Rock-Held
Новичок
- Авг
- 3
- 0
Пошарюсь, пока со времени покупки 700 км проехал всего...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКатался на тестах на Новой Риге и внедорожный на "Джип территори" на CRD 3.0 рестайле с 8 ступом.
Едет бодро, хотя у руля оборотов не мало (три с чем-то), но на скорости показывает нормальный ноль с хорошей чувствительностью. В повороте особе не кренится, но "внедорожная" коляска дает о себе знать (хотя я на других внедорожниках такой массы не ездил), как бы отрывая связь кузова с подвеской.
Звук мотора приятный, но шумка самого салона так себе, как отмечали выше. Пластик сверху и на дверях мягкий, в отличии от дорестайла.
Но самым раздражающим моментом, по крайней мере для меня, стало прохождение Джипа по неровностям.
Он просто стучит и даже долбит подвеской даже на небольших кочках/ямках передавая это все очень отчетливо в салон (R20), там где новый Форик просто прятнейшим образом только шлепал резиной по этому же участку дороги.
Также стоит учесть что Джипы производят партиями и в любом случае завозят ограниченным числом и только несколько раз в году. Хотя комплектации есть фиксированные, но допустим если Вы решили взять дешевый Ларедо+ пакет с квадра драйв 2+ монитор 8" то есть шанс получит такой автомобиль очень даже не сразу...
В целом считаю, что тачка стоящая)) но если только она Вам нужна такая. Всеже это реальный жип, с весом почти в 2,5 тонны, раздаткой, понижайкой, и повадками реального внедора, хотя и немного окультуренного под асфальт. В своей категории наверно замечательный аппарат, но для себя лично в е взвесил и понял что лучше Форика нет машины )))
Для города идеальный вариант, плюс он не хуже Чирока проедет на вменяемом бездорожье, меньше вес - больше фана и драйва, как-то так.
Единственный минус у форя - фары не линзованные (шутка), а вот дизелька реально Оооочень не хватает...