Был у меня Гранд 12 года, дорестайл.
Ну во первых лосиного теста, вирусное видео дало такое говно на вентилятор, что потом сами шведы признались что при тесте машины была перегружены и вносились корректировки в систему стабилизации!!!
При специалистах из Крайслера на 12 разных машинах эти же жирналюги не смогли повторить нечто подобное. Да и вообще никто кроме их не смог такое сделать.
Как же меня задалбливали вопросом про этот ролик. 2 года отъездили далеко не в "пенсия" режиме и не ушанулся.
Переворачивается?
Не знаю как на рестайле, но на дорестайле тормоза были говном! После первого более-менее серьезного торможения диски ведут и бьют. Дилеры чуть ли не каждому второму протачивают/меняют диски.
Соглашусь что по балансу цена-качество-начинка эта марка имеет мало конкурентов. За свои деньги хорошая машина! К тому же проходимая, 5 режимов работы трансмиссии на бездорожье и понижайка.
У меня был бензин 3.6. Мощь мотора губила просто тупейшая коробка передач, но в целом терпимо.
У меня из серьезных поломок была только раздатка на 17 000км. Хотя на бездорожье выезжал только 2 раза, машину не мучал, за 18 мес. эксплуатации накатал 21 000 км,так к слову.
Новый ГЧ хорош, но по мне так дорестайл брутальнее, лыба на рестайле жутко бесит.
Дизель едет по приятнее бензина, но главный косяк который наблюдается у новых ГЧ- проблемы с новой 8 ст коробкой. Уже не один случай выхода ее из строя при пробегах начиная чуть ли не от выезда от дилера.
В целом машина хороша, за деньги которые просят за нее.