Barik
Новичок
- Май
- 1
- 0
А то что Вы купили стенды в 90-х, это о чем говорит? Аргумент в пользу чего? И то что мотеки всем продавали? Это лишь говорит о том, что в тот момент у Вас были деньги на такую коммерцию.
По поводу приведенного Вами примера выше, можем например предположить, что СТи при замере в стоке заехала на стенд с нулевым адвансом и показала 195 сил с колес, что с уровнем потерь 15% примерно 230 сил, а Вы начинаете от этой величины отталкиваться и брать для точки отсчета произведенного Вами тюнинга мощность по каталогу. То есть тут налицо подмена понятий, вот и все. А если взять 230 сил, и прибавить к ним 39%, то получится 318 сил, что вполне банально для сток турбо, а если взять 20% то финальный результат 340 сил, что тоже не супер. И не стоит забывать что ВФ22 изначально была предназначена для двигателя 2,0, с соответствующим AR горячки, что не лучший вариант тюнинга для 2,5 мотора. Вот это Вам и пытались объяснить.
А то что Вы купили стенды в 90-х, это о чем говорит? Аргумент в пользу чего? И то что мотеки всем продавали? Это лишь говорит о том, что в тот момент у Вас были деньги на такую коммерцию.
Эвика к сожалению не будет, и если что он точно улетитЕсли погода позволит (снега не будет), готов подъехать на киевку. Заодно проверю свои 400 сил, 340 с колес. Во сколько собираемся?
По теме, объективно: почти уверен, что Эвик улетит. Видел фильмы, как валит этот эвик. А вот на субы 400 сил вф48 интересно посмотреть.
Жаль, Эвика не будет, оч хотел разницу посмотреть. У Крэйзика вроде ж белый Эво, а тут ТурбоДен говорил про желток 460 сильный. Во сколько встречаемся и как проехать на место встречи? (На киевке был один раз, возле заправки БП).Эвика к сожалению не будет, и если что он точно улетитна бензе у него 400 сил, с метом 430. Буду я на своих 365 силах на маховике и 317 колесах. 400-сильной прошивке эво проигрываю около кузова, может 2, уже точно не помню.
Как я понимаю Вы уважаемый специалист в области субару, поэтому мне не совсем понятно, что и Вы не понимаете элементарные вещи, а именно, то что замеры бывают разные. О типах, и методах замеров стендов я подробно описал здесь http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/670505/ .
- это говорит о том, что еще в те года к настройке, постройке моторов подходил очень серьезно, не колхозил настраивая машины на дорогах и т.д.
Уж простите меня, но я в состоянии отличить имптезу врх от врх сти. Мощность, как я указал была получена при измерении методом стеди стейт, а не инерционном. Таким же методом если измеряется ВРХ СТИ 2008+ (по паспорту 300 сил) показывает 222-225 сил с колес (не только из моего опыта)
.
Так же, для достоверности привел альтернативные графики сток Импрезы ВРХ СТИ 2006 года (по паспорту 280 сил) как Американские, дата баз официальных (которые производят измерения конечно только методом стеди стейт - единственный способ призаный во всем мире, , а не инерционным способом), можете посмотреть инфо у известной тюниг компании Субару, Митсубиши и т.д. СОВВ, а так же Европейский график со стенда МАНА http://www.supersprint.com/public/files/127.pdf
Все это для чего? Почему не только у меня но и у всех кто измеряет таким методом такая мощность 193-198 сил с колес? Как у всех Американцев, так и известных фирм в Европе? Ну если Вы ставите под сомнения мои данные полученные со сток машины (указывая мне, что это не СТИ, а ВРХ, что само по себе является нонсенс). Что Вы скажете про Американские и Европейские показатели, которые идентичные? Они все так же идиоты и перепутали ВРХ с СТИ? Я уверен, что Вы разумный человек и все и так понимаете и конечно в состояние понять, что по методу стеды стейт не важно на моторном, ступичном или роликовом стенде измеряются именно и только Ньютоны при полной нагрузке, при определенных оборотах в течении, как мин 3 секунд )обычно шаг используется 100 или 500 оборотов), и там нет возможности поменять или ввести коэффициент. Стенды только калибруются (как весы)
Да это его белый эво. Желток собран у Димы Зверя, основываясь на машине самого Димы, там эти силы должны быть. В 00.00 на Лукойле, это след заправка после БП, там просто удобнее.Жаль, Эвика не будет, оч хотел разницу посмотреть. У Крэйзика вроде ж белый Эво, а тут ТурбоДен говорил про желток 460 сильный. Во сколько встречаемся и как проехать на место встречи? (На киевке был один раз, возле заправки БП).
Еще было бы круто увидеть сегодня 400 сильную субу на вф48.
