. Не все могут потянуть такую сумму. И не все умеют ездить на тренировочном.

Про безопасность уже сказали. Там, где на контике едешь 100, на ниишпе машина может 150 разогнаться.
а на эво 200! )))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Зато и оттормозиться можно, по поводу раскатывания, нарезания и тд - это на любой резине присутствует проблема, лед нестабильное покрытие, а очередность выпуска - речь про монорезину для чемпионата шла. По поводу кворума - тут наперегонки регистрируются, час и все места забиты, вряд ли были бы проблемы с кворумом. В общем я просто предложил рассмотреть идею, которую уже реализовали в других местах и отзывы там очень положительные, нет так нет.

А скорость - в тушино прошлый год по гпс за 130 было на гражданском шипе. Там если полетишь - лететь будешь очень далеко.

И лед эта резина не портит.
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Зато и оттормозиться можно, по поводу раскатывания, нарезания и тд - это на любой резине присутствует проблема, лед нестабильное покрытие, а очередность выпуска - речь про монорезину для чемпионата шла. По поводу кворума - тут наперегонки регистрируются, час и все места забиты, вряд ли были бы проблемы с кворумом. В общем я просто предложил рассмотреть идею, которую уже реализовали в других местах и отзывы там очень положительные, нет так нет.

А скорость - в тушино прошлый год по гпс за 130 было на гражданском шипе. Там если полетишь - лететь будешь очень далеко.

И лед эта резина не портит.
Проблем в том, чтобы ехать на результат по льду на обычном контике, как бы никаких)))
имхо это не менее интересно, если резина конечно свежая)))

1,5 мм шип в легкий минус или ближе к 0 отлично роет все))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не на все машины налезает 16'-й диск. По поводу роет - я сам не видел, сужу по рассказам тех, кто ездит на этой резине. Она широкая, 225 ширина у нее, и они говорят что лед она портит не больше гражданского шипа (у того же контика вылет 1.2 если правильно помню, кстати). Они говорят, что у них на ней пускают даже на картодромы.
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В общем если на ней не будут пускать на наши треки, то и говорить не о чем.
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Не на все машины налезает 16'-й диск. По поводу роет - я сам не видел, сужу по рассказам тех, кто ездит на этой резине. Она широкая, 225 ширина у нее, и они говорят что лед она портит не больше гражданского шипа (у того же контика вылет 1.2 если правильно помню, кстати). Они говорят, что у них на ней пускают даже на картодромы.
У нас 155R15, как правило, на 4 пот. Там чувствуется уже качественное различие, узкая и злая резина.

На таких лаптях 225 шириной- ну я не знаю, есть ли смысл заморачиваться. Проще покупать свежий гражданский шип, специально под заезды.
 
Сверху