P.3
Субарист
- Ноя
- 3
- 18
угла там срезало
что за косячёк на верху не ясно .. либо турбина сдувается, либо выхлоп упирается, либо чтото еще ..
турбина то бу китайская тд05-16ж ))) ..
давим по прежнему 0.5 бара ..
судя по картинке стоит подправить тонкую настройку на бустконтроллере чтобы к верху буст был ровнее ...
Дино Динамикс, особенностей вроде нету, нету даже возможности править коэффиецент, брали с тоталрейса. сток сти в среднем 220-225 колесных кажет.
а есть лог со стенде?да ясно что угла... только много причин в моей тачке ..
Да, конечно если настройку производить на инерционном стенде, то в таком случае на дороге 100+% потом проявится детонация. Но вот если на моторном или на загрузочном роликовом или ступичном то ситуация обратная. Нагрузка максимальная, охлаждение конечно не лучше. Ситуация имитирует жаркий день, но нагрузки максимальные. Как раз при настройке на таких стендах очень хорошо видна как детонация так и возможности мотора борьбы с теплотой. О каком самопиаре Вы говорите, весь мир таким способом работает - настраивает на стенде, а потом тестирует на треке (в крайнем случае, на дороге)
разница со сток 2,5 СТИ головками и головками косворд не в 40 силах.я на Дино Динамиксе настраивал СТИ 2,5л с ТСР70 - пробовал много вариаций по настройке - на 98м с метанолом на сток валах 440 колесных сил на 2,4 бара наддува с настройкой в звон, даже если поставить валы, ну добавим сил 40.
не нету (((а есть лог со стенде?
по графику с 6000 похоже, что начала резать угол, к 7000 вернула
я на Дино Динамиксе настраивал СТИ 2,5л с ТСР70 - пробовал много вариаций по настройке - на 98м с метанолом на сток валах 440 колесных сил на 2,4 бара наддува с настройкой в звон, даже если поставить валы, ну добавим сил 40.
Да ни кто и не говорит, что настройка возможна только на стенде (о инерционном стенде, я вообще не говорю, это только для измерения мощности НА МАХОВИКЕ). Левша так же подковал блоху, правда она после этого перестала танцевать.
Да, если у мотора при настройке максимальная мощность перед точкой возникновения детонации, то конечно по логам это технически возможно настроить. Но если взять атмо мотор или турбо с вода/метанолом (не Ваш случай где буст 2.0+++ бара) то там, часто максимальная мощность намного раньше возникновения детонации.
Настройка онлайн каждой точки в картах топлива, зажигания и т.д. с возможностью сразу видеть результат и проверять по нескольким показателям - неоспоримая выгода, бонус для настройщика (конечно не панацея или единственная возможность). Скажем при настройке зажигания онлайн (не по логам) на загрузочном стенде, я могу не только услышать детонацию, но и увидеть сразу резкий скачек ЕГТ и падение мощности. Зачем приуменьшать такие возможности, не говоря уже о безопасности. Я как страшный сон вспоминаю времена, когда это делал на дороге - опасно, не удобно и т.д.
Ну самое главное - если Вы производите настройку онлайн, не по логам то на дороге эта процедура не благодарная и теряется весь смысл этой выгоды.
Мне больше нравится работать со смесями и зажиганием, а не задирать буст - это конечно не значит, что это лучше, у каждого свой подход. Но мне нравится получать такую же мощность на гораздо меньшем бусте, нет такой брутальности, более все плавно, да и нет проблем с ЕГТ, детонацией
а Костя чем показатель? ваш мега проект? ну навез я Косте много, что дальше то? при правильном подходе, который надеюсь сейчас Костя будет осуществлять в машине должно быть 400+ уверено и она должна эво в 400 сил (это сколько у меня было на тот момент) не замечать вообще в принцыпе)
Если она сломана была, нахера ты впрягаешься за нее? есть заезд, есть результат... А про то что, катушка, бензин, прокладка, погода, голова болит мы весь сезон слушаем, ты это можешь потом втирать своим клиентам, что тачка на 500 сил не поехала потому что.......
