Zeox
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Вот видео у нас -Нисан ГТР против шкода фабия дизель на кольце. Фабия потом просто заехала в боксы, а то еще и не понятно кто кого.
На субару не мудренно, а вот на фабии дизельной это прикольно
Вбросил знатно)))
Ну кольцо, оно такое кольцо)))
Фабия корчелыга на сликах с оголтелым пилотом, а в гетере может быть новичек и на стоковой резе
на кольце скилл очень важен, согласен что фабиа в поворотах гетэру дала просраца, но её вес думаю меньше тонны.
Квотер и ролл как раз показывает сколько сил у кого на моторе, трансмиссия конечно тоже вносит вклад в динамику, но при плюс-минус одинаковых переключениях сразу видно чей болид мощней. Здесь терки именно за графики-мошь-момент., и стендовые силы проверить можно только роллами и частично квотером.
даже не будучи проффи в кольцевых гонках по мне так гт-р нифига не едет толком не атакует и вечно ему все мешают, траектории никакой и тпВот видео у нас -Нисан ГТР против шкода фабия дизель на кольце. Фабия потом просто заехала в боксы, а то еще и не понятно кто кого.
На субару не мудренно, а вот на фабии дизельной это прикольно
А вес машины значит не имеет никакого значения? а аэродинамика? по моему ролл показывает чья машина быстрее, а не мощнее...Квотер и ролл как раз показывает сколько сил у кого на моторе, трансмиссия конечно тоже вносит вклад в динамику, но при плюс-минус одинаковых переключениях сразу видно чей болид мощней. Здесь терки именно за графики-мошь-момент., и стендовые силы проверить можно только роллами и частично квотером.
даже не будучи проффи в кольцевых гонках по мне так гт-р нифига не едет толком не атакует и вечно ему все мешают, траектории никакой и тп
у меня не один заезд, а эта грб приезжала 2 раза на киву, мы с ней заехали)) при чем в руле был не владелец а гуру Мастерской)) с Костей РС мы заезжали видео есть, не понимаю к чему ссылка на него))
Если человек согласился на заезд, то все должно быть ок? а после мега четкая, мега надежная, супер быстрая тачка ломается на первом заезде)) крутая машина че говорить)
http://www.youtube.com/watch?v=m31s2xbPHa8
http://www.youtube.com/watch?v=4aTMOwCnuXs
мой заезд с машиной которая едет квотер 11,7, первый заезд без мета, второй на мете:
http://www.youtube.com/watch?v=MEck22aa4mw
а по видео вы успешно в переди на заезде 60-120:b::b::b: дальше ГТР точно медленнее едет))
[URL="http://www.sti-club.su/member.php?u=27068" написал(а):Evgen86[/URL]]Стас и Саша это 5: В точку в общем. Видео с гетером просто супер. Вопрос к Григорию: какого хрена вы тогда на полумертвой машине заезжали с эво? И самое главное, в объяве по продаже было указано, что тачка полностью исправна и никаких косяков в ней нет. В итоге после ОДНОГО заезда у нее отвалилась катушка, это нормально?
Ты серьезно считаешь, что гетер'13 на видео суба догоняла? Это шутка?))
У гетера'13 года со стоковым катбэком квотер ~11сек.
От моего акпп форика вчера также Женя отъезжал) буду говорить всем что почти ровно)
Я не понял в итоге 400 сил то есть на 48?
мега надежная и супер быстрая тачка не была ни разу доделана, т.к. владелец ее в спешке забрал и забил заканчивать свой проект.
Костю РС и тот синий лупарь тут при том, что их тоже мы вообще-то собирали (наклейки мастерская на них ты не замечал никогда, да?), как-то ты это интересно опускаешь, и хватаешься за факты заездов с недоделанной машиной.
зачем тогда на ней ехали - я без понятия.
делай сравнения с доделанными машинами, с той же Костиной ГЦ например.
очень умно! ) конечно 60-120, не иначе, же.
на видео отчетливо слышно сколько переключений было.
ехали с 3й передачи.
можешь прикинуть какие скорости были, коробка сток grb.
попробуй задать эти вопросы хозяину этой машины.
я лично на ней не заезжал, про то что ее надо было доделать и настройку добивать на стенде все были в курсе.
нет, не шутка. мы с ним заехали в тот вечер 2 раза, на ленинградке.
на каждом переключении он отъезжал на 1-2 корпуса, а потом суба до след. переключения его нагоняла.
CrazyK парнишка,ты не офигел ли с тачками заезжать у которых с катушкой проблемы?)))косяк за тобой������������������ проехал ее теперь выпендриваешься тут))
при равных модах даже теоретически не возможно, чтобы СТИ проехала ЕВО на сток турбах. Во-первых ЭВО турба больше, чем сти, во-вторых КПД эво мотора выше, а в-третьих ЭВО легче!Ну просто перед заездом обычно это получается так
Хозяин EVO - сколько у тебя л.с?
Хозяин STi - ну примерно 360
Хозяин EVO - ну у меня где то так же наверно
Хозяин STi - ну что заедем?
Хозяин EVO - ну давай)
И в итоге Evo побеждает...я конечно допускаю, что есть наивные хозяева STi с ЧВН на сток турбо которые верят в том что у них с бустом 1.2 есть 360+ л.с (а таких большинство) но в любом случае я пока не видел, что бы суба на сток турбо проехала Evo на сток турбо (я не только про сток конфиг, а в общем)...
Согласен во всем кроме веса, у гд кузов 2001-2003 легче сток эво 8-9 гср/мр))при равных модах даже теоретически не возможно, чтобы СТИ проехала ЕВО на сток турбах. Во-первых ЭВО турба больше, чем сти, во-вторых КПД эво мотора выше, а в-третьих ЭВО легче!
- это говорит о том, что еще в те года к настройке, постройке моторов подходил очень серьезно, не колхозил настраивая машины на дорогах и т.д.
гд 2001-2005 весит 1470-1490, эвик легчеСогласен во всем кроме веса, у гд кузов 2001-2003 легче сток эво 8-9 гср/мр))
Я настроил не одну машину на АПС70 - это обычный 35й гарет с кастом твин горячкой - ни о каких 560 сил там не может быть и речи!!! если конечно стенд не с особенностями)))на субе снимал на АПС70 560 сил колесных на 2 барах на 2,5 моторе
причем на тот момент вел параллельно второй проект на 2 литрах тоже на 272 валах на гтх35, обе машины показали на одинаковом давлении примерно одинаковую мощность, на 1,6 бар 460 колесных, так что и на 2 литрах думаю можно проделать, жаль блок 207.
Дино Динамикс, особенностей вроде нету, нету даже возможности править коэффиецент, брали с тоталрейса. сток сти в среднем 220-225 колесных кажет.Я настроил не одну машину на АПС70 - это обычный 35й гарет с кастом твин горячкой - ни о каких 560 сил там не может быть и речи!!! если конечно стенд не с особенностями)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?