Все это очень хорошо, и я читал Драйв 2.
Я вот только одного не понял, где я сказал что Вы не отличаете ВРХ от СТи?
Я лишь попытался сказать, что нельзя вот так брать те мощности с колес, которые Вы получили в процессе доводки конкретного автомобиля, вычислять коэффиценты прироста, а потом брать мощность из каталога и жонглировать цифрами. Ну а в конце могу привести Ваше высказывание:
"Соответственно если Вы хотите знать мощность Вашего мотора – измерить на моторном стенде."
Думаю не стоит дальше полемизировать.
У нас в России все измеряют мощность одним способом, и в соответствии с этим мы и пытаемся сравнивать те мощности, которые показывает стенд, пусть по Вашему это и не является мощностью с колес, но по крайней мере, если отталкиваться от чистой физики, это именно так работа, которую автомобиль делает для раскрутки инерционных роликов, вот эту работу мы и сравниваем. А уж то, что дальше получается при пересчете в мощность маховика зависит от коэффицента, введенного в компьютер.
грубо если в ТП написано 280 сил и взять это за истину, то 280+39%=390 лс), на Е70 - 51%.(280+51%= 423 лс)
Вы сами в это верите ?
Мощность вся только с колес. Понятия не имею сколь на моторе т.к. не ставил на моторный стенд. Настройка очень консервативная, особенно на бензине (экономичная, а не боевая). Прибавка мощности по сравнению со стоком на бензине 39% (грубо если в ТП написано 280 сил и взять это за истину, то 280+39%=390 лс), на Е70 - 51%.(280+51%= 423 лс)
Вот Ваши слова, и они именно про мощность с мотора.
грубо если в ТП написано 280 сил и взять это за истину, то 280+39%=390 лс), на Е70 - 51%.(280+51%= 423 лс)
Вы сами в это верите ?
разница лишь в том что я не верю в факт мощьность на бумаге..=) 265-280-300 ... я считаю что по факту она ниже ... это показали испытания ... а если брать ее за эталон то тогда логика понятна..=)
Да это его белый эво. Желток собран у Димы Зверя, основываясь на машине самого Димы, там эти силы должны быть. В 00.00 на Лукойле, это след заправка после БП, там просто удобнее.
да 400-сильную на 48-й сам жду
Я лишь призываю быть объективным. У нас народ занимается тюнингом, строит машины. У кого то получается лучше, у кого то хуже. Но мы имеем то что имеем. И измеряют у нас везде одинаково. Соответственно мы и оперируем этими цифрами. И тут приходите Вы, выкладываете графики сделанных Вами машин, с космическими (по нашему мнению) показателями. После чего народ естественно начинает сомневаться, откуда такие показатели.
Вы же ничего лучше не придумав начинаете говорить, что все мы мягко сказать неправы, и во всем мире делают именно так, и измеряют именно так, а все наши показатели это все попугаи.
Так возьмите и замерьте сделанную Вами машину в наших попугаях, на 98 бензине, а не на Е70, и выложите график, по крайней мере будет от чего оттолкнуться. А так мы измеряем разными линейками одно и то же.
И уж никогда Вы меня не убедите, что древняя турбина с 60-м колесом способна выдавать такие мощности. А то вон у нас народ с 30ГТХ снимает сопоставимые с Вами мощности. Видимо совсем у нас все плохо.
ПС. Будте дружелюбны, и что бы Вас нормально воспринимали, научитесь избавляться от менторского тона, и выкладывайте информацию в понятном для местных участников виде.
У Димы красная машина... 412 колесных сил 470 на маховике))Да это его белый эво. Желток собран у Димы Зверя, основываясь на машине самого Димы, там эти силы должны быть. В 00.00 на Лукойле, это след заправка после БП, там просто удобнее.
да 400-сильную на 48-й сам жду
Миша впрягался за меняОтлично, предварительно владелец Эво Миша - вчера подтвердил своё желание участвовать в заезде... И Субы + мой овощ для складывания в него барахла пригодится! ))
ЗЫ
400 сильную ГРБху на Кину 06сл2-20Г от Макса (Оппозит) реально втянуть в зарубу, также...? Думаю, многим было бы интересно посмотреть как оно едет, раз уж пошла такая пьянка.... Кто знает контакты владельцев и Ники? ))
Отлично, предварительно владелец Эво Миша - вчера подтвердил своё желание участвовать в заезде... И Субы + мой овощ для складывания в него барахла пригодится! ))
ЗЫ
400 сильную ГРБху на Кину 06сл2-20Г от Макса (Оппозит) реально втянуть в зарубу, также...? Думаю, многим было бы интересно посмотреть как оно едет, раз уж пошла такая пьянка.... Кто знает контакты владельцев и Ники? ))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?