А по поводу заезда с гтром, вы сами себя опускаете в глазах людей, когда говорите такие глупости)) ну или не опускаете, а просто смешите)) потому что большинство здесь людей знают как едут гтры сток, а тем более без кат на выхлопе. Эта машина едет 10.9-11.1, что просто не достижимо для вашего МЕГА СУПЕР ПУПЕР проета, либо в нем 700+ сил, что тоже нереально для вашей кинугавы. Так что думаю пора завязывать с такими видео))
Машины на трек не настраивают на максимальные цифры мощности. Их настраивают на максимальные цифры мощности в рамках определенной смеси и егт. Тогда ничего не будет звенеть и откатывать, за исключением совсем уж экстремальных погодных условий.Barik. Опять за свое
На стенд машина не приезжает с перегретым маслом. На стенде нет прогрессивного обдува куллера.. и т.д. в результате получается картина , которая к реальной эксплуатации не имеет никакого отношения. Красивый, выжатый в сопли график обрушится на треке через 5минут езды.
К примеру , видел тачки где угол уполовинен откатом на треке.
Провел как-то эксперемент. У меня прошивка двухрежимная. Одну настроил умеренно , вторую в сопли. По городу зашибись получилось.
Но в мячике агрессивная прошивка завалила углы и замигала чеком как новогодняя елка. В результате на агрессивной прошивке я проехал на пару секунд дольше и максималка км на 5 была ниже.
Иногда некая заготовка-шаблон достаточно точно попадает к машине, но встречал массу случаев когда это не работает - топливный регулятор тюн. с неизвесным давлением, топ насос может быть сток севший а может аэромотив 340, куча вяких отводящих трубок с трубки топливного регулятора, уходящих неизвестно куда (буст-контр, турбо-таймер, датчик буста и тд и тп) и возможно "сифонящих" - это смесь. По углу - может быть спиленая голова с высокой ССж, а может быть наоборот толстая прокладка или тюн. поршневая и тд и тп. Все эти вещи не диагностируются без частичной разборки, а настройщик и даже клиент о них может не знать.И еще. Один раз настроив на стенде тачку, все другие машины похожего конфига вы сможете настроить по пямяти. Или просто копированием карт по уже отлаженной прошивке. +некоторые корректировки.
Какой смысл каждую новую однотипную машину ставить на стенд, вкручивать широкополосник, егт сенсор?
Ведь эти процедуры увеличивают стоимость настройки на 300-400 $. И при этом не дают ровным счетом ничего.
Получается, что стенд нужен не клиенту, а лично Вам, для научно-исследовательских целей, чтобы самому разобраться что Вы делаете.
Настройка онлайн каждой точки в картах топлива, зажигания и т.д. с возможностью сразу видеть результат и проверять по нескольким показателям - неоспоримая выгода, бонус для настройщика (конечно не панацея или единственная возможность). Скажем при настройке зажигания онлайн (не по логам) на загрузочном стенде, я могу не только услышать детонацию, но и увидеть сразу резкий скачек ЕГТ и падение мощности.
я не Барик... Но скажу что это нереальноНастройка онлайн каждой точки в картах топлива, зажигания и т.д. с возможностью сразу видеть результат и проверять по нескольким показателям - неоспоримая выгода, бонус для настройщика (конечно не панацея или единственная возможность). Скажем при настройке зажигания онлайн (не по логам) на загрузочном стенде, я могу не только услышать детонацию, но и увидеть сразу резкий скачек ЕГТ и падение мощности.
Barik - подскажите (если это не ноу хау конечно) - как производится онлайн настройка на загрузочном стенде - если клиент хочет настроиться на стоковых субаровских мозгах (STI GRB к примеру) , и не хочет устанавливать суб-мозг ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?