Графики замеров

P.3

Субарист
Ноя
3
18

что за косячёк на верху не ясно .. либо турбина сдувается, либо выхлоп упирается, либо чтото еще ..

турбина то бу китайская тд05-16ж ))) ..
давим по прежнему 0.5 бара ..
судя по картинке стоит подправить тонкую настройку на бустконтроллере чтобы к верху буст был ровнее ...
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
угла там срезало
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18
да ясно что угла... только много причин в моей тачке ..
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0

я на Дино Динамиксе настраивал СТИ 2,5л с ТСР70 - пробовал много вариаций по настройке - на 98м с метанолом на сток валах 440 колесных сил на 2,4 бара наддува с настройкой в звон, даже если поставить валы, ну добавим сил 40.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0

я лишь оспариваю суждение, что настройка может быть только на стенде - не более. А мир настраивает на стендах по многим причинам и большинство из них связано с безопасностью настройщика и полицией
я сам задний привод боюсь - только стенд!)))
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
разница со сток 2,5 СТИ головками и головками косворд не в 40 силах.
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18
не нету (((
вот лог, один из последних что был ...
http://krasner.ai/images/P3_ez30t/log.csv
сегодня может если найду место запишу еще

может метанол хреначит криво,
может форсы или насос ...
может фазы на на этих 3л глючат .. хз ..
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

2,5 мотор, на 35 ГТ на наддуве 1,4 бара на обычном 98 без менанола 385 колесных помоему, или 389 не помню точно
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0

я выгоды все хорошо знаю. Но выбор для себя сделал, т.к. в 90% случаев занимаюсь настройкой турбо субару и эво и в 80% из них сток мозг.
 

want

Новичок
Апр
12
0
Barik. Опять за свое
На стенд машина не приезжает с перегретым маслом. На стенде нет прогрессивного обдува куллера.. и т.д. в результате получается картина , которая к реальной эксплуатации не имеет никакого отношения. Красивый, выжатый в сопли график обрушится на треке через 5минут езды.
К примеру , видел тачки где угол уполовинен откатом на треке.
Провел как-то эксперемент. У меня прошивка двухрежимная. Одну настроил умеренно , вторую в сопли. По городу зашибись получилось.
Но в мячике агрессивная прошивка завалила углы и замигала чеком как новогодняя елка. В результате на агрессивной прошивке я проехал на пару секунд дольше и максималка км на 5 была ниже.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

Костина машина показатель тем, что была на тот момент законченной, настроенной на стенде и откатанной не один раз. Причем собиралась она не для киевки вовсе, а для любительского тайм-атака.
По видео с Костей, что ты ему навез на высоких передачах, при том что у Кости на тот момент реальные замеренные 370 с маховика были (вес Костиной машины 1390кг - реальный замеренный на весах), а ты был с метанолом и заявлял 400+ как-то не удивительно (хотя посмотреть бы на замер уже, и желательно с метанолом и без). Это реальное сравнение с реальными цифрами, с реально законченной на тот момент машиной.

по поводу зеленой - за что там впрягаться то, впрягался я только против грязи по поводу нас с твоей стороны.
изначальная цель когда ее собирали была, чтобы она вообще поехала после года мудовых рыданий ростовских мастеров, настройщиков и неудачных попыток воскресить машину в УРТ. они напихали в нее чего-то, поставили сверху болт-он гаррет гт28, и ехала она в итоге хуже стока.
по поводу того, что рассказать клиентам - для этого и везут машину на стенд, доделать настройку и получить на руки актуальный график.
зеленая машина - это не мега супер проект, это обычная грб с разоворотом турбины, одна из первых грб на мапе в рф, которую так и не доделали и не донастроили, и не более.
 
A

AIK_

Новичок
Фев
1
0
Машины на трек не настраивают на максимальные цифры мощности. Их настраивают на максимальные цифры мощности в рамках определенной смеси и егт. Тогда ничего не будет звенеть и откатывать, за исключением совсем уж экстремальных погодных условий.
 

want

Новичок
Апр
12
0
И еще. Один раз настроив на стенде тачку, все другие машины похожего конфига вы сможете настроить по пямяти. Или просто копированием карт по уже отлаженной прошивке. +некоторые корректировки.
Какой смысл каждую новую однотипную машину ставить на стенд, вкручивать широкополосник, егт сенсор?
Ведь эти процедуры увеличивают стоимость настройки на 300-400 $. И при этом не дают ровным счетом ничего.

Получается, что стенд нужен не клиенту, а лично Вам, для научно-исследовательских целей, чтобы самому разобраться что Вы делаете.
 
A

AIK_

Новичок
Фев
1
0
Иногда некая заготовка-шаблон достаточно точно попадает к машине, но встречал массу случаев когда это не работает - топливный регулятор тюн. с неизвесным давлением, топ насос может быть сток севший а может аэромотив 340, куча вяких отводящих трубок с трубки топливного регулятора, уходящих неизвестно куда (буст-контр, турбо-таймер, датчик буста и тд и тп) и возможно "сифонящих" - это смесь. По углу - может быть спиленая голова с высокой ССж, а может быть наоборот толстая прокладка или тюн. поршневая и тд и тп. Все эти вещи не диагностируются без частичной разборки, а настройщик и даже клиент о них может не знать.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
пошел засер темы неявным таким самопиаром
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0

Barik - подскажите (если это не ноу хау конечно) - как производится онлайн настройка на загрузочном стенде - если клиент хочет настроиться на стоковых субаровских мозгах (STI GRB к примеру) , и не хочет устанавливать суб-мозг ?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я не Барик... Но скажу что это нереально
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Создайте блин отдельную тему Барик против всего мира и там гоняйте ,это же была тема под графики нее?
 
F

fastrider

Новичок
Апр
0
0
Создайте блин отдельную тему Ориоль против всего мира и там гоняйте