S
Sergey222
Заблокирован
- Окт
- 0
- 0
Посмотрел всю тему от начала до конца на предмет поиска графика с 53 турбой! ЗДЕСЬ таких нет! Вот мой конфиг: STI евро 2005, мотор евро 207, ждм пиленные головки, валы 272 косворд, 53 турба, выхлоп полный HKS Silent (тихий). Итог 311 сил с мотора.
Прошу всех, кто в теме написать свое мнение про странный скачек момента и мощность мотора, т.к. мне кажется сил могло быть и больше! По ощущениям машина ОТЛИЧНО едет примерно с 3.100 до 4.300, потом оч посредственно! Не пойму в чем дело!
что смущает? судя по графику всё более чем прилично...
Капец валы момент в середине сожрали )))Доехал до стенда
Напомню конфиг.
Блок 207 сток
Головы 207 без фаз сток
Валы jun 264
vf48 с горячкой Р20
Внешний гейт tial 44 мм
FMIC с разворотом коллектора
Трехдюмовый нулевик K&N
Выпускной коллектор сток wrx 2001
Впускной коллектор сток sti jdm 2005
Впрыск водо-метанола
Зато на верхах едет хорошо)Капец валы момент в середине сожрали )))
СпасибоЗато на верхах едет хорошо)
Жень, 330 колесных на 48 - вышак, молодцы)
Боюсь моих 360 колесных не хватитСпасиботеперь надо заезд
Доехал до стендаПосмотреть вложение 86066
Напомню конфиг.
Блок 207 сток
Головы 207 без фаз сток
Валы jun 264
vf48 с горячкой Р20
Внешний гейт tial 44 мм
FMIC с разворотом коллектора
Трехдюмовый нулевик K&N
Выпускной коллектор сток wrx 2001
Впускной коллектор сток sti jdm 2005
Впрыск водо-метанола
Ок, ждемБоюсь моих 360 колесных не хватитНадо валы и фронт с разворотом, чтобы наверняка)
Если серьезно, на днях поеду керамику ставить и готов к заезду. Усиленная органика перестала держать момент с переходом на летние колеса)
Ездитькакие планы дальше?
Ездить
Идеи есть, но чего их пока узвучиватьтруunk:
но ведь тюнинг не может быть завершен, поэтому интересно какая вершина будет дальше.
удачи, может как нить пересечемся еще.
Боюсь моих 360 колесных не хватитНадо валы и фронт с разворотом, чтобы наверняка)
Если серьезно, на днях поеду керамику ставить и готов к заезду. Усиленная органика перестала держать момент с переходом на летние колеса)
У меня момента с колес 560-570, около того. Стоит усиленная органика, пробег на ней максимум 10к) На зимней резине сцепа держала нормально, как поставил полуслик - в первый же день забуксовала. То что у Саши держит - отлично, но это вопрос времени имхо) не держит органика 600+ момент:NO:
у саши(415/550) с колес) , насколько я знаю, стоит сток сцепа и вряд ли первой свежести
керамика - дорогая жесть
дело хозяйское конечно, у меня уже 2 года 620+ момента на колесе, езжу на одной и той же сцепе уже 15 ткмУ меня момента с колес 560-570, около того. Стоит усиленная органика, пробег на ней максимум 10к) На зимней резине сцепа держала нормально, как поставил полуслик - в первый же день забуксовала. То что у Саши держит - отлично, но это вопрос времени имхо) не держит органика 600+ момент
А на какой если не секрет? у меня ВРОДЕ пока сток органика 6мт держит и старты и переключения.. но это лишь вроде ))) сил не много. 420моторных и под 600нм.. но хотелось бы отдачи и хорошей связи между мотором и кпп. Хочу поставить керамический демпферный диск на сток корзину от спекС сейчас...дело хозяйское конечно, у меня уже 2 года 620+ момента на колесе, езжу на одной и той же сцепе уже 15 ткм
Возможно в твоем случае вес авто усугубляет положение (
Я искренне удивлен , что органика держит 650+ момента маховичных!дело хозяйское конечно, у меня уже 2 года 620+ момента на колесе, езжу на одной и той же сцепе уже 15 ткм
Возможно в твоем случае вес авто усугубляет положение (
Я искренне удивлен , что органика держит 650+ момента маховичных!
Согласен, что возможно вес авто играет весомую роль...но у меня пока нет лишнего бюджета экспериментировать со сцепой ( поэтому керамика
На 5ти ступе стояла бездемпферная металлокерамика Spec Stage 4. За 7 тыс. км она была как новая когда мы её снимали и это при условии 550+ момента и частых лайнчей на спринтах и тренировках (кстати 5ти ступ тоже без проблем работал). Очень расстроился когда узнал, что эту сцепу не поставить без проблем на 6ти ступ(( в будущем планирую такую же ставить на 6ти ступ когда сток сдохнетИ правильно! Керамика, которая стоит у меня (Компетитион Клатч стаге3) - стоит столько же, как органика, да и в езде не намного хуже.., а держит больше момента и не горит при весёлых стартах или при "передерживании" педали (например при Ланче в натяг)! АСТ - ещё лучше, но дороже и педаль будет потяжелее мальца, что в городе не особо приятно при таком хватком диске! )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?