Также был в "Джип территория" не тесте СРТ8 - вот это аппарат!
Я думаю смысла нет расписывать про такие плюхи как амморты с регулировкой жесткости, брембы, ацкий выхлоп, Хеми одновальный, отключаемые цилиндры, 92бенз )), кпп 8 очень экономичная, внешний вид и черный салон.
Также лаунч, от которого смысл не велик, покрайней мере дело было на зимней Екогаме и в Апреле месяце +3-4С*. Но даже посредством строенного замера этот шатл, с 4 человеками внутри, показывал 4,7 ))).
При этом меня, сидящего сзади поближе к выхлопу, впечатывало в сидение при полном пуле, огромные "куски" воздуха жестко выплевывались из ревущего выхлопа, а при перегазовках просто получал экстаЗз )))
Самое главное, наверно это эмоции с которыми едет этот авто. Тут безудержный и моментальный отклик могучего атмосферного мотора, который прост как лом, в отличии от всяких технологично-экологичных наддувных трижды)) немцах, которые вряд ли вот так просто берут и обваливают всю мощь одним махом и сразу, а деликатно так потихому просто надуваются и с комфортом передвигают стрелку спидометра вправо. Про М моторы говорить не буде, ибо не видел их в деле.
И при всех этих возможностях этот монстр позволяет ехать спокойно, и получать удовольствие, при расходе литров 16-20 в спокойном темпе, хотя возможно ли так ездить при тех провокациях, что он преподносит.